Не делает классную работу! HELP!!!
-Почему не пишешь в классе? - "Нет слов."
Бадаюсь третью неделю. Никак. И разговариваю и убеждаю и поддерживаю, если говорит, что не уверен как решать. Все знает и умеет. Дома все на ура делает, но приходит с пустой классной, только номера проставлены. сегодня была проверочная. Из трех номеров только 1 решил, далее по словам учительницы: "положил ручку и просто сидел".
Чё делать-то? 3-ий класс, до этого в прошлом году зимой было, но у него голова болела, поэтому не написал.
Сейчас каждый день делаем классную, затем домашнюю. Получается по 7 номеров. Это достаточно долго получается, т.б. устает сильнее.
Умоляю, дайте совет!
Мой уже в пятом. То же самое . Я смирилась , так как ничего не помогло- ни угрозы, ни уговоры, ни посулы...Не делает и все тут !
Пошла к учителям и сказала, что у него с головой не в порядке. Не может при других детях сосредоточиться. Принесла справку от невролога про СДВГ . Получила разрешение писать самостоятельные и контрольные после уроков одному. Имеет за них пятерки . В пятом труднее пришлось, так как учителей 10 штук и каждому пришлось обьяснять и слезы давить ....( а слез то давно уж нет , все выплакала в начальной школе)
Мой тоже не может сосредоточится: "все его отвлекают". Просто раньше то все нормально было, а в этом году трындец какой-то. Может еще из-за того, что к нам 8 новеньких пришло, 32 человека в классе, не адаптировался еще.
так это новенькие должны адаптироваться, а не он. Если есть диагнозы - лечите и обговаривайте особые условия обучения, как мама выше сделала.
А учитель двойки не ставит за такое?
Да нет никаких диагнозов, это первый год такой. Все нормально было первые 2 года.
Сегодня была проверочная. Из 3-х номеров сделал 1. Будет 2 ессно.
А обычно классные дома дописываем.
Если отвечает у доски 4-5 получает.
а сам что говорит? ему скучно? или не успевает? или, может, в телефон под партой играет?))
Как мы, родители, видим, ей с каждым годом все больше наплевать. Еще в первом классе она нам все недочеты рассказывала, сейчас забила. Пыталась с ней поговорить сегодня, она мне сказала, что он ничего не делает и чтобы я сама что-то решала. Я это и сама знаю.
Куда уж требовательней! Педагог с 40 летним стажем! У меня подозрения, что наоборот "задрючила" детей, да и все родители в афиге, дети боятся, может протест такой?
Обмолвился недавно: "переведи меня в другую школу"...
Наша орет на них жутко. Моему влетело в первые 3 дня, за что, он сам не понял. Я узнала это от других родителей, их дочка рассказала. Где-то с того момента и перестал писать. Он не рассказывает. Говорит, что все ОК.
Если бы он отставал, я бы увидела. Он реально все знает, но не понимаю почему не пишет.
Тогда, действительно, может быть протест. Если учитель орет и не учит, то определенно надо искать альтернативу.
Очень хочется до него "достучаться". У меня не получается. Хочу к психологу сводить.
Я просто не могу дать ответ почему не пишет и сам ребенок тоже.
Альтернатива только в 5-м классе светит. Сейчас не можем перевести в другую школу, а в другой класс не возьмут, т.к. переполнены классы в связи с расформированием одного из них.
Она говорила, что с ней все вопросы решать, но решать ничего не хочет. Ребенка подставлять не хочу. Ему же хуже потом будет.
У нас в 5 классе есть такой мальчик. В началке с ним мама в школу ходила. Причем он вроде не робкий, скорее наоборот, и в целом адекватный ( немного возбудимый и капризный). Сын говорит, что тот мальчик на уроках ничего не пишет вообще. Вот сугубо имхо - ремня ему не хватает! Мама у него мягкая, он если что топает ногой, требует, истерит, а мама все терпит, уговаривает.....
Вот со следующей недели и обещала "ремня", т.к. внятного ответа не получила от него. Я вовсе не мягкая, я стараюсь быть адекватной. Сначала разобраться, а потом уже принимать какие-то меры... буду ругать...
а если не писать классную дома? Получит ведь "пару", может его подвигнет? Потому что ответ в третьем классе не писал потому что "нет слов" это как-то не туда... какие слова то нужны? Переписать упражнение из учебника? Условие задачи? Я бы не стала писать дома классную работу, а за ТАКУЮ двойку наказала бы...
У моего сына такое было во 2-3 классах. В третьем классе договорился с учителем, что он дописывает на перемене или дома.
