Петерсон и послешкольная обязаловка.
Я забегаю вперед. Ребенку пока 5, уже сейчас выбираем школу, т.к. в 6 нужно будет ходить на допзанятия, а я очень трепетно отношусь к выбору учителя в началке.
Были у психолога на днях(просто для поговорить) вывод: раннее психо-эмоциональное развитие, средний уровень тревожности, высокое интеллектуальные способности.
На развивалки сын не ходит,так на русские-народные танцы-песни-ложки. Вся "учеба" только по его желанию. Чуть-чуть читает, совсем чуть-чуть печатными буквами пишет, отнимает-прибавляет в рамках 5. Не более.
Теперь вопрос. У нас рядом 2 школы. В одной учитель,которого мне рекомендовали, как профи. Для сына очень важно чтоб к нему относились позитивно(чтоб не нервировала учителя его тревожность, иногда слезы и тд). О том учителе положительные отзывы именно в плане общения с детьми, налаживания процесса учения, так сказать. Но в школе Петерсон+ обязательное послешкольное время. Пара кружков в школе обязательны для посещения и продленка обязательна. Разрешают уйти по справке из спортшколы, или иной музыкально-художественной. В остальные дни обязательно остаться. Мне продленка не нужна вообще,переживаю потянет ли Петерсона.
Другая школа - просто школа. Программа простоая(сын подруги перешел туда из-за неуспеваемости с Петерсоном, учится нормально). Продленка по желанию, никаких кружков, 2 начаьных класса, один учитель в стиле"дети тут только учатся, кто с кем дружит, кто кого гнобит в классе мне плевать, я учитель." Вторая молодая девочка, в этом году после ВУЗа.
Прошу прощения за много слов, но как вы думаете, какую школу выбрать?
![Aвтор](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Да фик его знает,читаю тут:"Петерсооон!!". Сама уже ее боюсь. Сын у меня не супер умник, так, середнячоок, вот и думаю.
![Aвтор](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я уже написала. Не представляю, для чего там может быть нужен супер-ум. А чтобы представление получить, надо не чужие отзывы читать, а учебные пособия посмотреть. Желательно с ребенком. Дочка еще в садике заниматься по Петерсон начала.
Петерсон - она путанная малость.
Но при хорошем учителе хоть Петерсон, хоть Шнеерсон нормально пойдет.
Внеурочка с 2001 года обязательна по ФГОС почти во всех школах.
Продлёнка - не обязательна, если это это не школа полного дня - там действительно занятия растянуты на весь день пропускать не рекомендуют.
Петерсон программа совсем не сложная, в ней крайне мало самой математики, много обычной логики, с которой среднестатический ребенок со средним интеллектом справляется очень легко.
Учитель до первого класса может сто раз уволиться, перейти в другу школу, директор может не разрешить выбирать параллель. У нас например директор сама составляет списки классов А,Б,В так, чтобы состав и способности были примерно одинаковыми и никакие пожелания родителей не принимаются.
И да, после началки всё равно все на одну программу переходят.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Они всё это проходят, но не посвящают время на отработку, это логично - главное принцип понять.
Но до тех пор, пока по рекомендации учителя не купили Узорову с её 3000 примерв в разных исполнениях дети в классе буквально "зависали" как старый компьютер на примерах типа 78+15, начинают думать и шевелить губами... на полминуты..
Сейчас во втором дочка 94 + 287 садится В СТОЛБИК считать!
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Anonymous написал(а): >> Они всё это проходят, но не посвящают время на отработку, это логично - главное принцип понять.
Какие "они" и где так делают? Не замечала что-то такого в нашей школе - длбят и отрабатывают по 100 раз.
а главное принцип понять - хм, что вас смутило тут? Это что - в само деле не главное? Понимать не надо - главное долбить?
что особенного в петерсоне? почему его так боятся? у нас программа занкова, но математика по петерсону. ребёнку нравится.
в вашем случае я шла бы на учителя, тем более с продлёнкой проблем нет. и не надо думать, куда деть ребёнка после 11-12 часов дня
Я бы хотела, чтобы у моего ребёнка была математика по Петерсон. Посмотрите для Петерсон для дошкольников - на Ваш возраст уже "Ступеньки" 1-я и 2-я часть. До ступенек ещё "Игралочка". Занималась и занимаюсь с дочкой по этим пособиям, очень нравится, надеюсь что школьный Петерсон станет логичным продолжением
Там не то чтобы сложно - просто свои особености есть.
Допишу - Петерсон учит логически мыслить, не идти по шаблону. Частно встречаются задачи, в которых правильных вариантов ответов больше, чем один. Это отличается от той методики, по которой мы, взрослые, учились в своё время. Поэтому многие родители "не врубаются". А дети вроде нормально.