Меню

продажа детей........

AD
30 июн 2004, 00:06
люди, у нас ПОКА настолько все плохо, что у меня даже нет сил писать.наша опека детей продает!и за те суммы, которыми мы не распологаем. я в отчаянье.мы к ней так привыкли,теперь все время ее мордашка перед глазами.не могу забыть как она бежит ко мне с распростертыми ручками и смеется. я больше не могу.
украинка
30 июн 2004, 00:23
А чем мотивируют? Почему продают? Т.е. иначе девочка не подлежит усыновлению или как? На ребенка все документы есть? У вас тоже, раз в ДД пустили. Почему?
30 июн 2004, 09:10
ичем не мотивируют.не дашь денег-не возьмут документы на совет опеки.потом у нее отпуск.а там и продадут более состоятельным кандидатам.
30 июн 2004, 09:50
Боже мой!!!! а сколько просят? прости, хотела спросить по мылу, но у тебя мыло закрыто, напиши мне на мыло, плиз, я его сейчас открою. Насколько большая сумма, если можно - напиши в долларах или рублях, а то я в гривнах не разбираюсь. Это я к тому спрашиваю, что если там речь о миллионах долларах, то не ничем помогу, а если поменьше, может - смогу что-то тебе перечислить, так жалко малышку, просто плачу. А вообще – не имеют права эту девочку никому другому показывать, если у вас на нее направление. У вас документы все чистые? С квартирой я имею в виду. Тогда надо юриста подключить, все правда на вашей стороне. Раз направление на девочку у вас - никакую гадость они не смогут сделать.
30 июн 2004, 21:00
вика,дорогая, меня очень тронуло твое предложение.спасибо большое.пока обходимя своими средствами.завтра,если Бог нам поможет,вечером все расскажу.
30 июн 2004, 10:56
Танюш! Мои молитвы с тобой. Они тебе открыто это сказали?????? я в шоке полном. Ведь столько сирот в Украине. Может подай им документы с письмом, второй экземпляр у себя оставь. Они на нем пусть отметят номер входящий. Тогда они будут ОБЯЗАНЫ тебе ответить. Господи, в таком деле!!!! Держись!
30 июн 2004, 13:05