Математика по Петерсон.

копировать

Слышала что в школах занятия ведуться по книгам Петерсон. Нашла в магазине книги для занятий с дошкольниками. Несколько книг демонстрационный и раздаточный материал, тетради. Получаеться не дешево. Кто занимался? Ваши отзывы

копировать

У меня дочка учится по Петерсон, мы довольны.

копировать

+1

копировать

+2

копировать

Со старшей дочкой занимались по Петерсону в д/саду. Это был кошмар для меня:) Одна логика. В школе программа была чуть полегче. А с этого года все классы в школе начинаются по Петерсону.

копировать

Только не по Петерсону, а по Петерсон (т.к. автор - женщина) :-)

копировать

Ой, не знала:) Но, честно говоря, все совсем не понравилось и рада, что дочь училась по другой программе:)

копировать

А что именно не понравилось? Может просто воспитатель не владел данной методикой преподавания?

копировать

Нет, с воспитателями повезло. Мне показалась, что математика какая-то(как бы правильно выразиться) надуманная. напридуманная. Слишком окольнми путями идешь. Логика ведь ненужная наука. Никто и никогда не мыслит логически (так преподаватель в ВУЗе говорил и я с ним согласна).

копировать

Гм...Ну если вы считаете, что логика-наука ненужная, тогда понятно почему вам не поравилась Петерсон:)

копировать

А что можно в жизни мыслить логически:)? Нет и нет. Попробуйте (если нет опыта возьмите учебник логики). Это просто НЕВОЗМОЖНО. Математика, для меня, это точность и рассудительность но не логически. Я так приучена с детства и мне тяжело перестроиться. Деткам, конечно проще - у них головки еще ничем не забиты:)

копировать

А что вы имеет в виду под понятием "мыслить логически" в жизни?

копировать

Рассуждать путем доказательства и отпровержения:)

копировать

Так можно сказать о ЛЮБОЙ науке, если брать чуть выше примитивного уровня, тем самым ограничив собственные горизонты.

копировать

Нет, разница в обучении математике. Если с детства не было логического подхода к математике, то сейчас очень сложно перестроиться:( Я по-началу пыталась дочке объяснять, но им в школе все по другому объясняют:(

копировать

А всё остальное Вы тоже пробовали объяснять: физику, химию, астрономию и пр. Можно подумать, в допетерсонову эпоху выпускники обычных школ не шли учиться на программистов.

копировать

Я не обсуждаю другие науки:( Я говорю о том, что не смогла помочь дочери, когда она училась по этой программе. И на програмиста я не училась, а вот высшую математику изучала. И понимала.

копировать

Мы с Вашей подачи отвлеклись на тему, какую науку можно считать ненужной и почему.

копировать

Я не говорила про ненужную:) Я говорила, что в ЖИЗНИ мы не думаем логически:)

копировать

На каком уровне? А включая электроприбор в розетку, мы закон Ома вспоминаем (или Кирхгофа)?:-)

копировать

На любом:) Мы не рассуждаем так:) Прежде чем включить вилку в розетки Вы проводите логический анализ?:)

копировать

Как так? Да:-) вкл\выкл - это примитивная логическая задачка. На выкл нет света, на вкл есть:-), просто мы все это знаем наизусть, если б не знали то анализировали бы:-)

копировать

Перед каждым: рассуждаете вкл и выкл:)?

копировать

ИМХО, Вы не очень внимательно читаете, ну да ладно:-), мне просто тема нравится. Вот более отчетливый пример: если передо мной два выключателя, которыми включаются разные осветительные приборы, то включив методом тыка не тот, который надо, я всегда "успеваю рассудить", что другим включу нужный:-)

копировать

Я наверное до конца Вас просто недопонимаю:) У нас разные жизненные взгляды на логику.:)

копировать

Ну тема-то обширная. Я пыталась выяснить, насколько мы пользуемся логикой на самом примитивном уровне.

