Меню

Зимнее свадебное гулянье

AD
08 дек 2005, 19:59
Все болшой привет!! Хотела еще раз спросить, поскольку даже в архиве не нашла своей темы, где гулять зимней свадьбе(кроме пошлых мостов и ТЦ)?? Ест мысль насчет Останкинского дворца, но он вроде закрыт, хотя по слухам там снимают и даже есть неплохой ресторан, правда ли это???
09 дек 2005, 13:17
музеи, детский мир, кинотеарты красивые тож есть... море вариантов!
09 дек 2005, 14:18
- Крокус-сити-Молл. - Другие торговые центры - Во дворце Кусково - Зимняя оранжерея в Ботаническом саду (по договоренности) - Крытые мосты - Гум - Усадьбы Кузьминки и Останкино – нужно уточнять
11 дек 2005, 22:33
Про Останкинский Дворец - если мне не изменяет память, сам дворец закрыт с 30 октября до конца весны. Но даже летом в сырые и дождливые дни для посетителей двери бывают закрыты. Про ресторан - информацией не владею. Про гуляния- там очень красивая церковь. Рядом через дорогу пруд , а справо от церкви,по-моему, вход в парк Дворца. В феврале уходящего 2005 присутствовал там на свадебном гулянии- даже внешние реставрационные работы на куполах, не повредили красоте и шарму этого замечательного места.
11 дек 2005, 22:38
статья про Дворец Дворец в Останкино Дата создания: 1792г. - 1798г. Автор: Миронов А.Ф. и Дикушин Г.Е., Кампорези Ф., Аргунов П.И. Материал, техника: дерево, штукатурка В XVI в. здесь была усадьба Щелкаловых с боярским двором и небольшой деревянной церковью. В 1620 г. Останкино было пожаловано царем Михаилом Федоровичем боярину И.Б.Черкасскому (Черкасские владели усадьбой до 1743 г., затем она перешла к Шереметевым). Дворец построен в 1792-1798 гг. при Н. П. Шереметеве, который решил сделать Останкино своей летней резиденцией и перевести сюда из Кускова театральную труппу. Строительство началось со здания театра (осуществлено крепостными архитекторами А. Ф. Мироновым и Г. Е. Дикушиным), которое затем было переоборудовано во дворец (в основу планировки театра-дворца был положен проект Ф. Кампорези, дополненный и усовершенствованный Дж. Кваренги и П.И.Аргуновым; работы велись под наблюдением Миронова и Дикушина; в марте 1793 г. общее руководство было возложено на Аргунова). Здание дворца с театральным залом который по желанию мог быть превращен в танцевальный зал, соединялось закрытыми галереями с итальянским и египетским павильонами, а те в свою очередь со старыми хоромами и гостевым флигелем (разобраны в 1920х гг.). В совокупности все эти строения образовывали Побразную композицию с парадным двором. Снаружи здание дворца выдержано в торжественных и строгих формах зрелого классицизма. Величественный шестиколонный портик коринфского ордера, стоящий на рустованном выступе первого этажа, оформляет центральную часть дворца со стороны главного фасада. Боковые ризалиты украшены колонками ионического ордера. Не менее параден парковый фасад с десятиколонной лоджией ионического ордера, охватывающей весь второй этаж. Барельефы наружных стен (со сценами жертвоприношения Юпитеру и Деметре на главном фасаде) выполнены Ф. Г. Гордеевым и Г. Т. Замараевым. Скульптура особенно удачно использована в оформлении фасадов проходных галерей к жилым покоям. Внутри убранство дворца отличается нарядностью и вместе с тем изысканной простотой. Большая часть декора, как и сам дворец, выполнена из дерева, имитирующего мрамор, бронзу, алебастр и другие материалы. Но основной вид отделки здесь, как и в других дворцовых постройках XVIII в., это золоченая резьба, в каждом зале разная, но везде отличающаяся высоким мастерством исполнения и художественным совершенством. Использование резьбы особенно обильно в Итальянском павильоне, где нет ни одной глади стены, которая бы осталась незаполненной резными золочеными панно. Сложные узоры паркета составлены из редких пород деревьев (палисандр, пальма, грецкий орех, эбеновое, красное и черное дерево, карельская береза и др.), а иногда и инкрустированы перламутром. Стены залов обиты штофом, атласом, бархатом. Большую роль во внутреннем убранстве играют плафоны, живопись которых выдержана преимущественно в "помпеянском стиле", ставшем популярным в конце XVIII в. Красив плафон Голубого зала, исполненный итальянским художником-декоратором Д. Феррари. При обилии декоративной лепнины в залах дворца с преобладанием в ней античных мотивов сюжетные рельефы почти не нашли применения в