Меню

Бухгалтер дома. Пустые отчеты.Почём?

AD
Нужны деньги
27 ноя 2006, 02:22
Ситуация такая: был опыт работы бухг. в торговой компании 3 года. Работала с первичкой(накладные сч.фактуры,доверенности, пко ит.д). Три года сижу дома, в декретн. отпуске. Детей двое, младшей год. В офис на полный день пока выйти не могу. А деньги очень нужны. Муж потерял работу. В свое время, кроме работы с платежными документами, заполняла пустые отчеты по фирме, которая не вела деятельность. Скажите, можно ли взять пару, тройку пустых фирм, и дома заполнять отчеты, отправлять по почте? Кто-нибудь так работает? Сколько сейчас эта работа может стоить?
27 ноя 2006, 08:34
Конечно можно, что Вам мешает? Нулевки 50$ по-моему стоят.
Нужны деньги
27 ноя 2006, 10:16
Ничего не мешает, вроде. Просто опыта в этом деле нет. Поэтому спрашиваю. У меня по самому процессу куча вопросов. Где найти такую работу? Получается, в эту неработающюю фирму вас назначают гл. бухом? Печать домой дают? Как обезапасить себя, что бы не было кидалово? Я имею ввиду рисков с налоговой, с оплатой . Вообще, на что нужно обратить внимание? Принимаю все полезные советы.
27 ноя 2006, 11:51
Вы хотите нулевки сдавать или вести учет в полном объеме (бухгалтерский, налоговй и кадровый)? Как только фирма зарегистрировалась , она считатся работающей. А уж ведет она хозяйственную деятельность или нет, это не важно, отчеты всё равно нужно сдавать. Знаете, напишите мне на почту через еву, там и поговорим.
Нужны деньги
27 ноя 2006, 12:19
отправила вам сообщение. А в фирме, которая не ведет фин-хоз деятельность все равно сдаются все отчеты... я так понимаю.... Да, я хотела взять нулевки.
28 ноя 2006, 00:16
Все отчеты сдаются, но вы поймите, что у нулевой фирмы не все нули в балансе, форме-2 и декларации по налогу на прибыль, т.к. и уставной капитал внесен, и банк снимает средства за ведение расчтного счета, т.е. хоть мизерные, но движения есть. Но если есть желание разобраться в этом не сложно...
28 ноя 2006, 00:12