Девочки!!! Срочно вопрос!!!
Я сегодня в шоке! Я хочу сына отдать в школу в сентябре в 6,10, и тут поголовно выясняется, что мамы вокруг нас отдают детей в 8 лет! Это тенденция такая??? Кто во сколько отдаёт своего ребёнка?
Странные мамы вокруг Вас поголовно. 6.10 более чем нормальный возраст. Если Ваш ребенок без каких-то особенностей
Именно. Дети до 7 лет в массе своей не готовы учиться, не созрели, им хочется играть. А их заставляют сидеть на уроках, учиться. Большинство ничего не понимает. У них возникает неприязнь к школе. Конечно, есть вундеркинды, но их единицы.
У нас все, кому на момент 1 сент не было 7 лет до сих пор не въехали в учебу (2 класс). Переьиваются с 3ки на 2ку.
а у нас те кто пошел в школу в 6 стали пебедителями всероссийской олимпиады в 9-10 классах (в классе было 12 победителей)
Для того, чтобы стать победителем Всеросса, нужно иметь определенные особенности психики.
Как бы там ни было, это однозначно не рядовые дети. Не показатель.
Так они и пошли в школу до 7 лет, т.к. изначально были очень способными, и если бы их отдали на год позже, они все равно бы стали победителями всеросса. А если говорить о среднем ребенке, то ему лучше пойти в школу после 7. Хотя 6,10 - это уже почти 7, но нужно смотреть на самого ребенка, причем даже не на уровень знаний, а на психологическую готовность к школе (готов ли он делать то, что говорят, даже если самому не хочется, готов ли сидеть и молча и внимательно слушать, если не интересно и т.д.).
ой, не надо свистеть про 12 победителей из одного класса
http://vos.olimpiada.ru/team/year/2017/schools
сводка за прошлый год. Ни в одной школе нет 12 победителей, а вы в одном классе нашли. Врушка-фантазерка
Просто на сам всеросс только с 9 класса выходят. Поэтому и результаты нужны за последние 3 года. Вы можете удивиться, но у нас из этих 12, 2 ребенка победители международных одимпиад.
Может быть не правильно выразилась, имелись в виду призеры и победители
Вот например 2015 год - по биологии 7 детей из одного 9 класса (остальных хотите можете поискать за другие годы и другие предметы)
http://vos.olimpiada.ru/team/year/2015/results#biol
Где? 7 не вижу. Или вы, как принято на Еве, чуть-чуть приукрашиваете? Сначала 12 победителей, потом 7 призеров. По спискам их 5.
Мне достаточно того, что по вашей ссылке было расхождение с вашими словами. Далее разговор бесполезен. Если человек соврал в чем-то, доверия ему нет. Сначала усомнилась в победителях. Далее вы начали выкручиваться, что не это имели в виду, ляпнули про 7 призеров в 9 классе... сказали бы сразу правду, ничего бы не было. Захотели выпендиться -получайте.
Вы ж приукрасили, соврали немного. Чего ж теперь обижаться.
Хамить вы начали до этого.
Я сказала про 12 победителей. Вы обозвали меня врушкой
То что ради какой то хамки я поленилась искать конкретные цифры за каждый год, это меня не позорит. Я вообще не обязана что либо доказывать хамке. Мне стыдится нечего.
Все равно детей 12, и все они поступили в ВУЗы без экзаменов. И вы своей злобой ничего не измените.
Я не приукрасила, и не обижаюсь. Я прикалываюсь над вашими жалкими попытками кого то изобличить.
А что ж пыжитесь? 12 победителей не было. Были призеры, и не 12. Так что вы приукрашиваете. То есть врете. Упорство заслуживает уважения.
было 12, но да призеров. Мне не принципиальна формулировка, поскольку у детей все равно было право поступления БВИ.
А ваши придраться к каждому слову выглядят смешными и глупыми. Если бы не хамили то может быть и ваше упорство заслуживало уважения.
