Меню

Что лучше? Посоветуйте

AD
Аффтор
31 янв 2006, 11:54
Работа на которой сейчас работаю:в финансовой компании ковыряюсь с бумажками, от которых меня уе трясёт, мне не нравится коллектив и моя з/п (800 долларов) - за эту должность - это ниже рыночной. Работаю почти 2 года здесь.
Работа, которую предлагают:работаь в банке, 1 остановка на метро от института (в кот. я учесь на вечернем), до дома - 30 минут на маршрутке, работа - которая я хотела в рипнципе - торговать валютой =) з/п на испытательный - 700, потом сколько наработаю
Скажу сразу, в этой торговле я ничего не понимаю, надо учиться и деньги не важны сейчас, т.к. хочу получить опыт в должности, в которой я хочу.
Есть риск, что не справлюст и меня выкинут из банка, т.е я остаюсь вообще без работы
Как вы думаете: уходить или оставаться? Посоветуйте плиз
31 янв 2006, 13:03
Уходить, конечно. Раз работа не нравится, её нужно менять. Страх остаться без работы - долой, найти всегда можно.
Я за смену работы на ту, которая нравится!
Аффтор
31 янв 2006, 16:27
Спасибо большое, что ответили.. =)
31 янв 2006, 17:03
если интересно просто мнение, то я бы ушла, тем более, если менять работу ту, которая не нравица, на ту, которая по душе :)
31 янв 2006, 17:20
Если есть шанс, то им нужно воспользоваться. Если будут проблемы, то их нужно решать по мере появления. В конце концов это не последние работодатели. Главное верить в себя и стараться, тогда все будет хорошо.
Ирина
31 янв 2006, 18:23
Прям про меня написано. УХОДИТЬ! однозначно, чем дольше сидите, тем тяжелее тронуться!
Вот мне предложили работу (я тоже о ней мечтала) в которой я не очень разбираюсь, да к тому же я буду первая в этом отделе и есть шанс если справлюсь, что его и возглавлю. Но как начать я пока не знаю...
Автор
31 янв 2006, 18:35
У вас великолепный шанс!! Желаю удачи!