Меню

Я - дизайнер интерьера!

AD
17 May 2008, 15:48
Начинающий и теперь дипломированный. И мне это очень нравится. А еще хочется вашего мнения. Посмотрите на мою визуаизацию в разделе дизайн-проект. :) http://www.eva.ru/albumpage/130781/13.html
18 May 2008, 14:32
мне понравилось - смело и со вкусом. Спальня, видимо, из другого проекта?
17 May 2008, 17:17
А Ваш проект-это одна квартира? Если да, то смущает стилистика спальни, все остальные помещения светло-радостно-молодежные. Очень понравилась подстветка в коридоре. Спальня хороша, но только сама по себе. Удачи Вам
17 May 2008, 17:43
Спасибо. спальня сама по себе. Другой проект.
17 May 2008, 20:39
Написала вам в личку.
18 May 2008, 02:20
Симпатичная спальня, только что там такое на стенах? Зеркала? Мне кажется, что симпатичнее были бы картины и в ином расположении:) ИМХО
17 May 2008, 19:53
Спальня классная!
17 May 2008, 20:01
поздравляю вас с окончанием дипломного проекта . мне понравилось почти в се кроме ванной если бы не было неоновой подсветки мне кажется было бы лучше хотя у каждого свое мнение
17 May 2008, 23:14
А мне очень кухня понравилась,не хотела синий цвет и его оттенки,А ТЕПЕРЬ ХОЧУ!
17 May 2008, 23:38
Симпатично, но плитка на стене в коридоре - это слишком.
18 May 2008, 08:56
Сама хочу пойти учиться на дизайнера интерьеров. А вы где учились?
18 May 2008, 13:15
Ванна. Понравилось. Только насколько будут практичны эти неоновые трубки? Кухня. Какую цель Вы преследовали, когда опускали потолок? Мне кажется, что это лишнее, может быть потому, что я не люблю все эти гипсокартоновые конструкции, считаю необходимость их использования только в исключительный случаях. А в целом, обыкновенная, нормальная кухня. Коридор. Подходит для не жилых помещений, но не как для дома или квартиры, я у себя в квартире такого не хочу. Спальня. В целом идея понравилась.
18 May 2008, 16:38