Мошенничество же?

копировать

Я клала деньги в банкомате, первые 2 платежа прошли, а 3 не дошел. Это я уже дома обнаружила. Сначала позвонила на горячую линию банка, где горец, плохо говорящий по русски, стал требовать с меня данные паспорта. Кто бы их ему сказал. Написала в контакте и отправила чек. Утром смотрю деньги пришли. Я не поленилась, зашла, поблагодарила банк за быстрое решение вопроса. Сейчас смотрю деньги пришли от какого-то Партнёра. Это ж банк так называться не может? Причем сумма тютелька в тютельку. Мелкая, но не круглая?Что делать? Отправить обратно и написать заявление?

копировать

Врака голимая. В банках не держат "плохо говорящих по-русски горцев". Что угодно, но только не это...

копировать

И через ВК банки не общаются с клиентами

копировать

А с чего вы взяли, что речь о ВК? У любого банка на страничке есть Контакты и Чат-Бот

копировать

Так может, дамочка живет в краю "плохо говорящих по-русски горцев", и банк местечковый

копировать

Тогда бы дамочка этот факт не подчеркивала, как нечто удивительное и возмутительное.
Но даже в тех краях, где "горцы", есть люди, говорящие по-русски плохо, или с жутким акцентом, а есть нормально говорящие. На наших дагестанцев хотя бы посмотрите. Я общалась с женщинами, которые там живут постоянно, семья образованная (много врачей... изначально у них был "род врачей"), говорят по-русски прекрасно, если у кого и есть акцент, то едва уловимый...
Чеченцев туда же. Многие хорошо по-русски говорят, почти без акцента (не смотрите на самого главного их академика, плиз).

копировать

Если сильно попросите, вышлю запись.

копировать

Ну, может это небратьев банк. Эти точно по-русски "плохо говорят" :)

копировать

По Вашей ситуации ничего не могу сказать, но у меня такие ситуации были - даже 2 раза - со сбером и альфой и оба раза все происходило одинаково - я сообщала в поддержку о ситуации, направляла запрос с номером банкомата и суммой, в течение недели (я так понимаю после снятия банкомата) - деньги которые не положились приходили. По Вашей ситуации я не понимаю, потому что операция зачисления через банкомат - она отличается от переводов, ее не перепутать.
Кстати, запрос я отправляла прям сразу, потому что когда такое происходило - это было связано с подвисанием банкомата, когда он явно тормозил, я стояла перед ним ждала пока он карту вытолкнет - ну т.е. сразу было понятно, что косяк (да,да - это было в стародавние времена, когда карты еще пихались в банкоматы).

копировать

У меня первый раз такая ситуация. Обычно все всегда доходило сразу. Я написала заявление вчера, а утром деньги пришли, но от какого то Партнера. Я испугалась, вдруг это от какой-нибудь кредитной организации и на меня какой-нибудь кредит навесили. Когда я клала деньги до этого, всегда было название банка. Сижу думаю, то ли вернуть то ли ждать, пока все разъясниться.

копировать

Напишите в поддержку и там уточните

копировать

Что за банк? Ни разу не видела, чтобы в банках работал кто-то плохо говорящий по-русски и общался с клиентами через соц.сети.

копировать

Банкомат вашего банка? Или банка-партнера?

копировать

Нет, это не мой банк. И, простите, я не знаю, что такое банк партнер. Там просто банкомат беспроцентный, я туда хожу, чтобы положить деньги на коммуналку. Больше никаких отношений с этим банком у меня нет.

копировать

Клала

копировать

ложила?

копировать

Сама ты ложила. :-)
А я клала.

копировать

Вы представили себе мошенническую схему, в которой задействованы: банкомат, горячая линия банка, контактный центр банка и некий партнер. Это паранойя.

копировать

Я где-то просила о газлайтинге? Напомните.
Зачем здесь целая цепочка, достаточно одного звена. Хотя, конечно, странно, что человек, так легко раздающий диагнозы по инету, обвинил в мошенничестве банкомат, т.е. бездушную машину. Придание человеческих качеств предметам это не очень здоровый признак.

копировать

Банкомат обслуживают люди. Вы получили чек, значит операция прихода зафиксирована в банковской системе. Если предполагаете мошенничество => значит чек фальшивый => значит участвуют люди. Это к вопросу о бездушной машине.
Далее "персональный менеджер" с акцентом, далее персональная обработка вашего письменного заявления. Это именно целая цепочка.
И все это для того, чтобы в результате вернуть вам сумму - "мелкую, но не круглую".
Вы задаете вопрос - отправить ли обратно. Отправьте:)

копировать

Обесценить можно и утрированием ситуации и доведением ее до абсурда. Не думайте, что ваши манипуляции никому не заметны.

копировать

Наверное речь все-таки о платежном терминале, а не классическом банкомате. Нужно понятнее объяснять ситуацию.