Что делать? Взять назад?
Впервые такое. Продала на Авито вещь детскую новую, цена распродажная. В итоге покупатель пишет, что вещь не подошла совершенно. Но вернуть вроде бы не предлагает (пока?). Вот сижу, не знаю, что ответить. С одной стороны цена неплохая, вещь хорошая (мы себе такую же оставили в другом размере), да и деньги я тут же пристроила (у меня правило такое, на деньги от продажи сразу же покупаю что-то новое, вроде как эффективный обмен) и свободных сейчас впритык. С другой стороны какое-то неприятное чувство - ВПАРИЛА :-( Ну ведь не просто так же покупатель написал, что не подошло?
Что делать? Есть тут такие, кто предложил бы забрать вещь и вернуть деньги?

Если привезут домой в том же состоянии, взяла бы. Перед встречей всегда 10 раз спрашиваю подходит не подходит, точно ли вы знаете размер и понимаете ли что покупаете.
Я обычно назад принимаю. Но я оговариваю, деньги держу сутки, далее их не будет, так же, как и вы трачу на что-то нужное мне из детского. Вернули один раз в этот же день. Ничего страшного.
Продала новые босоножки ессо, такие были на тот момент во всех магазинах.э, т е можно было рассмотреть, померить. Босножки хорошие. Купила тетка и через 4 дня звонит нам не подходит , мы их дома поносили че то там не то. И про 2 недели мол обмен как во всем "цивилизованном мире". Не вернула, пусть сама пристраивает если новые они, их с руками у нее оторвут по норм цене.

гыыы.... У меня знакомая платье довольно дорогое продала.
Через день обратно принесли. Я ей 100 раз говорила - не бери обратно, ты не магазин.
Она тоже ныла, что вроде не по-людски.
А я прям как чуяла, попросила дать е-мейл, с которого она с покупательницей общалась.
Через неделю по этому адресу нашлись в сети фотографии, где девочка на выпускном в 4-ом классе в этом платье.
И дата, как раз совпадает :)

Девочки, подскажите вот по такому вопросу. Продаю куртку. Звонит женщина уточняет детали: размер, свойства, недостатки. А потом говорит. Вы привезите к метро, а я еще подумаю покупать или нет, нужна ли она мне, посмотрю на нее. Я сама из ближайшего Подмосковья. До метро надо еще на электричке добраться. Вы бы поехали?

нет конечно, если только она не стоит 2-3т.р. и вы уверены что фото соотв. реальному состоянию.
очень многие крутят-вертят, швы проверяют, могут и отказаться это их право. даже если говорят что точно берут, то это не 100% гарантия.
одна мамаша набрала из паспорта вещей штук 20 на 3000р. говорит все беру. встречаемся метро Х, я все сложила, приехала, в описании всегда даю подробные фото, маркировку и замеры пишу, мадам приехала с коляской, начала на ребенка все натягивать, развешивать, думать. потом говорит, нет ничего не беру, ктоме этой кофточки- отдадите за 100р.? чтоб вам проезд оправдать. я ответила что она стоит дороже и дама скривя мину купила и уехала.
При условии оплаты пути может и поехала бы, но я на машине, мне проще, я в багажник кинула и поехала по своим делам, заодно где-то встретилась.
Ну как-нибудь так, вроде подвезти к метро +100 рублей (например, это цена маршрутки туда-обратно от моего дома). А специально не поехала бы, и если бы без машины, то и "прихватывать по дороге" не стала бы. Она ее может не возьмет, а мне потом весь день с пакетом таскаться... Хотя как правило, если я шла на встречу и привозила вещь примерить (одежду для беременных, например, я так продавала, девушка беременная. без машины, тащиться в Подмосковье не каждому захочется), то вещи покупали. Человек потратил время, ей тоже не охота уезжать с пустыми руками.
Подъехала один раз, описание соответствовало, обувь почти новая, 3 пары, девушка покрутила в руках и с сожалением сказала что ее ребенку очень велики будут, а я все размеры давала и тд. Так что теперь десять раз подумаю ехать ли.
А я скрипку продала в идеале,вечером поздно звонит мужчина и говорит что она им не подошла по размеру,педагог якобы им сказала,что им больше нужна.Привёз к подъезду моему,я вернула деньги,забрала скрипку в футляре.Дома на следующий день открыла-а там струны рваные болтаются на ней.Вот так.Порвали струны и втюхали мне обратно.А я по доверчивости не открыла футляр вечером
Я так продавала нетбук, абсолютно новый, не использовавшийся. Пришел парнишка-студент, слезно умолял сделать скидку, покупал подарок на ДР любимой девушке. Через 2 дня звонит и чуть не рыдает, мол, все плохо, девушка его бросила, изменила, умоляет вернуть нетбук. Говорю, ну привози. Привез в коробке, просит обыстрее деньги, вроде торопится, а я коробочку открываю - а там царапина здоровая через всю крышку...

1. не впарили, а продали.
2. вы не магазин, возврат возможен только если вас предупредили заранее и вы на это согласны
3. где гарантия, что вещь не была описана собакой/кошкой/свинкой и вообще
4. успокойтесь и спокойно не отвечайте. Это ее вещь, пусть делает фото и продает. Хоть по более дорогой цене. Это ее вещь.

я недавно купила куртку сыну, но рукава оказались коротковаты. выставила сама на продажу за ту же цену, хотя покупала через авито, выбирала у своего метро,женщина рядом совсем живет. всё-таки , считаю, это не магазин, чтобы возвращать

у меня девушка Скандию-тек новую купила недавно, дешево, размеры все внимательно смотрела, длину стельки я указывала. Все бирки на месте, мы не меряли даже, перехап. Через 3 дня звонит и просит вернуть, типа велики, девочка в них ходить не может. Я спрашиваю - где ходить? - ой, дома, на ковре мол..
Я сначала поверила, а потом думаю - врет она, она решила с запасом взять, вот и велики. Ходили, небось, гуляли 3 дня. Если бы она в тот же день позвонила, я бы согласилась войти в положение.. Я ей новые продавала, пусть теперь сама продает б.у. А вообще, велики - не малы, можно стельку подложить или еще что придумать. Отказала я , в общем.
