В начальной школе разделение на умных и тупых.
Здравствуйте. Моя дочь учится в 3 классе. С первого класса у них идет разделение-умные( без троек) сидят на одной стороне, неумнвн( у кого есть и тройки и двойки и четыре и пять) сидят в другой стороне.
У моей дочери есть все оценки. Естественно она сидит, где тупые. Уже со второго класса она зацикленна на том, что она глупая. Даже когда домашку делает и что-то не получается, она так и говорит, типа что ты хочешь, я ведь глупая.
Я уже не знаю, как ее переубедить. Ведь у нее и 4 и 5 много. Но это разделение в классе меня бесит. Это у всех так или только у нас?
Еще учительница им сказала, что у кого мочки ушей большие, те умные, а у кого маленькие, те глупые. Дочка у меня спросила про мочки, я ей сказала, что у нее маленькие. Я ведь не знала зачем она спрашивает.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
О, про мочки могу Вам рассказать: это типа "народная примета":-) Я о ней прочитала в каком-то художественном произведении еще в свои школьные годы, посмотрела на свои большие - порадовалась за себя, посмотрела на подругины маленькие - засомневалась, в правдоподобности приметы, потому что точно знала, что подруга не глупее меня:-). В общем в 3-м классе я бы уже начала гнуть линию, что мое вИдение окружающей действительности отличается от того, которое транслирует учительница. К слову, в случае со своей дочерью я это практиковала вполне успешно.
за такое разделение, и подобные речи, у меня бы учительница стояла в углу, не просто как глупая, а имеено как ДУРА :scared2
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
У нас все вперемешку сидят. Ну, разве что СДВГ-шки на 1-х партах, поближе к учителю.
Детям с младенчества внушаю, что они очень умные и очень красивые, завышаю самооценку. Младшая считает себя мегамозгом и, я уверена, ни одному учителю никогда не удастся убедить её в обратном, какими бы ни были оценки (ну, пока они хорошие).
Вы только к третьему классу забеспокоились? Очевидный неадекват же.
Не говоря уже о том, что в норме детей в начальной школе постоянно пересаживают.
Скажите дочке, что, судя по высказываниям МарьИванны, той пришлось знатно потрудиться над вытягиванием мочек. Учите дочку проще относиться к подобным ситуациям.
Про уши это запредельно. Из какого ПТУ сбежала женщина к вам преподавать? Вот давно поверила поговорке, которая была во время моего детства: " ума нет, иди в пед" . Давно поняла что в школе преподают не умные и не успешные люди, при этом они ещё и малообразованные, так как в мое время идти в пед было вершиной идиотизма и тупости, и уровень образования там всегда был низкий.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Какой кошмар и бред у вас в классе! Я бы только в самом начале "разделения" тотчас бы развернулась и ушла. Это просто ни в какие рамки...
После этого про мочки уже даже не удивляет...
Автор, покажите дочке вот эту женщину:) Какие у неё мочки?:) думаете, хоть кто-то судил о ней по её мочкам?:))
После первого класса ушли от учительницы, которая подобную сегрегацию проводила. Например,после диктанта попросила подняться тех, кто написал на 55, 54,45, а остальным сказала хлопать этим героям со словами-вот, надо на них ровняться. Было и много другого унизительного бреда, за нами ушли еще 5 человек. Те, кто остались, или бухтели по углам, или обвиняли ушедших. Более того, многие к этому педагогу и вторых, и третьих детей отдавали. Т.е. поклонники у таких методов воспитания есть. Справедливости ради, результаты у класса были одни из лучших (если не лучшие) в параллели. Но, во многом, за счет того,что изначально отбирали к ней сильных детей.
Первый раз слышу про рассадку по оценкам. Обычно по росту, фактору шумности/активности отдельных учеников, с плохим зрением так вообще всегда на 1 партах, остальные меняются раз в месяц.
Возможно учителю так удобнее, на контрольной один ряд пишет сложнее вариант, др более простой.
Но в целом странная учительница, если не сказать более грубо. А на ин. Языке, на Др предметах как сидят?
