Меню

Как перестись с одного института в другой?

AD
03 апр 2006, 12:20
Хочу это сделать. Мне надо переводится именно по своему профилю или я могу выбрать любой другой. Учусь на 3 курсе.Учусь на платной основе. Какие документы нужны?
03 апр 2006, 12:53
Для того, что бы Вам перевестись в другой Вуз, Вам необходимо наличие академической справки, которая выдается на руки после отчисления. Для того, что бы ее получить, необходимо написать заявление об отчислении с указанием причины. На основании академической справки Вы зачисляется в выбранный Вами Вуз, в котором Вам делают перезачет ранее изученных дисциплин. На основании этого приказа определяется курс, на котором Вы будите учиться. Если Вы переводитесь на свою специальность, то потеря составляет 1 курс (это в худшем случае), а если на другую специальность – то Вас берут на 2 курс. Для того, что бы точно знать возьмут ли Вас в выбранный Вуз, необходимо подойти в деканат выбранного Вуза с зачетной книжкой. На ее основании Вам примерно скажут, на какой курс они Вас могут зачислить, какие дисциплины у Вас будет перезчтены, и какие Вам необходимо будет достать из-за разницы в ученом плане. Если Вы будите переводится не по своей специальности, то перезачет будет только общих дисциплин, которые изучаются на 1 курсе.
05 апр 2006, 20:24
Ё -мое. И куда же могу перестись со своего института.Он у мены физкультурный.Сами понимаете какие там предметы изучаются. Мне бы что-нибудь компьютерное бы....
06 апр 2006, 16:54
Попробуйте перевестись на специальность «Информационные технологии в управлении (экономике)». Эта специальность сейчас есть во многих Вуза, в т.ч. и в негосударственных. Но возьмут Вас скорее всего со следующего учебного года на 2 курс с досдачей нескольких дисциплин (высшая математика, информатика, более точно можно сказать видя перечень изученных Вами дисциплин). Еще как вариант можно попробовать перевестись сейчас на 1 курс.
06 апр 2006, 17:00