Меню

Оператор и фотограф..в какую машину?

AD
18 июл 2007, 03:08
Посоветуйте. у нас лимузин маленький на 6 мест внутри и 1 рядом с водителем, и вторая машина микроавтобус. Вот как лучше сделать, оператора в нашу а фотографа в микроавтобус..или по дороге их чередовать,чтоб и на видео поснимали в машине и пофоткали. тогда от дома до загса кого сажать ко мне в лимузин лучше фотографа или оператора??? плиз посоветуйте ужа бошка не варит:)
18 июл 2007, 03:41
если и оператор и фотограф не поместятся, то я бы точно взяла в лимузин оператора - для съемки хроники. и точно бы их не чередовала. с фотографом можно потом сделать фотосессию в лимузине и возле него, когда приедете, а видеосъемка в стоящем лимузине не имеет смысла. (с транслита)
18 июл 2007, 06:57
У нас не было оператора, а фотограф ехал в микроавтобусе:)
18 июл 2007, 08:36
Выберете для себя что вам важнее фото или видео? Вот того и берите с собой в машину. Я любитель фото, сама занимаюсь фотографией, поэтому у меня был оч. дорогой фотограф и небыло видео :-) Не люблю я видео и все тут. Фотограф ехал с нами в машине.
18 июл 2007, 17:33