Меню

Ищу работу для сестры

AD
Сестрёнка
28 окт 2005, 13:03
Помогите посоветуте. Сестре 32г, не замужем, детей нет, москвичка. После школы закончила педучилище, работала в д/саду - с детьми работать не хочет (не её это, хотя дети её любят - добрая). Потом училась на кулинарных курсах, работала помощником повара в столовых, кафе - но это тоже не для неё - с её честностью и порядочностью (сама не ворует и другим не даёт). По моему совету пошла на компьютерные курсы при Бауманке (основы), закончила их и пытается найти работу с компом, опыта нет, но готова обучаться. Куда податься? Всё семейство переживает и если сейчас не найдёт, так и будет всю жизнь посудомойщицой и уборщицей...
менеджер
28 окт 2005, 13:26
На какую зарплату рассчитывает Ваша сестра? И какие у нее планы на работу.
сестрёнка
28 окт 2005, 13:46
Нужна постоянная работа. Сейчас ей предлагают 9-11т, но это опять помощник повара... Думаю и за 7 для начала, если с обучением на рабочем месте.
Менеджер
28 окт 2005, 13:59
Я могу предложить вакансию мерчендайзера. Я ниже уже давала объявление. http://www.eva.ru/forum/show?idPost=15330387 Обучение в компании, постоянные тренинги, перспективы. Если она дама активная, будет куда расти, так как компания только развивается. Плюс, постоянно появляются вакансии в офисе. Часть сотрудников - это бывшие мерчендайзеры. Еще один плюс - работа в своем районе. Если есть вопросы - отвечу.
Ленточка
29 окт 2005, 15:26
Посмотрите на сайте компании в которой я сама сейчас работаю http://www.elar.ru/vacan/ операторы ПК требуются почти всегда, берут и без опыта работы и с не очень большой скоростью печати (научиться можно быстро). Оплата идет почасовая и зависит от разряда
28 окт 2005, 13:53