Меню

Как быть?

AD
17 Aug 2008, 12:24
Как правильно предъявить претензии частной фирме по производству мебели? Заказали шкаф купе месяц назад, вчера поставили его, сегодня начала его мыть и: 1. В стекле черная точка(не вытирается, она внутри, видимо это брак стекла) 2.Небольшая царапина на стекле. 3.На панелях сзади по всему периметру какие-то дыры, по 0,5 см глубиной и 1 см шириной. Как будто не хватило материала до конца..Весь шпон теперь должен сыпаться на одежду? Вообщем, помогите пожалуйста знающие люди, как правильно сделать, что бы заменили панели. (добавлю, что муж не ставил свою подпись в "претензий и замечаний не имею" )
Anonymous
17 Aug 2008, 14:34
Потребительский экстремизм. 100000 рублей на адвоката и суд позволят вам получить компенсацию в 1000 рублей. Дерзайте!
17 Aug 2008, 17:44
Предъявите свои претензии фирме. Что Вам мешает? А вдруг фирма нормальной окажется. Только сразу не наезжайте, а то они в ответ тоже будут.
18 Aug 2008, 11:26
Просто пишите претензию, где излагаете всю ситуацию и сдаете им! втеч 30 дней должны ответить..Если нет, то одна дорога - в суд! Кстати, по такому делу можно и без адвоката, а просто почитать Закон о защите прав потребителей, там все достаточно просто написано!
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325