Это оноо??
Люди, блин, забрала сегодня сына с подготовки, занимаются в своей школе раз в неделю, учитель, которая и будет учить его, мне: а Сережа любитель поговорить, хоть со стулом будет говорить, от этого и будут проблемы, что не успел, не сделал.
А я смотрю на листках у всех задание есть 1е, а у моего нет, что это? Не знаю, говорит, я не слышал как это делали, я раскрашивал цыплят, смотри, нигде не вылез!
Это вот оно, да? Техник чтения всего 20 слов в минуту. Короче, мне готовиться?
Гы :) у меня дочь младшая в 1 класс пошла в 6,8, практически ничего не умела, 20 слов в минуту мне могло только в счастливом сне присниться, весь год ходила, мне казалось, чисто потусить с друзьями, но, оказывается, всему понемногу научилась. Сейчас в 3 классе две четверки - по математике и русскому, остальные - пятерки.
Ну автор, мой сын на конец апреля не знал ни одной буквы алфавита. То есть буквы-то называл, но не понимал зачем и для чего они. И у него тоже ДР в июле, и тоже лишнего года не было. 20 слов в минуту - сказка. Хоть бы пару слогов осмысленно сложить было мечтой. Научился читать с педагогом буквально за месяц, летом тоже занимались сами, получив базу, в первый класс пошел вполне читающим. Почти год прошел его обучения в гимназии, вопросов нет. Не лучше и не хуже, в седединке, но ближе к лидерам. Панику не гоните, полгода почти до первого класса.
Я не переживаю за чтение, я на прктике убедилась, что волнообразно идет прогресс, еще пару месяцев назад было через пень, а потом щелкнуло что-то и пошли читаться вывески, рекламные щиты и растяжки на скорости едущего авто. "канцтовары, бытовая химия" и тд - в легкую. Читаем по странице детских сказок ежедневно, думаю, к осени выдаст лучший результат, чем сейчас.
Меня напрягло это верчение. 2 урока по 35 минут, он сидит, конечно, и вот цыпленка раскрасил лучше, чем когда-либо(у него с раскрашиванием вообще туго), но зато задание вообще проморгал. даже не помнит, что класс что-то обсуждал. Цыпленок был его всем.
Гм, да. Год не пропустить. Ну, значит, это "оно". Может, с учителем поговорить, пусть посоветует что-то?
Ну и персена купите, да))
Может, за лето повзрослеет, будет серьезнее относиться...Эх...
Учитель сегодня посоветовала "следить, говорить, объяснять, а то будет, как у нас в 4м, родители плачут, мальчик еле тянет, и не глупый, а то пропустил, то не услышал"
Я вообще в упадке сегодня весь день от этого.
Ну, похвалите парня за цыплят-то, нигде ж не вылез! :-)
Моя подготовишка сегодня уроки делала - на стуле покаталась, с карандашами поиграла, кошку повоспитывала..... ну, а уроки так, между делом. :-) Думаю, это нормально ... для подготовишки.
Так он не дома делал, он делал в классе с учителем. Первого задания вообще нет, и он даже не помнит что оно было, там на тв показали 5 фигур и потом на память нужно было правильно их в клетках расположить. У него вообще пусто, говорит, что не слышал ничего такого, увлекся цыпленком. Фигасебе увлекся, минут 10 выпали для него просто.
А что, 20слов за пол года до школы-это мало? Если прогресс есть, то к сентябрю будут все 40. Главное-понимание.
не знаю, что именно оно имелось ввиду, но предполагаю хлопанье ушами. ДА, готовтесь. Запасайтесь терпением, постоянно будете собирать сумку, если непроверите, таскать в школу забытую спортивную форму, проверять все ли д/з записаны, все ли в школе записывает. И хоть два года отложенности таким не поможет. Частично могло бы спасти отклад лет на 5 минимум:) и то не факт:)эТак что старайтесь дома всегда заниматься дополнительно вперед, что бы ребенку было проще и он ничего не упускал.
Ну, готовьтесь. Лучше, если подготовитесь. :)
Старший сын на подготовке был худшим. Учительница качала головой и говорила, что мы с ним наплачемся и что надо думать о коррекционной школе.
Сегодня эта же учительница провожала его на городскую олимпиаду по математике. Мы с ней вежливо поздоровались. Вряд ли она помнит свои прогнозы. Мой сын сейчас в числе лучших учеников параллели. Невнимательность ушла к концу третьего-четвертому классу.