Может быть ошиблась когда конкретно сколько. Хорошо помню суммарную цифру. Выпускалось в этом году суммарно 12 призеров/победителей из них 2 победителя международных олимпиад. Один по биологии один по химии. Можете перепроверить.
Я почти 30 лет работаю в школе.
Нет среди переростков отличников и успешных детей.
Среди тех, кому нет на 1.09 7 лет, очень разные дети: есть отличники, победители олимпиад и всевозможных конкурсов, есть двоечники. Обычный среднестатический срез.
А среди переростков успешных нет. Это проблемные дети, из-за проблем их и держат дома до почти 8 лет.
Трижды начинала писать... Стирала. Ибо слов на такой "перл" цензурных нет.
Очень жаль, что у вас, опытного учителя, почти 30 лет отработавшего в школе - такое мнение.
К счастью, у меня совсем другие наблюдения и много других примеров. Причем и людей, 70-80х годов рождения, и более позднего времени.
Так как им сейчас 25-45, то уж точно можно выводы сделать, как по школьному возрасту, так и по дальнейшей карьере.
Именно. Дети до 7 лет в массе своей не готовы учиться, не созрели, им хочется играть. А их заставляют сидеть на уроках, учиться. Большинство ничего не понимает. У них возникает неприязнь к школе. Конечно, есть вундеркинды, но их единицы.
В 6,10 отдала, в октябре ДР, Если бы тогда был проект началка за 3 года, все равно отдала бы в 6,10, потому что все 4 года ребенок валял дурака, хотя программа нормальная, математика Петерсон + Гейдман, русский Рамзаева. В 8 что делать в первом классе..... Для этого должны быть либо психологические причины, либо задержка развития.
На ребенка смотрите.
Я на подготовке увидела, что моей дочери лучше в 7 и 9 идти. Очень рада, что так сделала. (второй год на подготовку остались). Причем даже если сравнивать результаты тестирования в первый и второй год - во второй год ощутимо выше. Но у нас школа сильная, языковая.
В классе - две шестилетки. Одному прям рано-рано. Сейчас уже 5й класс. И все равно видно, что он младше.
Другой - вообще незаметно было, что она на полгода-год младше.
Смотрите на ребенка.
Тенденция разная. Моя пошла в 6,9. В классе были и 8-ми летние. Старший пошёл в 7,4, в классе были тоже разные.
Так по конкретному ребенку нужно смотреть! Если ребенок к школе готов, зачем его дома/ в саду держать? В школе во 2- ом классе дети разного возраста, есть те, кто пошел в 6, 6, 6, 9 есть и те кто пошел 7, 8 и 7,9. Восьмилеток нет.
Ну как в чем... Автора разорвало бы, если бы она немедленно не поделилась своим знанием о составе класса с Евой...
6.10 - это нормальный семилетка. Если нет проблем, тут и думать нечего.
Сын (уже взрослый) конца декабря, у нас таких половина класса было.
Внук тоже конца декабря, даже мысли не было его в 7.9 отдавать. Прекрасно учится. В классе есть и моложе дети, успеваемость с этим никак не связана.
У нас по моему по закону 8 лет - это крайний срок отдачи в школу, позже нельзя. Была бы моя воля, я бы тоже в 8 лет отдала. Куда торопиться-то? Пусть у ребенка подольше будет детство. Я не понимаю нынешней модной гонки "кто раньше"? У нас знакомые в 5 полных лет отдали ребенка в 1 класс, правда в частную школу.. Ужас..
В 7 отдают. У дочери в классе только двое в 6 пошли, двоечник и троечница. Делайте выводы. Сейчас 5 класс...
У меня ребенок в двух разных классах учился, в обоих разница между самым младшим и самым старшим ребенком была в полтора года. Самые младшие были отданы в 6,1 и 6,3, а старшие в 7,7.
У среднего сына в классе были дети 2002, 2003 и 2004 года рождения. Мой 2004. Хуже всех учились дети 2002 года, так ка их не зря не отдали со своим годом. Основная масса 2003, все норма.
