Пора обращаться к родителям?
Работаю с девочкой. Пятый класс . Чудовищная зависимость от гаджетов. Отодрать ее от экрана не представляется возможным часами. Уроки сделаны "на от...бись", часть не делает, врёт постоянно. Волшебного посоха дать ей по голове у меня нет. Никогда детей не закладывала, находили компромиссы, но тут руки опускаются. Пора вызывать родителей на разговор?

Я, видимо, не вижу их роли в решении ситуации. На НГ подарен очередной гаджет. Совершенно не замечать, что ребенок не открывается от монитора, они не могут, оценки видят, бабушки на мозги капают.

это ваша роль, вы должны заинтересовать, вам за это платят
не справляетесь с функционалом не тратьте деньги родителей девочки
как гувернантка вы слабое звено

Хочу донести, что проблема на сегодня получила такое развитие, где справиться я могу лишь методом запретов и кнута. Эти методы категорически невозможны. Нужен родительский авторитет, насильное ограничение гаджетов, работа психолога с зависимостью.

Но если вас не будет, то проконтролировать ребенка будет некому. Еще важно какие родители и насколько нужна вам эта работа. Одни родители могут с вами согласиться и принять меры, дав вам полномочия забирать гаджеты. Другие вас не поймут.

На сегодня у меня 4 просьбы выйти к другим и откровенная попытка перекупить. Полагаю, что продлевая договор со мной 4-ый год подряд, родители находят меня подходящей кандидатурой. И нахожу, что вы пытаетесь троллить . Что им надо, их самих и меня я не обсуждаю. Обсуждаю верность предполагаемого решения обсудить с родителями. Либо бесполезность поднимать этот разговор с моей стороны.

Простите пожалуйста, я не хочу вас троллить, но 4 года назад этой проблемы не было? То есть за те 4 года, что вы ведёте этого ребёнка - проблема сформировалась и эскалировалась? То есть это отчасти и ваша "заслуга"? Ребёнку прикольнее смотреть в экран, чем слушать вас?
Проблема не была столь сильной. Ребенку всегда прикольнее смотреть в экран, а не выполнять ряд нудных математических вычислений, зубрить языки и прочее. В силу возраста она начинает пробовать выйти из-под контроля. Требования по учебе она старается максимально игнорировать. Плюс ленность мозга .Мне в детстве было интересно раскрутить задачу, а ее решение: " Приду в школу и спишу".

Зависит от ваших целей. Если нужен результат, пора их уведомить, но надо быть готовой услышать в ответ, что именно для этого вам и наняли. Но мне сдаётся, что знания ей просто ни к чему, а вы наняты, чтобы не родители не тратили на неё свои нервы. Типа они всегда добрые, а вы наёмная мегера.

Моя основная задача это безопасность и дружба. Естественный уход за ребенком и контроль за уроками. Первые два в приоритете. Мегера из меня точно не выйдет:))).

Вы полагаете, что я обладаю навыками мега-мозга? Вы отчётливо понимаете почему в школе каждый предмет ведёт специалист, а не один все предметы? Для решения определенных задач нанимаются люди с необходимыми знаниями. Вы серьезно считаете, что няня или гувернантка способны заменить сразу всех предметников, а также выступить специалистом-психологом? Я вчера объясняю тему, которую ей лень прочесть самой, но она на коленях держит телефон и кормит слизня. Все, приплыли. Отобрать его не могу, да и нельзя. Это вызовет протест , а ребенок замкнется. Специалист по конкретной проблеме должен работать с этой зависимостью, а мы с РОДИТЕЛЯМИ должны максимально выполнять его рекомендации. Больше нашему счастью, кроме гаджетов, ничего не мешает.

Ну вот м задайте им вопрос как вам надо контролировать выполнение уроков, если девочка их не делает.

Поставить в известность родителей необходимо чтобы снять с себя ответственность за её неуспеваемость в будущем.

Назовите гувернанткой. Суть не меняется. Да, одну ее не пускают. И это не мое дело точно.

особенно такая, которая не справляется со своей функцией и не может заинтересовать подопечную

Я не собираюсь обсуждать решение родителей. Функции стандартные: встреча, сопровождение, контроль за едой и выполнением уроков.

То есть вы все вместе должны и одновременно никто по профессии? Так? До проверки и объяснения дз ок. А это функция репетитора. Или вы пед вуз оканчивали? Скажите об этом родителям и снимите с себя обязанности, с которыми вы не можете справляться

пробьет, если вы хороший учитель и умеете подавать материал так, чтобы заинтересовать ученика. мало знать материал, надо уметь его донести до ребенка и увлечь

Понятно....именно такие заявления и вызывают мои сомнения в том,что разговор имеет смысл.

П-пуине подтирает? Сама пользуется бумагой? Значит не нянька. Очень хорошо, когда ребенок под присмотром. Только автору надо просить, чтобы у нее были права гаджеты забрать и выдавать, когда уроки сделаны.

Ахаха. Гаджеты у 11 летнего отбирать? Она чужая тётя. Даже , если ей родители позволят, что сомнительно, то девочка пошлёт далеко нчяньку. Тут проблема в другом. Автор не педагог и не знает методик преподавания и методик как заинтересовать детку (а в ее функции между прочим входит и проверять, и объяснять предметы).
Решение здесь одно. 1 человек это сопровождающая , которая задирает и отводит плюс тарелку супа разогреет (раз 11 летка не может этого). А далее репетиторы по предметам

Методики ваши пусты. У меня один ребенок учится в фмш. Преподаватели очень сильные. Но гаджеты - это наше все. Двойки в четверти не пугают. Именно отбирать гаджеты - это единственное действенное средство.

