Покупатели квартиры и батарея
Летом продали квартиру , дому 40 лет, понятно что коммуникации не сильно новые, в 2009 году делали капитальный ремонт и меняли трубы в квартирах. Соседка под нами отказалась менять и нашу трубу вставили в ее старую железную. Через какое то время она начала подтекать, вызвали мастера он заделал там все, с тех пор все было в порядке.
Сейчас звонит покупатель маме( она собственник была) и орет что у вас все батареи текууут????!!! Типо мы виноваты в том что батарея у него течёт.
Как ответить чтобы больше не названивал? Что мы должны ему сделать? Чинить батарею? Видел же что покупал. Мы ни в чем его не обманывали. Глаза были на месте . Или не брать трубки просто.
Покупатель так себе , истерил еще на момент сделки.

Трубы это собственность УК ровно до первой врезки, где идет перекрытие воды в трубе. Болезному посоветуйте телефон жилищника или кто там у вас обслуживанием дома занимается.
У вас все было ок, так и скажите ему. Телефон в блок

Значит покупать квартиру нужно было в отопительный сезон,если такой истеричный. Отвечайте-у вас ничего не текло,коммуникации поменяны во всем доме,кроме соседки,так что претензии к ней и УК.

Нафиг послать и добавить в черный список.
Ну и пригрозить, что если будет названивала, обратитесь в полицию)

Блокировать. У нас похожее было - новый собственник то не знал, как плиту включить, то не мог розетку на кухне найти :fight3:fight3 муж один раз к нему приезжал, учил плитой пользоваться, на розетке уже послали парня, он просил приехать и показать ему

Некоторые покупатели не вкуривают, что взаимоотношения покупатель-продавец заканчивают ровно в момент совершения сделки)). Кстати, тем же грешат иногда и квартиросъемщики, считая хозяев квартиры чуть ли не « родней», которая должна « понимать, входить в положение» в ситуации с « подождать оплату»))). Покупатели квартиры подписали акт приемки, то есть расписались, что их ВСЕ в купленной квартире устраивает и на этом ВСЕ))). Что там дальше течет или отваливается, или отходит или шатается - это уже только ИХ проблемы. Если бы текло ДО покупки, они бы еще могли ставить условия: мы видим, что течет - переделайте, устраните, отремонтируйте, тогда внесем залог/купим. И то ….. то такое)) Но это хотя бы было оправдано. Теперь - это детский лепет. Заблокировать неадекватов)))

И что он хочет, этот придурок? От вас то что хочет? Чтобы вы решили проблему его за свои средства? :crazy. Заблокировать и забыть.

это еще что. К нам на участок пришел предыдущий собственник, прошло более 30 лет, что хотел не понятно, сетовал что жена его кинула, ни копейки с продажи своего участка не получил, пытался узнать за сколько он его нам продал 30 лет назад..

А вы знали, что течет? Летом покупатель никак не мог проверить, батареи слиты были. Могли бы после продажи предупредить, что присмотритесь, может быть течь.

А вы умеете читать посты автора? " Через какое то время она начала подтекать, вызвали мастера он заделал там все, с тех пор все было в порядке."

Это техника безопасности. Чтобы покупатель и продавец между собой без риэлторов не договорились.

Ничего подобного. Практически всегда спрашиваю у продавцов "давать ваш телефон?", в 90 % случаях просят не давать. И на сделке стараются замять вопрос про телефон. Один раз постоянная клиентка дала телефон покупателям, задолбали вопросами. Больше ни-ни)

Что значит давать или не давать? Они у вас все глухо-немые что ли? Обычно активное общение начинается уже на авансе, тогда и обмениваются телефонами, если хотят. Ну или на сделке. В любом случае, в банковских документах есть телефоны обеих сторон. А некоторые риэлторы, да, очень препятствуют этому, боятся, что выяснится реальный размер их комиссии, из агентств обычно ;).