Нажаловаться, чтобы исправили - куда?
Москва
Районный (небольшой) сетевой магазин, к нему лестница (один из трех возможных подходов)
Ступени давно в безобразном состоянии, плитка разбита, шатается
Сегодня наступила на одну из плиток - она вообще не была закреплена, в результате нога соскользнула, плитка (не керамогранит, а такая типа бетона см 5 толщиной) на ногу - перелом пальца
Менеджер говорит - а от меня вы чего хотите? Заявка на ремонт сделана.
Хочу, чтобы хотя бы огородили, знак поставили - молчу уж про отремонтировали, видимо у сетевого магазина 1000 р не найдется никак
Жалобу в книгу отзывов написала
Справку из травмы взяла
Подавать на компенсацию не буду (хотя за пределами магазина менеджер спросила "цена вопроса?")
Мне бы понять, в какое место нажаловаться, чтобы они взбодрились

Роспотребнадзор, в соседней теме про тайные знания писали, что он штрафует всех прилично. После чего виновные начинают срочно исправлять недочёты.
Плитку незакреплённую сфотографировали с датой и временем?

Плитку не сфотографировала, не до того было
Поэтому, подозреваю, ни о какой компенсации (а там была бы задействована страховая) речи не идет.
Да и пофиг, если честно
А вот если пожаловаться, чтобы к ним хоть кто-то пришел и проверил - они шевелиться хоть начнут. Там бабульки в этот магазин ходят. Ладно я, тетя лошадь, палец сломала. Бабуля бы уже с переломом шейки бедра лежала.
РПН - это жесть, конечно. Но как вариант запишу.

А еще на сайте... блин как там "Мой город" что ли? не помню уже, давно была в Москве.
Там на все неполадки можно было жаловаться.
Я через сайт просила пандус в подъезде свекрови сделать, чтоб ее на коляске вывозить на прогулку.
И размеры стандартной коляски давала. Приехали, сделали наперекосяк, сфоткала как колесо не попадает в колею, им отправила - быстро переделали.

Так в сам магазин руководству и жаловаться. В приложении им напишите.
У меня под окнами в Пятерку машины приезжают, гудят, чтоб им ворота открыли, я написала, мне звонили раза 3, докладывали что и как, кто там собственник помещения, кто виноват, но вроде притихли.

Думаете, руководство не в курсе? Менеджер с директором долго консультировалась. Не зря меня потом за ручку из магазина вывела и снаружи спросила "сколько?" Мне нужно, чтобы они жопу оторвали и лестницу сделали. А так они отпишутся и все. Если только в головной офис.

Конечно в головной. Конечно никто не в курсе, что там в маленьком магазинчике творится. А на месте-то бесполезно разговаривать.

Щаз уж не помню, давно было, но я писала на сайт и просила смотреть камеры.
Наeбнулась я на крыльце ТЦ, там не было ковриков противоголёдных
Принесли в зубах конверт прям домой.
Но, правду сказать, торговались пару дней.
Конечно писать!
У меня подруга так на крыльце стоматологии зимой навернулась, написала им досудебку, они обещали ее и ее родственников до 7 колена бесплатно лечить:)
Ну я даже реально не за деньги. Просто взбесило "а че такого". К слову - ни присесть, ни воды - ничего не предложили.

вот еще почитайте о правах потребителя пострадавших по вине магазина
https://86.rospotrebnadzor.ru/recommends/o-pravah-potrebitelej-poluchivshih-travmu-v-magazine-ili-po-puti-k-nemu