Я верю, что учитель мог попасться такой...незамутненный, но вот что все родители-терпилы подобрались-нет.
Ну так пусть учится на четверки и пятерки, будет сидеть среди пятерочников...
Она что, не может учиться без троек?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А кто-то может учиться вообще без троек? Подозреваю, что мало кто, т.к. человек-не робот. От тройки даже супер-пупер отличник не застрахован. Так парт в ряду не хватит, чтобы всех, кто тройкой отличился, укомплектовать.
За весь период обучения в школе и университете получила 2 тройки, помню их до сих пор.
Причем здесь робот? В школе учиться легко.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Могут, началка реально не сильно сложная. Обычно на класс из 30 чел около 4-5 круглые отличники без троек вообще, ну бывает за кр изредка четверка, человек 10 с одной четверкой, ещё 10 у которых тройки бывают и 5, а еще около 5 троечников, и то, потому что двойки ставить вроде как нельзя из-за рейтинга школы.
Ну, значит,у меня неправильные дети. Старший сын, который по итогам 4х лет круглый отличник, периодами мог схлопотать 3. Если звезды не так встанут и ум за разум зайдет. Я сама, школьная медалистка, могла получить проходную 3.
Зарабатывайте 1 000 000 евро в месяц, будете в списке Форбса в первых рядах. Вы что, не можете столько заработать?
![откуда вы лезете все блеать?](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Отвечу всем сразу) Это не разводка, у нас в классе так и есть. Кто чуть начинает лучше учиться( например за неделю троек не получил) садится в сторону умных. Это все со слов дочери. Врать мне какой смысл?
По поводу родителей, я не знаю, устраивает их или нет. Как говорила училка на собрании, она спецом так делает, чтобы другие тянулись сесть в ряд умных.
А по поводу того, что пусть учится на 4 и 5, это всегда легко сказать. Дети разные. И еще неизвестно, как у них сложится жизнь. Может даоечник будет отличника до Пятерочки подвозить на Лексусе.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я прямо в красках представила, как мой старший сын-отличник сидит в том самом ряду за тройку по музыке или робототехнике. А еще он бы спецом начал троллить учителя, сдавая пустые листы вместо самостоятельных. Бывают такие дюже умные, но неординарные дети.
А младший в школу бы вообще перестал ходить после первого столкновения с такими правилами.
это вы зря) И Лексусы, Ленды, Порше Панамеры... и все у троечников. А отличницы маникюром на жизнь зарабатывают) Так что бывает ой как по разному)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Это троечники которым учиться было лень, подстраиваться под систему. Или тройка по не интересным им предметам, а мозги оггого.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
смешная вы :-) тогда зачем вообще учиться, раз лексус и все прочие плюшки бохатых и так приложатся сами собой?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Дети могут выбирать друзей по оценкам только с подачи взрослых и никак иначе. Способ подачи может быть любой, не обязательно рассаживать по рядам, это уж совсем кретинизм, обычно действуют более изощренно.
Не обязательно, у меня ребенок в 1 классе дружил с мальчиком, во 2-м перестал, я не сразу даже про это узнала, когда спросила почему, она сказал. что Д плохо учится, элементарных вещей не знает, в голове одна ПСП.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Это что еще за фашизм и древняя Спарта у Вас в классе????? Если это не разводка, то письмо в управление образования срочно. Неужели такое где-то млжет быть?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
В школе, где ребенок закончил началку, при приеме в 1 класс детей фильтровали по результатам тестирования. Все дети знали в А самые умные, в Б нормальные, в В таксе, в Г все 6летки. В самом классе никакого разделения не было, дети и так друг о друге все знали и оценивали самостоятельно. Но в характеристике детей самих себя присутсвовало всегда, что вот этот самый умный в классе, этот хорошо учится, этот - только в математике хорошо, этот - вообще глупый.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Знакомая живет в Сингапуре и рассказывала, что в местных школах похожее разделение. Но детей еще переводят из класса в течение года, не помню сколько. Есть класса отличников, чтобы там быть, должно быть не более 25% "четверок". Класс хорошистов - у кого больше 25%, но троек нет. Ну и так далее. Говорит, конкуренция огромная и считается позором семьи, если ребенок не в том классе. Ее сын в хорошистах, но она постоянно боится, что скатится в класс ниже.
