Меню

Купила в январе пылесос(моющий за 12тыс), в

AD
18 Mar 2008, 11:56
Купила в январе пылесос(моющий за 12тыс), в феврале сдаю в ремонт (нет тяги), вот прошло 3,5 недели, ответа нет. Говорят что если даже придет ответ из сервис центра что ремонт нецелесообразен, то они деньги не вернут, а предложат выбрать другой товар, или несколько товаров на эту сумму, но я теперь в этом магазине вобще не хочу ничего покупать. А пылесос оформлен в кредит. Вот по закону они действительно не должны деньги возвращать? из за того что он в кредит? пожалуста проконсультируйте, могу ли я ничего не брать в этом магазине, а получить деньги и вернуть кредит?
18 Mar 2008, 13:46
Я не юрист, может меня кто и поправит! Случай был с сот.телефоном, расскажу. Надо нести не в серв.центр, а в магазин и писать претензию. Написать что вы ХОТИТЕ:РЕМОНТ,ВОЗРАТ ДЕНЕГ,ОБМЕН. Дальше они должны дать ответ на претензию в течении10 дней. А если Вы сдали уже в ремонт значит подписались под ремонтом. Ждите когда отремонтируют, по закону вроде 21 день. Потом можете требовать неустойку в размере1%.
18 Mar 2008, 21:05
Сейчас действуют поправки к ФЗ "О защите прав потребителей!, о том что в случае если товар в течение 45 дней не ремонтируются, при условие что установлен брак подпадающий под гарантию, то с с них взымается 1 процент от стоимости товара в судебном порядке.
18 Mar 2008, 13:56
Так я и отнесла в магазин, там гарантия 2 года. Читаю закон о защите прав потребителей, ну ничего не могу понять.
18 Mar 2008, 15:35
Отнесли и что, просто отдали или писали претензию?
18 Mar 2008, 16:09
Я сначала зашла и узнала что делать если он не работает, мне сказали приносите со всеми документами , сдавайте в ремонт. Я принесла, мне выдали акт о приемке изделия в ремонт, сказали по закону 45 дней, но каких? рабочих или просто? если сделают хорошо, но меня беспокоит- если ремонт нецелесообразен, то мне придется на 12 тыс, брать всякой ерунды? такой пылесос и в этом магазине я уже боюсь брать даже новый.
18 Mar 2008, 21:52