Меню

А нам мебель не привезли :(

AD
15 фев 2008, 17:45
И разозлили меня еще к тому-же..... Вообщем. Заказали мы в "Роникон" прихожую (частично из модульной программы, частично под заказ) еще 15 января поэлементные(срок исполнения 15 рабочих дней, и 18 января под заказ(они утверждали чертежи на фабрике) со сроком исполнения 20 рабочих дней. Должны были вчера позвонить а сегодня привезти. Тишина :( Звоню им весь день. Телефон в офисе никто не берет. Дозвонилась часа в 3 только. Спашиваю менеджера в чем дело и когда привезут. А она с такой агрессией...."У нас между прочим проблеммы с ротанговой плитой и вашу мебель еще даже не изготавливали. Плиты будут только после 20 числа так что к марту мы вам все привезем" (так как качество мебели и цвет меня очень устраивают думаю - ладно подождем три недели). Справшиваю на счет пересчета стоимости в связи с невыполнением срока работ так менеджер вообще перестала быть адекватной :(
15 фев 2008, 18:16
Сочувствую. Страна должна знать своих героев. Продублируйте, пожалуйста, в топик "Недобросовестные фирмы". Тогда эта информация будет доступна интересующимся дольше.
15 фев 2008, 19:14
Продублировала.
15 фев 2008, 19:26
3% за каждый день просрочки. вне зависимости от того, что написано в договоре. проконсультируйтесь с юристами в ОЗПП - как оформлять претензии с минимальными потерями времени)
15 фев 2008, 19:43
В новой редакции закона о защите прав потребителей от 25 октября 2007 г теперь только 0,5% за каждый день просрочки. Но все равно там как минимум на новый коврик в прихожую набежит :)
15 фев 2008, 20:50
а в договоре что написано? по законодательству или указан сам процент?
16 фев 2008, 09:38
какой бы процент не был указан в договоре, если он ущемляет права потребителя, а % менее 0,5 это ущемление, суд обязует возместить неустойку в размере положенному по закону.
16 фев 2008, 15:24
У меня 0,1% указанн. Но юридической силы этот пункт все равно не имеет. Так что им предется считать по 0,5% за каждый день просрочки.
МарАся
16 фев 2008, 10:02
Пропустила( спасибо что поправили. Ну тоже неплохо за месяц
15 фев 2008, 18:13
Настаивайте. У меня знакомые так покупали шкаф-купе и прихожую. Им просрочили заказ, они написали претензию, в итоге заплатили процентов на 30 меньше. На той стороне даже не пикнули. Но они оба юристы.
15 фев 2008, 19:33
Я естественно так это не оставлю. Из принципа. Если бы они сами в срок позвонили и извинились это одно, а когда виноваты и еще и агрессивную позицию заняли ..... При этом все их доводы построенны исключительно на том что многие покупатели просто не знают законодательства.
15 фев 2008, 19:32
Вот поэтому я и не стала свои шкафы в Рониконе заказывать. Еще в прошлом году читала в инете про них много негативного.
15 фев 2008, 19:39
А где вы их заказывали, подскажите плиз?:-)
15 фев 2008, 20:30
http://www.l-wood.ru/ мы в мебельгранде заказывали. Менеджера зовут Евгения, мне она очень понравилась.
16 фев 2008, 19:11
мы тоже там заказывали! и тоже у Евгении:))) нам понравилось
15 фев 2008, 20:33
Сочуствую вам у меня такая же ситуация с кухней - но там в договоре написано: 0,1 % за каждый день просрочки - т.е. мне можно с них требовать 0,5% за каждый КАЛЕНДАРНЫЙ день или рабочий? Если можно ссылочку на закон или как он там называется?
15 фев 2008, 20:38
Подскажите, а Вы кухню где заказывали? Тоже в Рониконе или есть еще одна недобросовестная фирма?
16 фев 2008, 15:22
За каждый календарный день просрочки. У меня тоже 0,1% стоит но это ничего не значит. Это расчитанно на то что большинство не знает законодательства. Согластно статье 16 пункт 1 Закона "О защие прав потребителей" они могут написать что угодно но но это не будет иметь никакой юридической силы. Главное незабудьте написать претензию чтоб можно было с них требовать уменьшение стоимости товара. http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml
16 фев 2008, 23:10
Спасибо за ссылку! Пошла читать! Кухню заказывали в мебельной фабрике Павловская.
15 фев 2008, 22:57
А мы так с кухонным уголком пролетели. Хотели, чтобы был готов к новому году, а выбили его с боем аж в середине января!! Написали претензию - выплатили (тоже с боем). о.5% за каждый день просрочки.
AD
AD
16 фев 2008, 00:12
это ж нервов сколько???? разве эти 0,5% компенсируют??((((((((( господи...слава богу у меня со шкафами все более менее удачно.... хотя тоже кормили завтраками с 29 января - 2 недели..... но они сразу нам сказали что мебель будет через 3-4 недели...а 29 января получалось неполных 2 недели....
16 фев 2008, 16:45
Нервы не компенсирует но и откровенное хамство тоже прощать не хочется.
16 фев 2008, 17:38
хамство надо пресекать на корню!!!!! а если нахамили то сделать максимум что хам получил по заслугам.... эх..помнится мне, когда я была беременной, нахамили в магазине ЭККО... ну я пожаловалась на хама..... сразу же моя обувка пришла с экспертизы, где доказали мою невиновность... я получила удовльствие от вида запуганных продавцов которые мне выдавали деньги..уж как они мне улыбались))))) боялись что и на них настучу, наверное)))) а то ишь что удумали: беременным делать больше нечего, как покупать недешевую обувь, ломать на ней молнии и через 2 дня привозить им)))) ух стращали они меня)))
16 фев 2008, 12:17
Смотрю пострадавших много, напишите, кто знает, как писать претензию.
16 фев 2008, 15:09
Там правда образцов для несвоевременно поставленной мебели нет. Но все же. http://www.potrebitel.net/samozaschita/samozaschita.shtml
18 фев 2008, 17:16
Увы, Ваша ситуация скорее типичная. Не расстраивайтесь, настаивайте на своем, требуйте. Жаль что на подобные случаи уходит столько нервов.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325