копировать

) Это Вам нужно пообщаться с профессором в ВУЗе:) Я всего лишь его цитирую. Но насколько я помню, за логику отвечает у нас одна кора головного мозга, а за эмоции другая - поэтому они как-то там несовместимы:) Но я не буду вдаваться в подробности - это было так давно:)

копировать

Общалась, было дело:-) А уж сколько анекдотов на эту тему есть;-)

копировать

А сколько нервов у меня испортилось, когда я пыталась помочь ребенку решать задачки:)

копировать

Эта песня без конца:-):-(

копировать

:)

копировать

Мне кажется, что Вы просто до конца не понимаете, что такое есть логика и какое место она занимает в нашей жизни :-)

копировать

Да нет, я больше не понимаю программу по Петерсон:)

копировать

Просто нужно немного отойти от стереотипов и "развернуть" мозги в другом направлении. Сразу все понятно становится:)

копировать

А я все-таки уверена, что все дело в преподавании. Все знакомые мне дети, с которыми правильно занимались по этой методике до школы, уверены, что математика - это интересно и это легко.

копировать

:) Да я не про то, что ребенку сложно:) Непонятно было как раз мне - дочка справлялась в конце с заданиями сама:) Она же НАЧИНАЛА изучать мат-ку с нуля. А у меня уже голова забита:)

копировать

Хм... Так математика - это сплошная логика, математическая :-)

копировать

Звуко-буквенный анализ меня куда больше удручает:-) И далее словами Вашего препода:-)

копировать

+1:)

копировать

Моя старшая училась по Петерсон всю началку. Я чоень довольна! Очень далею, что у младшего будет другая программа...Но для самостоятельных занятий-не знаю....Там методика специалная, учителя на курсы ходят, чтобы по этой прогамме работать. Может быть, правда, можно какие-то методички достать...

копировать

У меня дочка учится по Петерсон, очень нравится программа.

копировать

У меня старшие до школы по этой программе занимались. Результатом я довольна.

копировать

В современных обучающих программах начальной школы важное значение придается логической составляющей. Развитие логического мышления ребенка подразумевает формирование логических приемов мыслительной деятельности, а также умения понимать и прослеживать причинно-следственные связи явлений и умения выстраивать простейшие умозаключения на основе причинно-следственной связи. Чтобы школьник не испытывал трудности буквально с первых уроков и ему не пришлось учиться с нуля, уже сейчас, в дошкольный период, нужно готовить ребенка соответствующим образом.Программа Петерсон отвечает этим требованиям.Логическое мышление - это природный дар, с наличием или отсутствием которого следует смириться. Существует большое количество исследований, подтверждающих, что развитием логического мышления можно и нужно заниматься (даже в тех случаях, когда природные задатки ребенка в этой области весьма скромны). Педагог-логопед.

копировать

Еще раз: Петерсон - это женщина :-)

копировать

А разве я утверждала, что это мужчина?

копировать

А разве нет? :-) Цитирую Вас: "Программа Петерсона отвечает этим требованиям."

копировать

Ай-яй! Исправила, не заметила, как ляпнула))))

копировать

А по сути я с Вами полностью согласна :-)

копировать

Программа хорошая... только жалко, что нет ее продолжения ни для среднего, ни для старшего звена школы.

копировать

Как нет, у знакомой сын до 7-го класса учился?

копировать

Как нет? Есть. Вот недавно покупала учебник для 4 класса, рядом лежали и для 5, и для 6.

копировать

Сейчас посмотрелав интернете. Нашла для 5 класса. А учителя не берут, ссылаясь на то, что ее нет))) Будем знать!

копировать

наш математик в прошлом году (5 класс) взял Петерсон как дополнительный учебник.

копировать

доче 2.5, мы купили рабочую тетрадь Петерсона, для деток 3-4 года , для более младших не нашла, нам очень нравится, особенно задания, где нужно приклеить что-нить. Иногда на 2 занятия доче хватает сил и обязательно листаем то, что уже сделали, доча, где запомнила рассказывает мне, что нужно было сделать, где не запомнила - я ей :) есть занятия которые ей не очень понравились, например раскрасить овощи-фрукты которые бабушка купила, такие отсавили пока без внимания, думаю позже... Старшая и в подготовительной и в школе по Петерсону занималась - мне очень нравится методика, логика и математика и задания интересные.

копировать

Мы с сыном сейчас занимаемся по "Игралочке". Правда мало пока, что успели. Лето было, гуляли много, было не до систематических занятий. Сыну нравится. Правда у нас только одна тетрадь. Но там сзади замечательные комментарии к каждому занятию для родителей. Мне очень нравится.