Carters дважды снял сумму
Сделала заказ 18 апреля, сразу же списали с карты 120 долларов. В эту субботу утром смотрю - смс ночная о том, что опять списано 120 долларов. Срочно звоню в сбер (у меня их карта), мне говорят, что обе суммы "заморожены" у меня на счету магазином, но пока со счета не ушли, хотя я их у себя уже "не вижу", пришли 2 смс о списании, но наверное у банка там внутри виднее, что и как, хотя пользоваться я ими все равно не могу, деньгами этими. Написала в картерс, ответа нет до сих пор :( Кстати, на почту параллельно со вторым списанием пришло сообщение об отправке заказа с трекингом. В картерс заказывала раньше часто, никогда не было таких проблем. Что делать?

Да нет же, в первый раз сразу уменьшилась сумма на карте на 120 долларов и второй раз еще меньше на 120 стала :(

спасибо, Вы оказались правы, в этот раз банк помог. Деньги вернут через месяц, точнее первая сумма сама "разморозится" ровно через месяц. Что-то пошло не так и операция была блокирована банком моим, но мне-то в смс об этом не сказали, деньги списали и все...

хм... почему через месяц? Если они видят, что это одна и та же операция, то могут сразу "разморозить". Звоните еще
Сочувствую... Хуже сбера в плане банковской бюрократии ничего нет -если только в матрасе деньги хранить :(
Они сами не могут ничего разморозить - им нужно заявление - от картерса о том,что они на эти деньги не претендуют)
Это только если номер транзакции не совпадает. А в случае ТС банк подтвердил, что "операция была блокирована банком", т.е. видят "одинаковость". Засада в том, что СБ хочет письменное заявление. Тут уж на какого специалиста попадешь (бывало, что и по звонку "размораживали")