Подшипник, стиралка
Девушки, может кто-то менял недавно. Почём услуга? А то мне такую цену заломили, что меня терзают смутные сомнения.
Для замены подшипника барабана надо полностью разобрать машинку, что занимает очень немало и времени квалифицированного механика. Вы можете сами попробовать, видео разборки есть на ютьюбе.
ну минут сорок снимал все кожухи, при этом раз пять отвлекался на телефон. По факту при мне не разбирал двигло, забрал с собой и привез через день уже собраный
Мы меняли летом. Профи ру и юду заломили цену от 15 тыров. Я посопротивлялась и нашла по рекомендациям. Говорила с ним чётко про замену подшипников и он ещё ремень предложил поменять. Насчитал 11 тыр. Посмотрели на ремень, и решили что ещё поработает, а заменить его проще простого самим. Стоимость его около 2 тыр, без разницы на какую модель. Мастер вычел стоимость ремня и замену его. В итоге ушёл с суммой 5 тыр
сейчас "распил барабана" рутинная работа, почти все фирмы цельные стали делать.
Так что сильно накидывать за эту процедуру я бы не стала.
смотря какой барабан и что значит "цельными делать стали"
если это "обновлённая" модель, то есть шанс, что барабан будет типа цельным, но на самом деле из "склеенных" ранешних двух частей и даже с технологически неудалёнными пазами под крепёж - тогда да, аккуратный распил, вместо ранешней прокладки внутри всего этого отколупать слой жидкой резины, поменять подшипник, залить резину и стянуть разрезанный барабан крепежами - в целом несложно
а вот если барабан и вправду цельный... и распилить ровно сложнее, и отверстия под крепёж сделать точные, чтобы при нагрузке всё это не повело
плюс с подшипниками вопрос - мне по работе иногда надобятся правда нержавеющие подшипники, а не заявленные такими
с большинством привычных марок пару лет))) как вопросы
подозреваю, что мало кто из "мастеров по стиралкам" удосужился задаться вопросами, чем заменить те же SKF или NSK кроме, к сожалению, не самой предсказуемой по качеству и тем более заявленным характеристикам нержи китайчатинки