Меню

Товар обязаны продать по цене ценника.Кто пользов?

AD
Anonymous
02 мар 2008, 15:44
Если например на товаре стоит скидка 50%,а на кассе говорят что скидка прошла 26-ого числа.Реально купить по цене,которая указана со скидкой? Не подскажите ссылочку на этот закон.
04 мар 2008, 13:56
я покупала по цене ценника. В магазине sinequanon брюки, на ценнике было, на пример, 1500, пробили - 2000. Продавец сказала: "Ой а они 2000 стоят по компьютеру." Я сказала, что стоят они столько сколько написано на ценнике, и попросила пригласить администратора.....Продавец молча пробила 1500, дала сдачу, улыбнулась и поблагодарила за покупку.
Автор
04 мар 2008, 14:03
Ого,круто))))Вы молодец!!А если отказываются??Чем мотивировать,какой закон привести?Я просто знаю что есть такой закон,но не знаю какой,какая статья...Чтобы уж точно не было никаких возражений..
09 мар 2008, 22:33
все верно
06 мар 2008, 15:26
У меня была такая ситуация в Бананемаме:выбрала 2 боди за 109 рублей, причем на них были наклейки с такой суммой.Подхожу на кассу, набрала еще много чего, все пробила, ушла.Выйдя из магаза, решила проверить чек.Увидела эти боди по 199 рублей.Благо ушла недалеко, решила пойти и поругаться.Так вот: подошла к администратору, они мило улыбаясь, отказались, несмотря на мои попытки угрожать, продать по этой цене.При мне же начали собирать продавцов отдела одежды и давать указания снять наклейки с ценой со всех детских вещей.Вынудили согласиться на возврат.Вот так:(( и фиг докажешь, какие цены были на самом деле..
Anonymous
06 мар 2008, 15:35
Я поняла) Надо еще и ценник брать ))
06 мар 2008, 16:04
ага,сдирать)или фотографировать
07 мар 2008, 16:29
Да, я в Банане тоже попалась - на одеялке ценник наклеян 199руб, а в чеке оказалось 450...
02 мар 2008, 19:16
Вам лучше в "Правовых вопросах" это спросить.
Anonymous
02 мар 2008, 19:27
Модераторы - перенесите плз топик
Anonymous
04 мар 2008, 09:47
ссылочку не подскажу, несколько раз получалось отстоять права, но в большинстве случаев-нет.
04 мар 2008, 17:08
Вот это я не так давно себе сохранила из подобного топика. К сожалению, автора не записала. Во-первых, - Закон РФ от 7.02.1992г N2300-1 "О защите прав потребителей". Статья 10 п.1: продавец обязан своевременно предоставлять необходимую и достоверную информацию о товарах, чтобы у клиента была возможность сделать правильный выбор. А пункт 2 той же статьи уточняет, что среди таких сведений должны быть цена в рублях и условия приобретения товара. Второй документ, - Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г N55. Пункт 19: каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником. На нем должны быть четко указаны наименование продукции, ее сорт, цена за вес или единицу. Значит, такие объяснения, как не успели или забыли поменять ценники, не хватает персонала и т.д., - не оправдание. Понятно, что если вы отследили "не ту" цену еще на кассе, то никто не может заставить вас покупать товар. Но допустим, чек пробит, деньги уже уплачены, и только после этого вы обнаружили, что истратили больше, чем намеревались. Даже в этом случае вы имеете право потребовать, чтобы вам вернули излишне уплаченную сумму или обменяли злополучный товар обратно на деньги. Такую возможность вам предоставляет статья 12 Закона РФ "О защите прав потребителей". Тут главное - проверить свой чек, не слишком удаляясь от кассы. Это вообще должно войти в привычку, если вы не хотите оплачивать подобные "шалости" продавцов. И третий документ, который оговаривает ситуацию с подменой цен, - Кодекс РФ об административных правонарушениях, а именно статья 14.7. Она гласит, что предоставление недостоверной информации о цене товара является обманом потребителей. Если магазин не желает извиниться и вернуть вам деньги, то пригрозите звонком, а лучше письменной жалобой в Роспотребнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) или же в организации защиты прав потребителей. Телефоны всех контролирующих учреждений должны быть вывешены в магазине на информационном стенде. Доказательствами нарушения, которое допустил магазин, могут служить сведения, изложенные в жалобе, подписанной свидетелями. Чиновники с удовольствием выписывают административные штрафы в соответствии со статьей 14.7. Должностным лицам неправильные ценники могут обойтись в 1-2 тыс. руб., а самому магазину - в 10-20 тыс. руб.
