Меню

Изодом - в чем прикол?

AD
01 ноя 2007, 17:59
Я пока еще чайник в различных технологиях строительства, но я учусь. Читала архив, нашла несколько топиков с восторженными отзывами о данной технологии, в том числе говорилось о том, на сколько это дешевле всего остального. Но, позвонила в Изобуд, и мне сказали стоимоть 500-550 долларов квадратный метр, причем крыша отдельно оплачивается. Просмотрела сайты с деревянными домами - Зодчий, Детинец и т.п., м.б. я чего-то не понимаю, но у них получается дешевле. Или есть какой-то секрет? Девочки, подскажите, кто знает?
02 ноя 2007, 17:53
По этой технологии нужно строить самим, плюс в огромной экономии на отоплении в дальнейшем и утеплении во время строительства, возводить стены могут низкоквалифицированные рабочие.
02 ноя 2007, 21:54
Т.е. я правильно понимаю, что в фирме заказывается проект, а потом самомтоятельно закупаются материалы, нанимаются рабочие и т.д.? А материалы нужные доступны повсеместно или тоже в строго ограниченных местах? Спасибо заранее за ответ
03 ноя 2007, 00:07
Это оптимальный вариант, блоки можно купить в четырех-пяти местах, они немного по виду и цене отличаются, за средний блок цена примерно 260 рублей, нужно их 800-1000 штук на 200-250 метровый дом, вот и считайте ;-)
03 ноя 2007, 22:43
Неужели, возможно, чтобы было так дешево? Даже не верится)) А внешний вид как?
04 ноя 2007, 02:22
все правильно, это коробка, нужно добавить стоимость бетона и арматуры, ну и работу. Внешний вид будет таким, какую отделку вы выберете, мне не нравиться штукатурка на нижнем этаже, потому что редко получается сделать ровные углы, напоминает украинскую хату, еще мне не понравился пустой звук при ударе, стоит отделывать первый этаж плиткой или любой другой облицовкой, клинкером и тд. Под штукатурку я бы ставила на углы металлические уголки для сохранения формы.
Anonymous
05 ноя 2007, 01:33