Вальдорфовская школа на Пр. Мира
Дочка ходит сейчас во 2ой класс обычной школы. Учится ужасно, несмотря на кучу предпринимаемых усилий. Подумываю над тем, что традиционная школьная программа - не для нас. Надомное обучение выйдет слишком дорого: няня на полный день + учителя. В Вальдорфе смущает религиозный подтекст и не очень понятно, как после нее детки поступают. Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Что это за школа на Пр. Мира??? Ужель св. Георгий опять прописку сменил?
Вф школы не для двоечников, вы не поняли сути. Это для "альтернативно-одаренных". Ваша как не училась в обычной, так и там не будет, ее ж там заставлять не будут, она вообще расслабится.
Если вас "напрягает" религиозный подтекст, зачем рассматривать эту школу?
ну и последний вопрос. вы считаете, что это выйдет дешевле надомного обучения с репетитором?? ха-ха-ха.
У меня и есть альтернативно одаренный ребенок. Она в 7 лет сама выбрала себе муз инструмент, и не какой-то, а скрипку. Очень увлечена музыкой, занимается худ гимнастикой.
Вы бы разобрались почему она учится ужасно, прежде чем менять школы. Проблема-то скорее всего не в школе, а в ребенке. Если не тянет программу, идите на комиссию и вам посоветуют школу, которая по силам вашему ребенку.
Знаете, у меня с понтами как-то совсем не сложилось:) мне не важно, где она потом будет учиться. Мне важно на данный момент максимально ее социализировать, а в перспективе помочь ей найти любимое дело ее жизни.
Ребенок плохо учится в силу незрелости. Весь прошлый год мы ходили к нейропсихологу, посещаем гомеопата хорошего. Психиатр сказала, что не ее клиент. Программу не тянет потому, что не понимает. Вальдорф стоит 12 тыс в мес. Сколько стоит няня и гувернантка я знаю.
А вообще хотелось бы мнение тех, кто туда ходит, учился и как-то связан, а не проходящих мимо.
Ответьте, пожалуйста, что это за школа, название какое у нее и адрес.
Зачем вам одновременно няня и гувернантка? С сидящей дома отстающей второклашкой справится один человек, который и накормит, и погуляет, и позанимается. Это, конечно, не 12 тыщ, но и школа так в реальности стоить не будет.
Если ваш ребенок недозрел до школы, оставьте на второй год ее. Потому что если она "не тянет потому, что не понимает", то она точно так же и в ВФ будет не понимать и не тянуть. Ее, конечно, не будут там учителя обижать, а будут всячески хвалить и гладить по головушке, но учиться она от этого НЕ НАЧНЕТ!
Это школа Св. Георгия, Балканский пер. Обычная няня с ней не сможет заниматься по школьной программе - мы это уже проходили. Няни с высшим обр были
Что ж у вас за ребенок такой, что с ней ни школа справиться не может, ни няня с высшим образованием? Вы уверены, что ситуацию правильно подаете?
Школа св. Георгия- экспериментальная площадка педвуза, что хорошо. В свое время я ее рассмативала своим детям, напрягло полное отсутствие реквизитов в сети (2010г), телефон был только мобильный и емейл на мейлру. За предшествующие несколько лет она регулярно меняла адреса, прыгая по всему городу, то есть я какбэ живя на Сухаре, предполагала, что пр. Мира- это хорошо, но школа в любой момент могла переехать в кузьминки или выхино... Учителя, с котоорыми я разговаривала лично произвели на меня впечатление троечников с повышенным самомнением и замашками академиков; было впечатление, что о Вф они прочитали в книжке и решили защитить диссер по такой непаханой модной тематике. Кароч, я развернулась в сторону Пути Зерна и 1060, мне они показались более эм... "правоверными", не ставящими эксперименты на детях.
Если вы не очень хорошо владеете темой, сходите на экскурсию в 1060 (узнайте на сайте, там регулярно проводились экскурси для всех заинтересованных) Вам не только покажут школу, но и, главное, расскажут о методике и философии Вф учения. Сходите БЕЗ ребенка, но с отцом ребенка, а потом совместно решите, надо оно вам или нет. Если у вас возникнет ощущение, что вас заманивают в секту, и появится желание сбежать, роняя тапки, то учтите, что св. георгий- еще более замороченный, и, это значит, что в Вф вам делать нечего.