У моей 2005, 2006, и 2007. 5 класс сейчас, 2007г. - 10 человек из 28-ми. В классе три отличника и двое из них 2007г, в том числе моя, которая в школу пошла в 6 и 4.. Ребенок 2005 г. - самая беспросветная двоечница.
Вот и я о том же. Люди пытаются отдать детей попозже, но это в итоге никак не помогает. В классе дочери такая же беда, те кто пошел почти с 8 лет еле учились, мрак полный. Сейчас дочь в лицеи, с удивлением узнала, что она теперь почти самая старшая, хотя пошла ровно с 7 лет. В лицеи полно тех кто пошел с 6 и даже с 5 лет и все отлично учатся. Так что дело не возрасте, а в других проблемах у детей.
И.п. - лицей
Р.п. - лицея
Д.п. - лицею
В.п. - лицей
Т.п. - лицеем
П.п. - (о) лицеЕ, в лицеЕ
Вы, по вашей логике, вообще лет в 10 в школу пошли?
Я год мучилась, отдала ноябрьского в 6.9. Сомневалась до последнего, создавала тут темы. В итоге не жалею. У нас школа России программа, нагрузки просто нет, счет до 10 и в таком духе все. Чуть ли не лучший ученик, хотя у меня обычный мальчик. Есть только 1 ребенок на год старше, остальные этого же года. Но мой самый младший в классе.
Разные дети. Моя была готова в 6,8 пойти, но отдала в 7,8, тк физически и морально этот год дает огромную разницу. Это просто 2 разных девочки в моем случае было, плюс у нас серьезная нагрузка была кроме школьных занятий. Считаю, что старших детям полегче дается учеба. Плюс мы шли к сильному педагогу и учились по Занкову.
В 7,9 сын,в 7,6 дочь. И многие мои знакомый тоже отдают скорее позже,чем раньше.
Аргумент?-не лишайте детей детства.
А в каком возрасте дядьками становятся? В 16.5 - резко усатый дядька? А в 16.3 - еще не дядька? А в 16,4? А кто-то и в 20 - не усатый, и не дядька.
У меня есть знакомый парень бородатым стал в 13.5 лет! Его в 1й класс в 3 года надо было отдать, чтобы не был усатым и бородатым дядькой?
Друг его, кстати, в 15 - тоже "обородел". А учитывая, что они еще и спортом занимаются, и бороды свои лелеют, больше чем мы лицо - то красавцы в свои нынешние 16 выглядят на 25.
Надо ориентироваться на психологическую готовность, а не морочиться уровнем знаний и мыслями про усы-бороду на полгода раньше.
Сына отдала в 6.7, дочь в 6.10. В гимназию, где с 1 класса достаточная нагрузка. Все отлично, но мои дети были готовы к школе и по знаниям и по мотиации, держать их лишний год точно смысла не было. Консультировалась и тестировала детей на готовность к школе у психологов, они нас поддержали и сказали идти в школу.
А моя хорошая знакомая отдала дочку в 6.7 Опыт был очень неудачный, в декабре забрала из школы и еле восстановила ребенка к следующему 1 сентября снова в первый класс.
Вывод. Не надо здесь спрашивать кто когда отдал, все очень индивидуально, и только вам, зная своего ребенка, решать когда его отдавать в школу.
Сын пошел в возрасте 6.10. В классе собралась очень разная компания. Среди мальчиков точно еще четверо октябрьских и есть несколько сентябрьских девочек - все они пошли в неполные 7 лет. Но есть среди детей и те, кто пошел почти в 8. В плане учебы: в отстающих как рано пошедшие, так и поздно. И наоборот: в отличниках два "поздних" ребенка и "ранние" сын и девочка.
