Меню

торт "Божья коровка" помогите рецептом!

AD
30 Nov 2005, 18:46
у кого-то в паспорте видела изумительный торты, в том числе и "Божья коровка". хочу сделать такой-же в подарок.помогите с рецептом, пожалйста, подробно, я новичок. и еще помню, там была какаяч-то мастика. Где это купить? А она разноцветная или красить чем-то надо? Спасибо
30 Nov 2005, 19:00
Адрес паспорта на Еве.Ру: http://www.eva.ru/passport/16866.html Наверное, вы эти чудеса имели в виду, у Синди самые красивые торты!
30 Nov 2005, 19:04
точно, а рецепт -то где?
30 Nov 2005, 20:46
Вот из архива: "Божья коровка - это на самом деле торт без выпечки. :-) Вообще я планировала голову тоже сделать объемную, полукруглую - но не получилось. Это суфлешный торт (малиновое суфле), сделанный по принципу, описаному в моем паспорте (персиковый торт суфле) только в круглой миске. Миска смазывается маслом, выстилается пленкой. Далее все по рецепту. Единственное, что в суфле нужно чуть больше желатина класть, если форма большая, чтобы торт форму держал (у меня так голова развалилась, а переделывать не было времени :-( :-( В большой миске - туловище, в маленькой миске голова. Все покрыто мастикой. Рожки - из чупа-чупса в шоколаде. "
30 Nov 2005, 23:44
а как ее сделать такой красной яркой???
01 Dec 2005, 19:10
использовать красители пищевые. Я тоже хотела сделать, но не нашла у нас вобще красителей никаких:(
02 Dec 2005, 16:22
Жаль что химией :(. Хочется найти что-то натуральное, чтобы детям можно было готовить
02 Dec 2005, 22:20
а мастикуто где взять? и что это(простите уже темную:)))?
02 Dec 2005, 23:36
Вот здесь почитайте, много информации: http://www.citykitchen.ru/forum/index.php?showtopic=17&st=100
02 Dec 2005, 23:44