Данте Габриэль Россетти
Тема навеяна сегодняшним посещением выставки прерафаэлитов в Музее изобразительных искусств им.Пушкина.
Посмотрите, как здорово кто-то провёл параллели между знаменитым образом и реальной женщиной.
http://natabelush.dreamwidth.org/37927.html
Не знаю, в каком разделе следует завести эту тему )))

Мы пришли в музей в 2 часа дня - была очередь только в кассу, человек 7-8. А когда спустя 2 часа вышли из музея - охранник вообще закрыл ворота на территорию перед музеем, очередь примерно из 15 человек томилась у ворот. Не знаю, почему не запускали, то ли потому что много народа внутри - хотели, чтоб рассеились немного, то ли меры безопасности какие-то принимали... На самой выставке людей очень много несмотря на будний день, в остальных залах пусто.

а я пока рассматривала, ловила себя на мысли, какая грубая и некрасивая женщина, большей частью даже мужчина скорее. На картинах явно преукрашена, видно, что мужчина был влюблен, когда писал ее.

Ну, мне как всегда везет.... :(
Уважаемые пользователи!
Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен.
Возможные причины ограничения доступа:
Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
Проверить наличие сетевого адреса в Едином реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте www.zapret-info.gov.ru.
Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Поскольку в последнем посте по касательной речь зашла о прерафаэлитах, потянуло ещё немного "поговорить об этом". Я когда-то увлеклась. Ну, думаю, все девочки через это прошли. Центровым художником был Россетти, а из всех его женских лиц самым впечатляющим казалось - и кажется - вот это. Хотя все его музы и женщины были хороши, побеждало именно тёмное, очень декоративное, тяжелое лицо Джейн Моррис.
Если кто-то не в теме: дочка конюха, Джейн Бёрден вышла замуж за художника Уильяма Морриса, затем стала любовницей Россетти. И его моделью. Кстати, она выучила языки, научилась играть на фортепьянах, - это была Элиза Дулитл художественного мира. Осталось множество её изображений (Россети был ею одержим), но фотографических - всего ничего: одна фотосессия. Фотосессию тоже устроил Россетти, и благодаря ему мы можем сравнить исходник, то есть реальную женщину, с иногда очень стилизованными портретами Джейн. Спасибо мне за проделанную работу.
отдельно для Вас копирну:
Поскольку в последнем посте по касательной речь зашла о прерафаэлитах, потянуло ещё немного "поговорить об этом". Я когда-то увлеклась. Ну, думаю, все девочки через это прошли. Центровым художником был Россетти, а из всех его женских лиц самым впечатляющим казалось - и кажется - вот это. Хотя все его музы и женщины были хороши, побеждало именно тёмное, очень декоративное, тяжелое лицо Джейн Моррис.
Если кто-то не в теме: дочка конюха, Джейн Бёрден вышла замуж за художника Уильяма Морриса, затем стала любовницей Россетти. И его моделью. Кстати, она выучила языки, научилась играть на фортепьянах, - это была Элиза Дулитл художественного мира. Осталось множество её изображений (Россети был ею одержим), но фотографических - всего ничего: одна фотосессия. Фотосессию тоже устроил Россетти, и благодаря ему мы можем сравнить исходник, то есть реальную женщину, с иногда очень стилизованными портретами Джейн. Спасибо мне за проделанную работу.
Тож нифига не видно,непущают на сайт,но Россетти дюже идеализировал свою модель :).Однако,это не важно...важно,что щас можно все это в подлинниках позырить.
Поскольку в последнем посте по касательной речь зашла о прерафаэлитах, потянуло ещё немного "поговорить об этом". Я когда-то увлеклась. Ну, думаю, все девочки через это прошли. Центровым художником был Россетти, а из всех его женских лиц самым впечатляющим казалось - и кажется - вот это. Хотя все его музы и женщины были хороши, побеждало именно тёмное, очень декоративное, тяжелое лицо Джейн Моррис.
Если кто-то не в теме: дочка конюха, Джейн Бёрден вышла замуж за художника Уильяма Морриса, затем стала любовницей Россетти. И его моделью. Кстати, она выучила языки, научилась играть на фортепьянах, - это была Элиза Дулитл художественного мира. Осталось множество её изображений (Россети был ею одержим), но фотографических - всего ничего: одна фотосессия. Фотосессию тоже устроил Россетти, и благодаря ему мы можем сравнить исходник, то есть реальную женщину, с иногда очень стилизованными портретами Джейн. Спасибо мне за проделанную работу.

Просто потрясающе! Спасибо огромное!
Однако, любовь вона чо с человеком делает, либо "Я художник, я ТАК вижу", но фотошоп налице :)
какая-то оооооооочень мужиковатая женщина... и оригинал, и на картинах...прям трансвестит какой-то, простиоспадЕ...
ну что вы хотите от дочки конюха?! Он, небось, в три года подковы гнула и блох подковывала :)

А мне кажется он оригинал просто использовал, а был влюблен в свое творение. Ему нужны были ракурсы, он взял от нее только общие черты. У меня в детстве тоже такое было, срисовывала мужчин и женщин из заграничных каталогов, но иногда мои мне больше нравились, я тоже как бы влюблялась, им целые истории придумывала.