Прежде чем отдавать ребенка в школу (у меня дети декабрьские) прошла с ним тестирование у нейропсихолога на предмет готовности к обучению. Сыну было 6,8 на 1 сентября. Вывод - интеллектуально готов, НО психологически НЕТ. Читал 100 слов в минуту, считал в сотне с переходом через десяток, но через 15 минут занятия просто "отключался" и "включался" только на 35 минуте урока. Если бы он пошел в школу, то половину урока он вообще бы не воспринимал учителя никак и вместо развития получил бы деградацию.
Так что остались на год дома и он пошел учиться в музыкальную школу. Первые несколько месяцев его со специальности отправляли домой через 30 минут урока, он реально переставал что-либо делать.
Сейчас в школе он отличник, 4 класс.
Так что смотреть нужно не на возраст ребенка, не на его интеллектуальное развитие, а на состояние развития его психики.
7.9. Радуюсь, что не отдала раньше. Учеба не сложная, но нагрузка сильная психологическая. Тяжело было бы мне и ей.
Мой ребенок один из 3 самых младших в классе, 3 класс сейчас, отличник. Программа ,правда,слабая, но это не мешает детям старше его на год учиться существенно хуже и иметь проблемы с поведением и дисциплиной , которых нет у него. Смотрите по ребенку.
ну да, ну да, " это не мешает детям старше его на год учиться существенно хуже и иметь проблемы с поведением" - это известная сказка на Еве
Я буду отдавать в 7.8 дочку. По уму она бы и в 6.8 отлично вписалась. Но сейчас я вижу, как она дозревает морально до многих вещей. Становится более самостоятельной, лучше в коллективе общается и т.д. Плюс сейчас еще полгода есть, чтобы подкорректировать некоторые качества. Поэтому нисколько не жалею, что отдам в 7.8
Не понимаю эту гонку пораньше отдать абсолютно...
Мой ребенок пошел в школу в 6,9. Переживала первые полгода, адаптация была очень непростой, в большей степени, для меня. Я металась, думала, что совершила ошибку. Сидела с ним над уроками. Учила работать. В конце года учитель сына нахваливала - он лучше всех написал все тесты МЦКО, на максимальные баллы.
Во втором классе вообще расслабон, отличник, ответственный в уроках, обожает школу, в уроки не лезу пока сам не попросит (что редко).
В нашем классе есть мальчик, который почти на год старше моего ребенка. Он круглый отличник. У него идеальные тетради, с прекрасным почерком, он крупнее и выше, физически более зрелый. Он достает всех учителей, цепляет всех детей. Мама его очень пожалела, говорит, если в первом классе она радовалась успехам, то во втором хватается за голову - ребенку становится скучно, и ей постоянно приходится его заставлять, мотивировать. Он считает себя лучшим, спешит, не вдумывается в то, что делает, психует и бывает, что переписывает всю тетрадь из-за помарки. Перфекционист, который сам придумывает себе работу.
Отдала сына в 6,8. Был самый младший в классе и в началке, и в новой школе, когда перешел в 5 класс, тоже самый младший. Все старше на полгода-год. Так что, тенденция точно есть.
А проблема то в чем?
Отдавайте когда считаете нужным, только вот учителя не всегда хотят с масегами связываться, потому что школа это не только учеба, а еще навыки самообслуживания, выносливость то есть возможности высидеть несколько уроков по 45 минут и еще куча нюансов, включая обязательную внеурочку в некоторых школах.
Мальчики мои пошли в 6,11 и в 7,7, а девочка в 6,9. Ни о чем не жалею.
У дочки в классе чуть меньше половины детей, которым на 1 сент не было 7 лет, класс отобранный, сильный.
Отношения отличные у детей в классе.
4й класс Гимназия. Большинство детей 2007. Но есть 4 человека 2008. Троим тяжело - отвлекались, уставали психологически, успеваемость не очень хорошая. Могли и под парту залезть на уроке поиграть. Один мальчик отличник, но всегда было видно, как ему не хватает психологической выносливости. И ребята постарше чувствуют, что он младше, начали подавлять его.
Всем 4м вполне можно было подождать год.