Меню

Срок ремонта

AD
09 Aug 2008, 22:57
Добрый день! Подскажите, какой максимальный срок гарантийного ремонта техники? Микроволновочка в ремонте уже больше 2-недель, а там "все в отпусках" и говорят еще недели 2-3 точно будет(( Хотела спросить, какие сроки ремонта должны быть? Или может они обязаны предоставлять замену при длительном ремонте? Спасибо!
12 Aug 2008, 10:55
и тишина :(
Согласно ЗЗПП статья 20 недостатки должны быть устранены в минимальный срок, но что есть минимальный срок закон не оговаривает. Срок устранения недостатков отличный от минимального должен быть оговорен сторонами и письменно зафиксирован, за нарушения этого срока можно требовать компенсации. Как я понимаю, письменно вы ничего не фиксировали, поэтому и требовать ничего не получится. Максимальное ограничение срока - 45 дней, так что две недели это еще мало. Кроме того, существует перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование предоставления на время ремонта замены, в него помимо всего входят: +++ Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) Да и вряд ли вам захотелось бы что-то готовить в сильно поюзанной неизвестно кем микроволновке. Я бы точно побрезговал. Кроме того, в ЗЗПП есть статья 21 - что можно сделать обнаружив в товаре недостатки :) Тут у вас открывается некоторый простор для деятельности, так как при: +++ нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; или +++ невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков вы можите потребовать либо замены товара на новый аналогичный, либо расторжения договора купли-продажи с возвратом вам денег. Так что если нарушат сроки ремонта в 45 дней или это не первое обращение за год - попробуйте вернуть микроволновку взад и денег получить на новую.
12 Aug 2008, 12:49
Спасибо! Поняла, что ждать чего-то только через 45 дней. Если не починят - буду тогда требовать новую печку! А вам еще раз спасибо!
Пожалуйста! Да, у вас должна быть квитанция о приеме товара. Постарайтесь ее не терять и никому не отдавать. Далее квитанция о том, что ремонт завершен. На срок ремонта должны продлять гарантию, полтора месяца это не так и мало. И если сервисный цент затянет ремонт - то можно с него требовать 1% неустойки за день просрочки (если не будет желания менять микроволновку или возвращать её продавцу)
12 Aug 2008, 13:34
И еще раз спасибо Вам:)
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325