Меню

выплата декретных, пособий....тип того

AD
20 дек 2006, 21:56
в общем мама собирается офромить документы на частного предпринимателя, решила торговлей заняться. я вот что подумала, я на данный момент безработная, сижу с ребенком, нигде еще не работала, ничего мне государство не платит. Если она типа меня возмет к себе продавцом - это мне стаж будет - неважно что я экономист, или тогда лучше пусть бухгалтером например... в общем стаж, дальше с начала апреля я типа пойду в декрет - декретные она будет из своей прибыли выплачивать или это гос-деньги дает и то же самое про дальнейшие пособия до 1,5 лет, - их государство платит или маме из своих денег егоплатить надо будет ? ну т.е. если это она платить будет то в общем мне кроме стажа ничего это и не даст, а вот если еще все таки будут деньги, тогда наверное хороший для меня вариант.
21 дек 2006, 10:35
что именно она будет оформлять? ЧП? или ООО и тд?
22 дек 2006, 10:05
ЧП
21 дек 2006, 10:38
декретные она будет платить: если у нее всё хорошо пойдет, то есть будет прибыль, то она будет на доплачивать в ФСС налоги на сумму ваших декретов, если прибыли не будет, то незнаю, есть два варианта или из своего кармана, что собственно вам не нужно или не будет платить, тк нет прибыли официально.
21 дек 2006, 11:07
Не верно. Здесь нужно знать какая схема учета у нее будет. Если вмененка(я сейчас так у предпринимателя работаю), то соцстрах полностью оплачивает декретный и все полагающиеся выплаты. Если упрощенная схема налогообложения, то соцстрах ничего возмещать не будет. Если стандартная схема, то опять же соцстрах все возмещает. Наличие прибыли здесь совсем ни при чем.
21 дек 2006, 11:44
но фирма только открывается, там прибыли может и не быть, тогда как платить? вы уж извените, что спрашиваю, просто интересно у нас раньше пбоюл был мне так в налоговой говорили.
21 дек 2006, 12:35