Автор
04 мар 2008, 17:22
ОЙ!Спасибо огромнейшее!!:-)То,что надо!
Автор
04 мар 2008, 17:29
Хотя не совсем то..Я имела ввиду - как заставить продать товар с ценой,указанной на ценнике..
06 мар 2008, 14:08
В большом маркете типа Ашана, Вам просто скажут, что не успели ценники сменить и начнут это делать на Ваших глазах, а Вам скажут, что не нравится, так и не берите. В этом случае жаловаться на них можно будет, но купить товар дешевле Вы все равно не сможете:-( А что, у Вас есть поддельные ценники:-)? Шутка
Anonymous
06 мар 2008, 14:42
Нет,просто есть закон какой то что если на ценнике написано 5 руб то товар обязаны продать за 5 руб,сколько бы он не стоил.Вот не знаю какой только это закон!
А мне как раз в Ашане возвращали разницу без проблем
06 мар 2008, 18:23
Ого, хотела ответить, а меня уже тут цитируют, спасибо, очприятно. :)
06 мар 2008, 19:45
А вот и автор нашелся :) Вам большое спасибо за информацию!
07 мар 2008, 21:55
Да не за что! Законы законами, если бы их все соблюдали... На практике посоветовала бы не общаться непосредственно с продавцом, а сразу же вызывать руководство, т.к. руководитель должен понять, что вы не "склочная баба", а очень образованный в правовом отношении покупатель, способный пойти дальше руководства и не разменивающийся на ругань с продавцом (психологический аспект). И не стесняйтесь в присутствии продавца/руководителя набирать номер Роспотребнадзора и интересоваться правомерным поведением продавца/руководителя в данной ситуации - хоть не всегда доступный, но очень эффективный метод.
AD
AD
Anonymous
06 мар 2008, 14:18
Как то раз придя из маг."Виктория" увидела несоответствие товаров на ценнике и чеке клубники на 95р. и теста на 18р.Обидно,но возвращаться было поздно.Позвонила в ЗПП -это их хлеб оказывается.За такое большие штрафы,если будет доказано.Но нам от этого не легче.
06 мар 2008, 14:55
Я, последний раз 02.03.08. когда купила свечки по 19.90 (как указано на ценнике), а не по 73,90 (как предложили заплатить на кассе). Кстати покупала 21 штуку. т.е. на 1134 р. дешевле.
Автор
06 мар 2008, 15:09
А как вы это сделали и чего сказали?))Подскажите,а?)
06 мар 2008, 15:57
Сказала, что они обязаны продать по цене ценника, т.к. ценник это условия договора и изменить в одностороннем порядке их нельзя. Правда пришлось стоять и ценник сторожить, т.к. если бы они его сняли (что они и попытались сделать), то я бы ничего джоказать не смогла. На их заверения, что они имеют право менять ценники в течение 20 мин (правда от чего это минуты считать мне не сказали) я ответила, что в их локальных актах может быть написано, что они должны убивать каждого двадцатого покупателя, но в любом случае это будет противоречить законодательству и, следовательно, не будет иметь силы. Самое главное говорить все уверенно. можно добавить, что в противном случае устроите сидячую забастовку. Их единственный козырь - время, говорят, что созваниваются с начальством, принимают решение и пр., поэтому вам решать ждать или нет. Недавно, в другом магазине, было написано, что при покупке товаров на 500 р. а более полагается подарок. У меня была покупка на 531 р., но пробитая двумя чеками. Пришлось им объяснять, что у них не указано, что покупка должна быть пробита одним чеком, а раз этого не написано, то давайте мне подарок. А ту аферту, которую они называли плакатиком, они потом сняли.
06 мар 2008, 16:09
Просто стало последнее время сильно бесить, что людей за идиотов принимают.
07 мар 2008, 09:40
Тик-Так написал(а): я ответила, что в их локальных актах может быть написано, что они должны убивать каждого двадцатого покупателя, но в любом случае это будет противоречить законодательству :-D :-D :-D
07 мар 2008, 08:48
Может кто-то подсказать как быть в аналогичной ситуации с интернет-магазином? заказала бытовую технику, мне пришло уведомление о наличии и заказанной сумме, через 2 часа перезванивает менеджер и говорит, что вы успели заказать по более низкой цене, но мы вам привезем по новой (цена выше на 2000). Можно в данной ситуации ссылаться на какие-то законы или нет?