оформлении внутренних помещений. Но нельзя пройти мимо барельефов Гордеева в Райке (комнате между Итальянским павильоном и Ротондой), изображающих свадебный поезд Амура и Психеи. Они по праву считаются не только лучшим творением скульптора, но и прекрасным образцом декоративной пластики русского классицизма вообще. Все отделочные работы во дворце производились крепостными мастерами. Анфилада парадных залов (Передняя комната, обитая малиновым бархатом, двусветный Голубой зал с порталами, украшенными египтизированными фигурами атлантов, Комната почета, затянутая пунцовым бархатом, верхняя Наугольная комната) служила своеобразным театральным фойе, непосредственно примыкая к театральному залу. В Египетском павильоне дворца был концертный зал; Итальянский павильон был отведен под галерею скульптуры. Зал Египетского павильона один из самых прекрасных залов дворца; лучшие стороны архитектуры русского классицизма нашли в нем гармонически ясное выражение. Останкинский театр, единственный в России, сохранил технику сцены XVIII в. Декорации для него создавали ведущие театральные художники того времени: П. Гонзага, Ф. Гильфердинг, К. Бибиена и другие. Труппа Шереметева пользовалась заслуженной славой (театр просуществовал до 1801 г.). После революции усадьба Останкино была превращена в музей. Москва и Подмосковье. М., Искусство. 1979. С.505 http://culture.mincult.ru/formp.asp?ID=398&full Церковь Троицы в Останкино
11 дек 2005, 22:41
статья про вышеупомянутую церковь Церковь Троицы в Останкино Дата создания: 1678г. - 1683г. Автор: Потехин П.С. Материал, техника: кирпич, белый камень, полихромная керамика Церковь построена крепостным каменных дел мастером П. С. Потехиным (внутренняя отделка завершена в 1692 г.). Это типичный памятник второй половины XVII в.: бесстолпный, пятикупольный храм с двумя приделами, стоящий на высоком подклете и завершенный крупными луковичными главами на тонких вытянутых барабанах, к которым подводят яруса кокошников. В пышном до чрезмерности декоративном убранстве церкви, кажется, использованы все приемы и формы русского узорочья XVII в.: тщательно выполненные из кирпича детали декора, испещрившего все фасады, дополнены белокаменной резьбой и поливными изразцами. Колокольня, построенная в первой четверти XVIII в. на месте звонницы, высившейся над западным крыльцом паперти храма, во второй четверти XVIII в. была надстроена двумя восьмериками в стиле барокко, завершавшимися шпилем, которые при реставрации храма, предпринятой в 1878 г. Н. В. Султановым, были разобраны и заменены шатровым верхом (тогда же южное крыльцо вместо двухскатной кровли было перекрыто шатром). Иконостас церкви относится в основном к концу XVII в. Новый владелец усадьбы, П. Б. Шереметев, повелел соорудить хоромы и Увеселительный дом; тогда же был разбит и регулярный парк. Москва и Подмосковье. М., Искусство. 1979. С.505 http://culture.mincult.ru/formp.asp?ID=399&full
11 дек 2005, 22:42
к сожалению, фото в статье не способна передать всю красоту зимнего пейзажа этого места.
12 дек 2005, 12:17
Чтобы небыло пошло, можно погулять по улице :) Или покататься в лимузине по Садовому кольцу часика 3-4. В Архангельском музеи работают. Можно съездить туда. Только в плане фотографирования все эти варианты - пустой номер.
12 дек 2005, 15:15
Тоже варианты!! По крайней мере хоть что-то кроме мостов и ТРЦ :-))) Тут много говорят про Останкинский дворец, почему за него уцепилась, поскольку он ровно по пути от дома к ЗАГСу, но как найти хоть кого-то кто отзовется и сообщит как там можно договориться??? Там говорят недалеко еще ресторанчик симпотный есть???
09 дек 2005, 09:33
Это правда. В останкинском зале этим летом один крутой человек справлял свадьбу своей дочери но стоит это не мереных бабок.
12 дек 2005, 12:00
Про Останкинский дворец давно знаю, сама там не раз была (правда давно и летом), но нигде нет контактов хоть кого-то, кто может там отозваться и сказать информацию - готовы они за плату пускать снимать или нет. Там стоит автоответчик чуть ли не до апреля :-(( Была там недавно, но все закрыто и никого нет :-(((( Как вот договаривались те, кто в феврале там гулял??????? И потом, кроме Останкино и Куского, что, ничего нет интересного и крытого (кроме уже перечисленных мостов и ТРЦ с толпой за спиной)???
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325