Спасибо большое, хоть как-то обнадеживает . Я понимаю, что еще рано говорить, но тенденция, так сказать, насторажва
:)) спасибо. Мне тоже до 1 сентября время работы над собой. Нужно изжить из мозга блестящий образ моего ребенка - отличника и учиться принять таким, как есть. Делай, что должен и буть, что будет.
Ох, июююль. Эт вы, конечно, погорячились, родив в июле :D
Помнится, два года назад в связи с рождением наследника британского престола bbc публиковала статью,в которой обосновывалось, что июльский ребенок -плохо с тз школы, такие дети статистически хуже успевают типа:) Я сразу же порадовалась, потому что у меня тоже июльский.
Ну а серьезно - по мне так то, что сидел весь урок и старался раскрашивал - уже хорошо, усидчивый. Мои на подготовку не ходили, вижу в этом только плюсы:)
Никакого понятия о технике чтения до школы я не имела, измерили в начале первого класса- было около 30, по литературному чтению пятерку имеет. И вообще мы в последний год перед школой не напрягались, кружки посещали по интересам и читали.
А я рада , что дочка старшая июльская. Не надо было как с младшей голову ломать - отдать в 6,5 или в 7,5.
А на подготовку нынче ходят, чтобы к нужному учителю попасть :-)
вот +100
Если с дочкой я ломаю голову - в 6.8 идти или в 7.8
То у июльского сына - никаких головоломок - в 7.1
Ну меня удивило, что такой материал появился ни где-нибудь, а на главном британском информационном портале, да еще по такому поводу) Вообще у меня возникла мысль, что у них как-то по-другому поступают с осенними детьми, раз они не показывают худшей статистики, чем летние. Это довольно странно.
Насчет ломать голову насчет возраста поступления - имхо можно с октябрьскими и ноябрьскими детьми, ну декабрь - это максимум, а с остальными, с моей тз, вполне все понятно, а уж с девочками-то тем более.
То, что весенние и зимние дети в полных семь лет в школе успевают статистически лучше - это подтверждается вообще всем, и никто меня не убедит в обратном:)
На данный момент с Вами согласна - ноябрь, максимум декабрь. Но про свою голову ломала лет с 5-ти. Но отдают всё-таки многие. ) Для меня сама возможность выбора и сознание того, что ты принимаешь решение, от которого многое будет зависеть, уже создают нервозность. А с июльской без вариантов. ) И учится хорошо.
Мне с июльским менее повезло, но это скорее вызвано проблемами развития, чем возрастом. Ну и гендерная разница имхо играет не последнюю роль - с девочками немного по-другому. В два его года я решила, что отдам в школу с шести лет:) В пять - твердо решила, что с семи. В лето перед школой судорожно металась с идеей взять заключение и отдать в восемь :)
У меня сейчас апрельский ребенок во втором классе - о боже, какое это счастье.:) Независимо от того, что будет потом - я уже второй год пожимаю плоды правильного решения. А теперь почувствуйте разницу, как говорится.
Да, бывает такое. У нас, в моем классе, в котором я выпускалась, вообще все поперек статистике - самые способные и закончившие сильные Вузы - все как на подбор, младше меня (я в конце августа родилась, пошла в 7 ровно) - ноябрьские, декабрьские и даже младше на целый год, как ваш. Но в классах моих детей - все "по сценарию"- самые сильные дети- зимние и весенние текущего года и один - осень предыдущего года.
У меня в классе всё было очень неравномерно. Хуже всех училась девочка, которая пошла в 7,11, один из золотых медалистов мальчик, который пошел в 7,9, самый умный у нас был парень, который пошел в 6,6 (он же самый младший), сейчас профессор, работает над нанотехнологиями в кардиологии.
У сына сейчас, я не знаю, может их по классам по возрасту распределяли при поступлении в лицей, но у них вообще в классе получается самый старший пошел в школу в 7,2. Есть младше моего даже.
мне тоже понравилось июльскую дочь в школу отдавать. ясно,что ровно в 7 лет и пойдет. проблем в школе ,кстати, не было и нет, отличница. а вот с младшим - апрельским ребенком уже думали:не отдать ли с 6,5?
Мой августовский, тоже рада была, что не надо думать.
Читала всегда эти темы "когда в школу?" и тихо радовалась :) что хоть одной проблемой меньше.
