Carter's и копия паспорта
Сделала заказ в Картерс, сегодня пришла СМС, что я должна на емейл отправить копию паспорта и фотографии заказанных вещей. Никогда с таким не сталкивалась, объясните, что это за требование и в какой форме отправлять - в виде ссылок, прикрепленных файлов или еще как? Заранее спасибо за ответы.

Почему СМС? Я бы если письмо от них получила, то копию паспорта отправила бы, многие магазины спрашивают, боятся типа русских, мы же кругом все из мафии:), а вот фотки вещей - что за бред, где я их возьму, заказ на сайте сделан -извольте принять и сами разбираться с их внешним видом.
Так это наша таможня жжет, мдя, мне интересно где взять фотки вещей, если на сайте их нет уже к примеру? Шутники однако. Спасибо вам большое что написали, буду знать что с Картерсом надо быть осторожнее. Ужас, если обычно заказываю сразу на всех и много как же интересно потом искать эти несчастные фотки на 30 позиций, кошмар:(
Я обычно скрины делаю с корзины, поскольку с подругами заказываем.
А картерс не присылает ордер с заказанными вещами со фотками на почту?
Другие присылали,а вот он -не припомню.
Скрин не сделала - мужа просила, он решил, что достаточно копии последней страницы при заказе, а там уже просто список. А в ордере тоже список и ничего больше. Нахожусь в легком ужасе.
Еще раз - письмо со ссылками или надо копировать туда фотки? Копию паспорта отдельным файлом крепить? У меня сканера нет, фотка пойдет???

Скрин с корзины делали, т.к.заказывала с подругами, чтобы потом не было: "а я не помню,что это заказывала. а это чье?".
Мы отправляли через шипито, и копии паспорта,и фото вещей пока что не просили.
Ага, я не одна. А как отправляли фото вещичек? Просто письмом с кучей ссылок - у меня там гора на лето заказана и для себя, и для подруг, и на подарки...

Сочувствую, но вроде без вариантов, надо. Я весь Гугл перелопатила, не помогло, пришлось пересылать фото и скрин.

Вы в свои заказы на сайте Картерс зайдите. Там должны быть либо ссылки, либо номера, по ним можно найти все очень просто.
Так у меня и письмо есть с заказом, номерами и ценами, это-то не проблема. Но даже создать документ с более чем тридцатью ссылками - это куча времени. Которого при наличии младенца и так - впритык. Собственно, из-за чего и повязалась на этот заказ. :-(

это нормальная практика DHL.
Для того чтобы задекларировать посылку они просят прислать копию паспорта, копию заказа + изображение заказанных товаров.
ЗЫ. Я отправляла e-mail с прикрепленными файлами
У меня второй акт марлезонского балета - услуга таможенного оформления платная и с меня грозятся взять эти деньги, когда доставят посылку. Учитывая, что стоимость доставки из США 600 рублей, то почти те же 600 отдать за таможенное оформление очень жаль. Все платили дополнительно, или это только мне так повезло??

Чуть больше 300 долларов. У меня коляска и автокресло из Германии дошли без всяких копий и доплат. Ничего не понимаю. А они стоили куда дороже.

Наконец-то разобралась с посылкой. Вроде ничего платить не надо, фотографии тоже не нужны (но я их уже сделала, сказали отправить, раз уж сделала). Нужен только скан паспорта и подтверждение заказа, который магазин отправлял мне на почту... Всего двое суток общения с DHL и эти вопросы удалось выяснить, ага.

нашла письмо, кот. они мне присылали, сорри что поздно, но может кому пригодится
Для прохождения таможенного контроля и декларирования груза по пассажирской таможенной декларации, Вам необходимо предоставить и выслать мне на электронную почту или факс тел. 232-69-12 следующие документы:
1) Копия российского паспорта получателя груза ( разворот 1-ой страницы и страницы с пропиской )
2) Подтверждение заказа (Order confirmation ), высылается интернет-магазином на ваш электронный адрес после заказа товаров.
Для ускорения таможенного оформления просьба высылать изображения заказанных товаров в виде принт-скрина с сайта интернет-магазина.
Декларирование груза происходит в рамках доставки груза и не требует оплаты услуг за таможенное оформление.

Вот-вот. А исходно были требования и фотографий, и краткого описания (!) груза. Оказалось, менеджер что-то там перепутала с моим грузом.
Фотографии с ценой (у меня скан корзины, данные сохраняются в истории заказов аккаунта, если кто забудет сделать) приветствуются, но если их не выслать, сказали, что будут искать сами.