В этой школе ещё каждый раз в начале учебного года тестировали английский. И тасовали группы тоже по принципу - сильные, средние, слабые. В классе три группы. Называли их быстрые и медленные. И вот , что касается английкого, то там постоянно перетекали дети туда-сюда, как в течении года, так и каждый раз в начале года. В среденй школе опять тестировали детей и распределяли по классам. Но потом решили отказаться от этого. Класс оставался неизменным с началки, но каждый ребенко получал свое расписание. По каждому предмету вся параллель была расформирована по успеваемости. Т.е. у сильных из всех 5х классов по математики была своя группа, у средних своя и тыды по каждому предмету или по соновным, не знаю. Мы ушли из этой школы после началки к сожалению. Это частная была.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ничего смешного, кто-то и в 5 мог быть самым лучшим и вообще перепрыгнуть экстерном несколько классов. В нашем классе, в Б, тоже была 6летняя девочка, она хорошо училась, но даже и не в том дело - она была явным лидером и по социальному и псих развитию могла дать фору 7леткам. Поэтому она и была в нашем классе, а не с 6летками. Но это не типично для 6леток. Все таки большинство детей развиты по своему возрасту. Год это много для первоклассников. В классе для 6 был свой режим, насколько можно было его адаптировать к школе, больше игровых моментов, отдыха.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
В разделении класса по оценкам ничего такого не вижу. Учитель логично объясняет, что старается зацепить дух соревновательности и заставить детей хорошо учиться. Что касается мочек ушей, то вы сами это слышали или вам дочь рассказала?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Моего стимулируют только пятерки. Если тройку получит - все, сникает, типа " все равно уже пятерка в четверти не выйдет" и перестает стараться. А при такой системе рассадки он бы вообще в школу отказался ходить. "Тупой" для него самое страшное оскорбление.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
И что, теперь ему пятерки просто так ставить?
А в жизни? Все окружающие должны будут ему соломку стелить, чтобы великовозрастный мальчик из дома хотя бы выходил?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Он не великовозрастный пока. Троек нет пока - в этом, наверное, и заслуга учительницы, так как за всякую ерунду не снижает оценки и двойки за невыполненные домашние задания не ставит, а контрольные ребенок всегда хорошо пишет.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
У нас школы общеобразовательные и массовые, под одного масега нежного никто подстраиваться не обязан.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я лично против такого разделения в одном помещении, все же это не английские пансионные классы, где в огромном зале занимались разные группы по разным программам, но в целом пожелание, чтобы в третьем классе обходиться без стабильных "троек", в общем, вполне себе логичное...
Сложно судить так со слов. Если учитель смогла создать такие условия, что сесть в ряд для неуспевающих это не приговор и не наказание, что это часть рабочего процесса, и перетекание туда-сюда происходит постоянно и справедливо, без перегибов и унижений для детей, то ничего страшного, я считаю. Она же тоже может регулировать индивидуально, и если для ребенка стимул - пятерки лучше работает, чем тройки, то может ему и авансом завысить. А если для азарта лучше посадить в ряд троечников, то и посадить. Как неважно, я считаю, по какой программе учить в началке. Учитель все равно дает материал по своему и со своей нитенсивностью и может заменить немного расписание - провести сейчас больше уроков математики , например, вместо каких-то других, если тема сложная, а потом наоборот или спустить на тормозах. В началке учитель это всё, и либо ты доверяешь либо нет, либо у ребенка есть контакт и совметисмость либо нет.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Моя дочь учится без троек, но я бы эту учительницу разнесла бы в щепки за такое. У нас была математичка сука которая гнобила троечников-гуманитариев. Встречались через 20 лет, многие из них реально успешные люди, но вспоминали, осадок остался у всех. Геноцид какой-то.
Жалко, вы не написали адрес школы, я бы анонимку в минобр отправила.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)