Меню

Нажаловаться на ДЭЗ

AD
20 Mar 2008, 15:32
Девочки, помогите. Слышала, что есть телефон горячей линии Лужкова, по которому можно пожаловаться на нерадивых работников, например, ДЭЗа. Не знаете, этот номер? С воскресенья без воды на кухне - засор, пришли придурки из ДЭЗа сказали, что пробивать не будут, потому что у нас перенесена мойка. Она уже лет 30 перенесена, но всегда пробивали, если что. Послали в бюро по переустройству. Я там вчера была, мне работник бюро сказала, что нет необходимости в согласовании переноса мойки. Обещали вчера прийти - не пришли, общеают в пятницу. Хочу на них пожаловаться, куда?
20 Mar 2008, 15:46
У нас элктрики и сантехники недавно мудрили, я даже топ заводила, хватило одного звонка в диспетчерскую и гл. инженеру, хотя ситуация была не аварийная, обычный плановый ремонт. И заявку лучше подавать письменно.
20 Mar 2008, 16:33
Уже позвонила по телефону 777 77 77, это номер справочной при Правительстве Москвы, взяли номер ДЭЗа, звонить им будут, гы-гы. А засор моя мама сейчас пробила - пенсионерка, а сантехник из ДЭЗа типа не мог, сучара. Вообще они на деньги разводят, приятельница сегодня рассказала, что у них полотенцесушитель перенесен и еще что-то, стало в ванной подтекать, сантехник им сказал, что раз не согласовано платите 7 000 рублей, она брата позвала - сторговались на 750, за 15 минут краник сменил.
23 Mar 2008, 08:54
а расскажите поподробнее, что у вас была за сутуация.. кому звонили, как решили? не знаю, как бы заставить сантехника работать по официальному тарифу, а не в 3,5раза дороже. они меня уверяют, что это просто цены старые и они по ним давно не работают. в нашу диспетчерскую уже ходила - они с сантехником стоят единым фронтом..
23 Mar 2008, 09:57
Нужно сходить в ДЭЗ и попросить у них прейскурант на услуги, проплатить квитанцию и вызывать сотрудника ДЭЗа. Когда прийдет, в нос ткнуть квитанцию. Обязан все сделать. У нас так соседка всю жизнь делает. И туалет ей поменяли за 750 рублей, через ДЭЗ, а не за 1500р - как мне. Если не будут давать прейскурант -просите телефон вышестоящей организации, говорите, что будете подавать письменную жалобу. Обычно, они этого боятся.
24 Mar 2008, 06:14
я в дэз уже ходила, прейскурант у них там висит. но меня долго уверяли, что цены это старые и недействительные и заявили о цене в 1900р вместо вывешенных 562р. и кому жаловаться? кто над ними вышестоит?
23 Mar 2008, 16:46
Ситуация не очень :) С воскресенья прошлого был засор, был, потому что его моя мать пенсионерка сама пробила в пятницу. Я звонила по горячей линии в четверг, презвонили оттуда, сказали, чтобы я снова заявку сделала. Звоню в ДЭЗ, говорят, что мы своими силами засор устранили :( Я стала требовать телефон главного инжинера, не дали :) Оказалось, что эту запись сделала мастер участка, типа что бы у них "висяка" не было, эта же мастер меня заверила, что в пятницу они придут. Никто конечно не пришел. В общем засор пробили сами, но в субботу я звонила в мэрию и рассказала, что и так и так, ложная запись в журнале, никто и после звонка из Правительства Москвы не пришел. Мне сказали, что в понедельник они отправляют документы в Управу. Вот. Уже дело принципа.
23 Mar 2008, 22:12
а где эти цены вы видели? Если в документах у них, то они по закону обязаны предоставить услугу за ту цену, что у них написана.
24 Mar 2008, 06:12
понятно, что обязаны. но они не хотят. скандалить я не умею, а кому жаловаться - не знаю. и диспетчер и бригадир вдвоем меня уверяли, что цены, которые у них вывешены, просто старые и уже не действуют и оглашают цену почти в 4раза большую. спрашивается - кому на них накапать? главный инженер я думаю в курсе их такой подработки, диспетчер в доле. а кто вышестояшая организация я не знаю.. может в управу сходить? но в какой отдел?
24 Mar 2008, 08:39
Мое ИМХО, что если цены висят, значит они действительны. Сросите телефон их управления, скажите, что будете там выяснять стоимость работ,Напишите заявление на предоставление вам платной услуги (в 2-х экз), попросите выписать квитанцию, скажите, что хотите произвести оплату через банк. Объясните, что в противном случае напишите письменную жалобу начальнику ДЭЗа. Если, Вам не дадут телефон их Управы, посмотрите на стенды вокруг, такая информация обязана быть вывешена на стенде. Если и там не нашли, позвоните через 09, попросите дать телефон Управы ДЕЗ вашего района.
24 Mar 2008, 22:07
написала жалобу в управу. оч-чень быстро все сделали, прислали письмо с официальным ответом, потом еще звонили, интересовались. ТОлько в жалобе надо обязательно в конце написать: Если я не получу от вас ответа в течение месяца, то буду вынуждена обратиться в вышестоящую инстанцию.
25 Mar 2008, 02:44
а вы писали главе управы или в какой-то отдел? я на сайте нашей управы оставила жалобу, но отвечают там прямо скажем не быстро.. хочу вот завтра в управу сходить, только в какой отдел сунуться?
25 Mar 2008, 09:26
Отвечать на письма муниц. органы могут в течение 30 дн, только не помню раб. или календарных. Вас все равно пошлют в канцелярию оставить жалобу там. А если хотите попасть на прием к руководителю управы, нужно узнавать часы приема населения, они принемают, но редко и по-моему нужно еще записаться на этот прием.
25 Mar 2008, 10:28
я на сайте оставила, потом они мне по электронке ответили.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325