И, еще раз повторю. В Вф ребенок-двоечник не начнет волшебным образом учиться. Не, ей, конечно, станет весело, рисуночки начнет таскать, куколок ситцевых делать, на дудке играть, но академические знания она у вас НЕ ПОЛУЧИТ! Чтоб там учиться и при этом шагать в ногу с общеобразовательной программой, надо пахать как папакарлы, и ребенку и родителям.
Вы смотрели фильм "Звездочки на земле"? Вот прямо про мою дочь!:) вначале мне психолог в выпускной группе в саду выносила мозг, что ребенок не готов к школе морально и надо потянуть еще год. Но ей 7 лет исполнилось 28 августа, и в сад ее не брали. То есть еще год просто дома, а друзья уже все в школе! Я отдала ее на хорошую подготовку, потом пошла к хорошему нейропсихологу (Баулиной). Та сказала, что противопоказаний к школе нет. Вот так и так занимайтесь, за полгода должно стать лучше. Мы занимались. Пошли в школу и тут же нашли нейропсихолога, потом подключили эмоционального психолога + мы у хорошего гомеопата наблюдаемся. Девочке все дается с трудом. К незрелости добавляется лень и характер. Оценки ей безразличны, как и вообще мнение окружающих. По математике на контрольных сдает просто чистый лист, на котором даже "контрольная работа" не написано. Контрольные проводит завуч, но дочь никого не боится.
Летом с ней занималась няня - учитель младших классов. В течение года няня у нас, которая работала главным конструктором в конструкторском бюро. У нее явно выраженный педагогический дар. Но... мы по-прежнему складываем-вычитаем по линейке и не знаем состав чисел в пределах 10:( она явно талантлива в музыке, но я не знаю, как заставить ее запомнить расположение нот на нотном стане...:(
С Вальдорфом поняла, спасибо! Решили пока обойтись менее кардинальными методами.
Гомеопат тут никаким боком, ну да ладно:-) Ок, нейропсихолог работает, но результат минимальный. А покажите-ка ребенка дефектологу, можно олигопедагогу. Упаси Боже, ни секунды не сомневаюсь что с ребенком все Ок. Просто эти товарищи умеют так подходить через одно им известное место, что с мертвой точки двигают процесс:-) главное умеют находить этом место. У нас незрелость-разнезрелость, моторная задержка, астеник(устает быстро и ленится) и вообще:-) Что с ней сотворили к 6,5-я сама в шоке до сих пор. Но у нас дефектолог подход к ней нашла тоже не с 1 раза. как нашла-пошло дело. В любом случае удачи и да, Вальдорф не ваша тема похоже. Не обижайтесь, пожалуйста.
Я смотрела, фильм замечательный. Но у главного героя была проблема- дислексия. У Вашей дочери похоже на другую- дискалькулия (если проблемы серьезные с математикой). Я бы тоже смотрела в сторону грамотного дефектолога. Очень хорошо что с нейропсихологом заниметесь, некоторые с ним не один год занимаются для достижения результата. И обязательно надо развивать талант. Помните, как в фильме. Но мальчишке здорово повезло- ему помог гениальный учитель. В нашей стране такие вряд ли есть, и серьезные проблемы ребенка решают только родители. А учитель учит класс и не может (не хочет) уделять много времени отдельному ребенку.
идите на комиссию
возможно, вас отправят в речевую коррекционную школу
там занимаются проблемами дислексии и дизграфии
Гомеопат очень даже при чем! У ребенка много разных других, казалось бы, несвязанных с учебой проблем, но по факту все связано. За олигопедагога спасибо - обязательно подумаю в эту сторону!
У мальчика в фильме была дизлексия и дизграфия. У нас все это тоже есть. Потихонечку почти преодолели зеркальность, но пишет она по-прежнему отвратно, и списать слово без ошибок ей крайне сложно. Она очень увлечена музыкой, и я это поощряю. В этом году с нейропсихологом не получилось, но она сама сказала нам, что занятия скрипкой - прекрасная альтернатива....