07 мар 2008, 10:25
инфа на сайте + присланное вам из магазина писмо с указанием товара и его окончательной стоимости - вот ваши доказательства:) Письмо надо распечатать, ссылка на норму закона "о защите прав потребителей" дана в начале топа. Когда вам привезут товар - отдавайте ровно столько денег, сколько с вас запросили первоначально, основывайтесь на распечатке присланного вам письма. Когда будете расписываться в договоре/накладной - укажите старую сумму, пусть там же распишется и курьер в получении денег. А потом пусть магазин доказывает, что вы ему не доплатили... В реале мне сложно предсказать, как будет развиваться ситуация - вы что заказали? На всякий случай когда привезут - пусть дома еще кто-то кроме вас будет, желательно мужского полу:) В крайнем случае курьер увезет товар обратно, т.к. вы вправе отказаться от покупки. Никакой доставки при этом оплачивать не надо, опять же пусть магазин доказывает потом, что вы обязаны ему что=то оплатить.
07 мар 2008, 13:03
Думаю, только если успеть сделать нотариальную копию данной страницы интернета где указана меньшая стоимость. В другом случае, вам ответят, что по элетронке вам писало лицо, на то не уполномоченное.
07 мар 2008, 21:40
неужели это может быть оправданием(теоретически) - "не уполномоченное лицо"? Это же они должны следить, чтобы с почтового ящика, принадлежащего их магазину писали уполномоченные лица, а не покупатель?:) Письмо пришло из магазина, от юр.лица, а кто его пишет - меня не касается:think Ведь если общаешься с продавцом по телефону, обсуждая заказ, то общаешься с юр.лицом, а уж кто там говорит - покупателя не должно волновать? По поводу нотариального заверения - я тоже это знаю, читала. Вот только не знаю, нужно идти к нотариусу и открывать страницу вместе с ним или распечатать эту страницу и пойти с ней к нотариусу?
08 мар 2008, 02:57
распечатать страницу и идти. а то пока дойдете до нотариуса-глянь, а они уже отмодерировали все))))
08 мар 2008, 12:25
Нотариус должен САМ открыть, распечатать и заверить.
08 мар 2008, 18:35
оно вроде и так(логично), но ведь если страницу самому распечатать, то на ней отражены дата и время распечатки. Все равно неверно? А если у нотариуса нет интернета?:-)
08 мар 2008, 23:54
Ну бросьте, в самом деле. И страницу и письмо при желании можно вообще самому сваять. Так что письмо в принципе никакое не доказательство, разве что его с обыском найдут в исходящих работника магазина :), а страницу нотариусу придётся видеть как она есть в интернете.
09 мар 2008, 04:27
Сделать Вам распечатку любой страницы любого сайта с датой "43 мартобря 1812 года"?.. ;)) Вы как дитя, право... :)
10 мар 2008, 01:53
а это очень плохо?:) (-)
08 мар 2008, 18:43
я подозревала, что этот номер не пройдет. Хотя частенько все равно копирую себе и страницу, откуда инфа и заполненный и отправленный заказ с отметкой "ваш заказ на такую-то веСЧЬ принят":) Совсем недавно блендер покупала. Звоню, говорю: заказ примите и называю позицию и номер. А он мне:где это вы увидели? Я говорю:вот здесь, в данный момент на вашей странице, только что открыла. И снова открываю, там снова стоит "В наличии". Оператор говорит: да где? - Вот, передо мной! - Не может быть! Ну-ка, нажмите на каталог всей техники. - Зачем, - спрашиваю? Я уже вошла через него только что на нужный мне блендер и не раз. - Не может быть(песня просто!Чувствую, хочет,чтоб я каким-то образом оттуда ушла:D). Нажимаю другую кнопку, он спрашивает: там вы что видите? - Да тут вообще никакой техники в принципе нет, говорю. Возвращаюсь на свою страницу, а там написано "Нет в наличии".... Артисты, блин...:(
09 мар 2008, 18:44
Вот именно, что артисты, зла на них не хватает, такое желание проучить их нафиг появилось
10 мар 2008, 16:59
а если находишь в зале товар вообще без ценника и штрих кода на нем нету, то что можно себе забирать? я в Перекрестке ни раз нарывалась:)
11 мар 2008, 14:54
в плане проучить-надо бы забирать бесплатно)))) но не дадут же..
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325