Меню

Кадровое агенство "Соэкон".

AD
Anonymous
05 фев 2006, 21:47
Девочки,вот пришло на почту, я исправно зарегистрировалась, мне ответили,что мол я принята на работу к ним.удаленно естественно. Зашла в их базу, где собственно проводится эта работа и совершенно не поняа,что и как делать,хотя есть инструкция. Прямых контактов с работодателем нет,только эмайл, как будет выплачиваться зарплата,вообще не понятно. Вообщем,кто с этим сталкивался? Ваши мнения??? Спасибо. Вот: http://www.soekon.ru/instrukcija_up.html
06 фев 2006, 08:57
Я с ними работаю уже полгода. Договор они не заключают, но зарплату за найденных людей выплачивают честно. Единственное - если опыта нет, искать будете долго, особенно первое время. Работа актуальна для тех, у кого много свободного времени и безлимитный интернет. Если есть вопросы по работе - пишите, отвечу.
Anonymous
06 фев 2006, 10:16
Спасибо,что ответили:) Мне интересно попробовать, но я совсем что-то не поняла как там работать, опыта нет, но очень хочу приобрести его в этой сфере. Может и правда чем нить поможете??? есть аська?
06 фев 2006, 12:43
Аськи нет, пишите на почту, распишу Вам все подробно.
Anonymous
06 фев 2006, 12:57
Спасибо, я написала:)
06 фев 2006, 11:49
Я там зарегистрировалась 22 января. Многие из кадров, присланных мной пошли на резюме, а результаты почему-то не написаны в таблице, только про одного написано, что не подошло ему, а остальные? У вас такое было?
Anonymous
06 фев 2006, 11:52
т.е. вы ищите кадры в инете и туда вбиваете если нет в базе? я немного не поняла,как остлеживать, прошел собеседование или нет и все в таком духе..кошмар:(
06 фев 2006, 15:55
Да, ищу в инете, размещаю вакансии, получаю резюме на почту и вношу в базу. В таблицах отражаются результаты обзвона ваших кандидатов или причины, по которым он не подходит. А почему вы анонимно пишете?
06 фев 2006, 16:51
Наверное я застеснялась, что не разобралась в этой каше:)) Ну хорошо, а что с з/п? как вы получаете? наличные ли перевод?
06 фев 2006, 19:16