Меню

Что выбрать-Фин академию, Налоговую академ или?

AD
25 янв 2006, 20:45
Ситуация следующая: сейчас работаю бухгалтером, веду фирму. По образованию врач, пришлось осваивать новую профессию. Естьп риходящий аудитор, который мне помогает, так как опыта и знаний маловато. Стал вопрос об образовании, втором высшем.В Фин. академии хотят 2500$ год, занятия 2 раза в неделю. В Налоговой академии - 1200, но там стандартные 3 сессии по 3 недели, в остальных вообще 40$ в месяц . Вот думаю - что выбрать? Кто нибудь училсяв Фин. академии? Как качество образования? СтОит этих денег?
25 янв 2006, 22:01
я сейчас учусь. образование на самом деле хорошее,но и требования тоже. Судя по тому, какой туда конкурс и вообще репутация академии, она намного лучше налоговой.
26 янв 2006, 00:50
Для некоторых работодателей имеет значение, какой ВУЗ - государственный или коммерческий (предпочтение обычно отдают государственным, в которых бухучет и аудит преподавался еще с советских времен - РЭА им. Плеханова, МГУ, ВЗФЭИ и т.п.) Исходя из Вашего списка - Финакадемия однозначно предпочтительнее.
26 янв 2006, 02:10
Несколько человек из моего окружения выбрали ФА для 2-го высшего и не пожалели. Преподают те же преподаватели, что и на первом. Что касается качества обучения, то про Учет и аудит точно можно сказать - на 5 (из 5 :) ) - именно с этого подразделения академии выходят люди, которые испытывают минимум проблем из разряда "теория без практики мертва". Выпускник Финансов-2002.
26 янв 2006, 16:44
я закончила Финансовую Академию. в организация ее Диплом в тот момент когда я устраивалась на работу играл решающую роль. на вечернем отделении- знания дают не в полной мере. как этого бы хотелось. на дневном лучше. как с Налоговой Академией- не знаю. она создалась недавно. возможно что и ее Диплом ценится. )
26 янв 2006, 20:05