Меню

Брать ли такого претендента....

AD
16 дек 2006, 20:36
ЗАкрываю вакансию в своей конторе. Работа юриста. Выбираю резюме - подходящая по образованию и опыту кандидатура. Приходит девушка. Тестовые задания делает отлично. На собеседовании - мне нравится... Начинаем обсуждать детали работы - она говорит: понимаете, я учусь в магистратуре - у меня два раза в год будет сессия в другом городе. Будете ли отпускать... Я говорю: а сколько учитсья в магистратуре (просто после ВУЗа, который указан в резюме - квалификация специалист присваивается)... Она говорит: ну так я же бакалавр... Я - не поняла... После этого университета бакалавров по юриспруденции не выпускают... Она мне говорит - так я закончила другой институт. И называет шарашкину контору... с которой я, если честно, ее бы даже на собеседование не позвала. Задаю вопрос - почему в резюме указан гос.университет... И получаю невнятное мычание, что это видимо ошибка и она этого не писала... Показываю резюме - написано образование - университет... а не шарашкин частный вуз... она продолжает отпираться, что не писала. ПРосто детство какое-то. Я бы еще поняла, что она бы сказала, что с их институтом работодатели даже разговаривать не хотят (это правда), поэтому решила резюме приукрасить... Но тут невнятное мычание... И вот теперь меня мучает дилема. Девочка понравилась. Тесты профессиональные прошла. Но я не могу переступить через себя и начать отношения с работником с ее вранья... Взяли ли вы эту девушку, будь вы на моем месте?
16 дек 2006, 21:04
Хоть я и не работадаль, но не взяла бы на вашем месте. Вранье неприемлимо, особенно на данной позиции.
16 дек 2006, 21:17
Без требований к должности сложно делать выводы. "Девушка понравилась" - это эмоции. А "хороший человек - не профессия", как известно :-) Если Вам нужен сотрудник, который приукрашивает факты для того, чтобы "прорваться", то берите. Если в таком поведении юриста ничего страшного не будет :-)
16 дек 2006, 21:19