Постоянно отключают горячую воду!
Постоянно отключают горячую воду - а платим как за полный месяц! Пыталась звонить в ЖКХ, везде кидают стрелки друг на друга и говорят, а что Вы хотите аварии! Почему не пересчитывает счет? Накидайте умных ссылок: Куда обратиться, что писать, плиз!

Получается, представителя каждый день вызывать??? Я работаю до поздна! А можно написать единое заявление, чтобы автоматом мне пересчитывали?

307-ПП от 23.05.06. "О порядке предоставления комм. услуг гражданам" Приложение 1.
"Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:
-8часов суммарно в теч. 1 месяца;
-4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа;
-для проведения 1 раз в год профилактических работ.
Порядок изменения размера платы за услуги ненадлежащ.кач-ва:
За каждый час превышающий (суммарно за расчетный период) допустимый период перерыва подачи воды, размер ежемес. платы снижается на 0,15% размера платы"
Первое куда обращаетесь - в свою управляющую компанию, потом идите в ГУ ИС района, Управу, Префектуру.
у вас муниципальный дом?