К концу 3 класса остались проблемы только с русским. Математику успевает полностью. Обычно успевает почти все, кроме последнего упражнения.
Бывало и то, и то. Мог начать писать, а потом сидеть и мух считать на потолке. Мог и на проверочной такое отмочить...
Понятия не имею, что на него находило в это время, но вот так по идиотски он себя вел. "Пары" за классные работы, кстати, не помогали, он воспринимал все либо пофигистически (при всем его трепетном отношении к учебе), либо показательным битьем головой об стену. :)
В общем, все уже решилось к всеобщему удовольствию.
Мой наоборот русский пару слов только не дописывает, а вот математику: в каждом номере из 4 примеров только один, если задача, то краткую запись только пишет, потом отступает и другой номер начинает. А в контрольной решил только одно задание из 3-х в пятницу.
Мне кажется, что знает что дома будем доделывать и ленится. С понедельника разрешу доделывать если только последний номер не успел и пусть двойки получает.
А что ему учитель говорит? Делает замечания?
Мой тоже не успевает писать русский. И каждый раз приносит домой недоделанную работу. Учитель мне выговаривает, ребенку в классе каждый раз выговаривает что САМЫЙ ОТСТАЮЩИЙ. хотя по предметам и сути не отстает. Ребенка вижу это волнует, особенно "отчтающий" т.к он таковым не является по уровню, но замечаний он не хочет, а все равно не успевает именно разобрать предложение, подчеркнуть, чет там выделить, оформить как надо.
Я пока не придумала что делать, хочу помочь и не знаю как. Тоже 3кл. Началось все в конце 2кл .
Учитель считает, что это в данном случае особенность Романа. Если он заметил, что Роман не доделал работу, то он оставляет его после уроков.
Дело в том, что Рому отстающим нельзя назвать, объективно, по результатам олимпиад типа "Русский медвежонок" и "Кенгуру", работ, срезовых работ, он - один из лучших. Поэтому учитель и не пытается "назвать белое черным". Я специально искала учителя для Ромки, наш учитель работает с пограничными детьми довольно долго, и у него очень хорошие успехи. Он берет детей, от которых отказываются другие учителя, как от "неуспевающих" и "неуправляемых", и к 5 классу все дети выходят "неожиданно" успевающими и управляемыми. :)
если ребенок обмолвился , о переводе в другую школу, то значит надо принимать решения, дети просто так не говорят такое, проблема есть и более, чем вы себе представляете.
я искала решение другой проблемы: зависает над домашкой... последнее время выполнение ДЗ могло занять от 3 до 7! часов... и это всего лишь 4 класс обычной школы, девочка отличница, в прошлом году бывшая готовой сдать экстерном 4й класс...
передумано было многое, много разговоров, объяснений, бесед с учителем и одноклассниками... причина нашлась случайно... сначала стало понятно, что имеется полное отсутствие внутренней мотивации, внешняя (в лице мамы-папы, учителя) уже не помогает... из других факторов: только жестское, почти до невроза, нежелание писать (проблема тут есть, но не так чтоб уж критично: за 3года она научена писать, хотя почерк тяжелый и, главное, всегда помарки...) уже собирались к психологу, как в один момент я случайно узрела, что она кроме домашней делает еще и классную! причем переписывает ее по 5-6 раз! а потом домашнюю по 5-6 раз! при детальном рассмотрении: она пишет классную, делает помарку, зачеркивает все аккуратной чертой и !с самого начала! переделывает классную... и так 5, а то и 6 раз... казалось бы, классно, ребенок добивается чистоты, но в реальности, последний вариант не чище всех предыдущих, но ее уже трясет, она ничего не успевает и, внимание, ненавидит писать!
как же она была счастлива, когда поняла, что я поняла ее проблему! а когда договорились, что помарки, аккуратно исправленные, еще ценнее, чем безошибочность, то жизнь наладилась, надеюсь, что совсем...
Ох, как я вам завидую, как у вас все оказалось просто и решилось легко!.. Моя просто тупит. Сидит и тормозит. Все те 5 часов над стандартным набором уроков. Тоже прекрасно учится, четверки за единственное - не успела. Помарки и грязища как раз не смущают абсолютно - будет сидеть и медитировать на ручку, парту, занавеску... Ходим к психологу по этому поводу. Пока ничего утешительного.
Сегодня пришла проверочная. Ессно 1 номер только выполнен и 2-ка. Но номер реально большой 4 примера по 5-6 действий. Решено верно. Мне кажется можно было и 3 поставить:(. У доски сегодня решал 9 примеров по 3 действия примеры, 4-ку принес (типа долго решал). Классная опять пустая(((.
По Русскому 4-5.