Методика как раз многое решают. Ну учился ваш в фмш и что? Не все педагоги хорошо учили сами методики. Особенно много таких в фмш, так как преподаватели туда идут те, кто знает сильную программу, но знаний методик отсутствуют. У нас тоже так в фмш, к сожалению. Препод оканчивал мехмат, аспирантуру, где-то проходил переподготовку мол на педагога, но это так, пыль. Знаний много у него, а как педагог ноль

Наши педагоги приходили на род. собрания. И я могу отличить хорошего педагога от профана. У меня есть и старшая дочь, которая уже студентка.

Вы не понимаете разницу. У меня 3 и все проходят или проходили через фмш. Я вот вижу хороший педагог или нет, как именно педагог. При этом все преподаватели с высоким знанием предмета, но не все педагоги(( к сожалению. Дочь моя уже окончила вшэ матфак и преподавала сама. И видит сильно разницу

Все дети разные. На одних методики будут действовать, на других нет. Если физически из поля зрения не убрать гаджет, все так и останется.

Методик настолько много, что какая-то срабатывает , если ребёнок без медицинских отклонений.

Для этого нанимается специалист по данным методикам. Эти люди не работают гувернера и и нянями. Это совершенно иная область. Общее здесь только то, что везде предмет работы - ребенок.

Я все понимаю. Но у девочки есть какие отклонения? Отвезти и привезти это понятно. Удобно. Но следить за едой и проверять уроки на наличие и объяснить в 5 классе это что? Что именно вы должны делать с уроками? Вы педагог по образованию и знаете методики преподавания и может объяснить все? Проверить на качество? Это что-то новое.

Ребенок обычный. Я задала конкретный вопрос. Обсуждать самого ребенка, круг своих обязанностей широко и подробно я не планирую.

Так именно в этом и проблема. Что вам да, надо поговорить с родителями и отказаться от тех функции, с которыми вы с силу отсутствия образования, не справляетесь

Физически я могу отобрать гаджет. Только кто же позволит? Должен быть тотальный родительский контроль. Его нет.

Боже, школы полны тогда убогих людей, которые мучают ваших детей. И только в фантазиях родителей существуют феи, способные заинтересовать. Дети не отрываются от гаджетов. Это повсеместная проблема. Учителя идут фоном. У меня ситуация чуть лучше: мне ребенок доверяет и я рядом огромную часть ее времени. Знаю, что в классе есть те, кто отобрал телефоны. Одна мама выдает только под своим контролем. Но это возможности лишь родителей! В моем случае царит вседозволенность в отношении времени в сети.

На наличие и верность ответов. Репетировать по всем предметам одинаково успешно точно в 5 классе исключено. Просто нет времени отработать все. Особенно, когда ребенок не желает делать ничего. У нее есть репетиторы. Она сливает их с ещё большим цинизмом. Те молчат :).

В какой? Заменить штат педагогов средней школы? Ни разу такой задачи не видела.

Пора общаться с родителями и устанавливать правила пользования гаджетами. У меня есть два шестиклашки. Зависимы от компа и телефона. Если я не контролирую, то все, уроки будут делаться на коленке в ночи или вообще не возьмут в руки тетради.

Я мама двух шестиклассников, которые учатся в разных школах. У единиц нет проблем с гаджетами.

Как я вижу решение: работа психолога, установка родительского контроля на все гаджеты( ограничение по времени и прочее), строжайшая проверка уроков родителями на наличие с выносом решения о поощрении ребенка либо вынесения мер наказания. К сожалению, только родители являются в норме реальным авторитетом. В нашем случае это точно так на текущий момент.

Родители от меня в восторге, ребенок ко мне относится отлично.. Я недовольна тем, что она относится к своим прямым обязанностям столь безобразно. Не умеет вести самостоятельный образ жизни и контролировать свое время. Как ее отпустить в дальнейшем? Я повторю, что не могу относиться к детям так, словно они бездушные бумаги в отчёте. Не будут стоять над ее душой, то не будет съеден обед, не будет сделан ни один урок. Все время будет в гаджет. Она не открывается в этом году от него даже на улице.

Не понимаю проблемы. Не сделала ДЗ в школе - получила 2. Не сделала ДЗ по репетитору раз, другой - грамотный репетитор прекращает работу с таким ребенком. И родители тут же будут принимать меры.

Это слишком простое видение. Репетиторы частично из знакомых и по рекомендации. Бросить не готовы из человеческой порядочности. 2 ей ставят в школе, она переписывает. Оценки у нее довольно ровные. Ее возможности, победи она зависимость, могли бы лежать в области приличных мест на Олимпиадах. Нет мотивации, нет амбиций, а есть потеря 70% полезного времени на гаджет.

ну я по своему опыту - в школе переписывать не дают, исправлять не дают. А репетитор у нас именно по этой схеме работает, работает с мотивированными детьми - родителям строго наказано не заставлять ребенка делать ДЗ, но чуть что не так - отказ. У меня 2 ребенка у этого репетитора, у каждой был один залет. Но так как репетитор золотой и дети видят результат и пользу, то после первого же такого случая уговорили репетитора остаться - пообещали. И вот уже сколько лет проблем больше ни разу не было. Английский если что :) . Старшая уже ушла из школы, но продолжает заниматься, и в своем учебном заведении находится в группе уровня B2 - вместе с носителями языка.

Обязательно срочно обратиться. Родители обязаны знать, что у Вас утерян контакт с ребенком.
А также то, что Вы почему-то взяли на себя право определять стратегию воспитания.
О, нет! Вот воспитание никогда не беру. Поэтому и работаю с подрощенными сформированными детьми. И с семьями, где у нас нет ярких противоречий.