Я сейчас поискала - ту статью не нашла, но есть море подобных.
Например эта:
http://www.bbc.com/news/magazine-15490760
Вкратце, понятие "summer-born pupil" - причта во языцех в английских школах, эти дети статистически самые слабые, тк в Англии и Уэльсе граница четко проходит (проходила) 1 сентября. Августовские дети - самое слабое звено. В Северной Ирландии этот порог - 1 июля, в Шотландии, как я поняла - примерно как у нас, с марта по февраль включительно. Сейчас, как я поняла, в Англии внесли поправку, которая разрешает родителям летних детей подождать со школой еще год - как у нас с осенними. А в целом у нас после не шибко готовых осенних детей, которых родители решили отдать в этом году, следующее слабое звено - августовские и июльские дети, у родителей которых нет выбора в принципе.
В плане обучаемости и сообразительности проблем нет. Были в первом классе проблемы с поведением, это да.
Если бы он был хотя бы осенним, отдала бы на год позже. наверное.
Учится сейчас без троек совсем. Две четверки.
А как у вашего ребенка выражались "проблемы с поведением"? У нас просто все достаточно ровно, а тут такое открытие, я даже представить не могу, что может быть?И когда все поправилось? И как себя вести?:))) простите за кучку вопросов:)
Обучаемость с сообразительностью у сына тоже вроде не страдают.
Похоже было на кризис 7 лет, как его описывают.
Кривляться вдруг начал, клоунничал :( внимание к себе привлекал всеми возможными способами.
После НГ в 1 классе стало лучше.
Сейчас другая напасть, стал очень много читать и смотреть передачи на научных каналах, возомнил вдруг себя "самым умным". :( На уроках или занимается своими делами, типа скучно, недавно вот двойку в дневник поставили за то, что не следил на чтении, его спросили, а он не знал, где надо читать. Потому что давно все прочитал и читал уже другое.
Или выкрикивает с места ответы раньше всех.
Боремся, объясняем, внушаем и т.д.
Ну и у нас теперь также, сады объединились со школами, ребенок в 3-4 года идет в какую-нибудь гбоу сош или цо;) Да и не вижу, чтоб возраст поступления играл здесь какую-то роль. Британцы даже посчитали, что среди летних детей ниже процент поступления в колледжи - на 4 процента, но все же ниже. А это означает, что старшие в потоке дети сохраняют преимущество над младшими даже через 8-10 лет, а вы про 4 года...
Вы же понимаете, что это средняя т-ра по больнице и 4% вообще можно списать на погрешность :-)
Вот в классе моего ребенка хуже всех учатся 2 мальчика, февральских, причем один пошел в школу с 7,5 лет, а второй с 6,5. Лучше всех учится девочка, которая пошла с ровно с 6 лет :-) августовская.
Да, безусловно, я говорю строго о статистике. На погрешность списывать не стоит- люди, считавшие это и публиковавшие это, слишком квалифицированые, чтоб предоставлять данные, которые можно списать на какую-то погрешность. А вот приводить частный пример, пытаясь опровергнуть статистику ...не слишком правильно имхо. Представьте, вы скажете: "статистически мужчины выше женщин". А я вам в ответ: "это бред!!!! Моя сестра выше своего мужа!":)))
Хотелось бы ознакомиться с первоисточником статистики и выборки :-) А то британские ученые - это уже синоним самых бредовых данных :-)
Учительнице бы сказала, что будем уповать на ее опыт и профессионализм в решении такого рода проблем, если они возникнут в школе:-)
Вот я запишу и выучу эти слова:). А то я как мямля лупоглазая была, вылупилась на сына, и ээээ..ээээ..да вы что? ээээ...И он сразу руки с головой свесил, рядом с партой встал и завздыхал горестно.
Короче, учиться надо и мне. Неверно мыслю.Нарисовала себе картинку в голове и жду ее осуществления в реале.
Будем к 1 сентября готовиться вместе:)
Хотя с упованием тоже не стоит перебарщивать:-) Смотреть надо по учителю:-) (как и по ребенку), к своей интуиции прислушиваться. Так что на данном этапе даже правильно, что Вы с тактикой не определились.
В порядке обмена опытом могу сказать, что мой июльский Сережа за лето в преддверии первого класса очень заметный качественный скачок сделал и в класс, где большинство старше, при сильном учителе очень неплохо вписался, хотя в первые два года на уроках в облаках витал регулярно.