Меню

Хелп! Леруа Мерлен кинуло!

AD
27 июл 2006, 16:53
Заказала доставку кучи всего разного. Сегодня приехала Газель, все выгрузили перед подъездом на асфальт в коробках. Рабочие мои сказали - давайте мы сейчас все будем проверять - вскрывать коробки и т.д., а эти на газели сказали - нам некогда, у Вас и так гарантия есть в случае чего, распишитесь и мы поехали. Ну мой рабочий расписался, а эти на Газели уехали сразу же. Мой рабочий поднял одну коробку, а там все звенит, открыл, а там пьедестал под раковину вдребезги. Что же мне теперь делать? Ведь он уже расписался, что все проверил и претензий не имеет!
27 июл 2006, 17:01
СРОЧНО звоните и объясняйте ситуацию!!! лучше сразу требуйте главного администратора. Только предупрежу, с телефоном у них гемор (пока дозаонишься, они трубки кидают, неправильно соединяют и тд).

Да... я то думала меня кинули, а мне просто привезли НЕ ТУ ванну.
27 июл 2006, 17:11
Я позвонила. Один дал телефон другого, другой - третьего и так 5 раз. На шестой раз оказалось, что меня переключили на того, кому я позвонила в первый раз.
27 июл 2006, 17:12
какой Леруа Мерлен?
27 июл 2006, 17:14
Мытищи
27 июл 2006, 17:16
у меня был Красногорский!
Главное настойчивость! я звонила по телефону на чеке
27 июл 2006, 17:04
А когда со склада забирали - смотрели? Если все было в порядке, то это скорее не к Леруа претензии, а к фирме по грузоперевозкам.
27 июл 2006, 17:05
Если будут отнекиваться - у Вас есть хороший аргумент - Вы не расписывались при приеме! Не рабочий Ваш заказывал, не он должен был и расписываться. Идите тож на принцип, если что.
Мне так окна ставили - вообще не то поставили, я только этим и добилась, чтобы поменяли - не я принимала, а муж! ;-)
27 июл 2006, 17:06
И еще - мы не доверяли принимать привезенный стройматериалы рабочим, им же по большому счету пофигу, что там привезли. А разбираться и нервничать Вам придется потом :(. Поэтому муж отпрашивался с работы и сам все встречал. А в самый первый раз даже сам с ними поехал на машине.
27 июл 2006, 17:13
вот именно... мне ванну так не ту привезли, а рабочие приняли!
Ничего отвоевала себе новую ванну взамен "не той"
27 июл 2006, 17:04
удачи вам!

Я у них отвоевала новую ванну, но мне это стоило очень много нервов и сил
27 июл 2006, 20:07
А мне когда Красногорский привез не то, мои рабочие приняли,я позвонила на следующий день - и все заменили на нужно еще и извинялись.
28 июл 2006, 10:11
вам повезло!!!
я туда потом поехала - 2 часа доказывала, что мне не то привезли. Ок, говорят они - давайте вашу ванну-поменяем! Ага, из кармана щас только достану!
В итоге они и ванну поменяли и новую бесплатно доставили, а старую увезли. Но я еще раз туда ездила - возвращать деньги за старую ванну, мдя, тоже гемора было полно((((
28 июл 2006, 12:18
Если у вашего рабочего нет от вас доверенности на прием работ - они не имели права отдать раковину ему и попросить его расписаться за приемку. Вы - заказчик и только вы можете принять товар и расписаться в накладной.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325