Меню

Работа секретарем -заказ канцелярки

AD
07 фев 2006, 18:23
У нас достаточно большой холдинг, несколько компаний, хотя сидим все вместе, в одном здании. Раньше каждый отдел заказывал канцелярку для себя, а теперь решили делать это централизованно. И естественно, все свалили на "общего секретаря", на меня. Просто голова идет кругом Вопрос: Вопрос 1. Как-то можно сделать это централизованно, у одной компании? В одном месте? По каталогу какому-нибудь? Просто разные подразделения с разными фирмами работали. Может посоветуете что? Вопрос 2. Какие лучше заказывать? Каких марок заказывать? Приходил один из сотрудников, предложил заказывать всю канцелярку от post-it, чтобы все было от одного производителя. Она правда такая известная? Лучше ее брать, или посоветуете какую-то другую марку? Есть ли смысл в том, чтобы брать всю канцелярку "от одной компании"?
07 фев 2006, 18:53
Удобнее заказывать по каталогу, в одном каталоге объединены несколько торговых марок, поэтому есть из чего выбрать. Самый известный поставщик канцелярии Комус, но опят работы с ним огорчил. Поэтому советую компанию Прагматик. Отличное обслуживание, всегда скажут, что есть в наличии, а что нет; при постоянных заказах скидки, при больших партиях привозят без оплаты (у нас рассрочка была на месяц), время от заказа до доставки один день. Что касается фирм, то здесь целесообразнее заказывать те фирмы, к которым привыкли Ваши подразделения, т.к. всегда найдутся люди, способные устроить скандал из-за нессответствия используемых ручек или карандашей. Все зависит какой бюджет на покупку канцтоваров в месяц или квартал (смотря на какой период Вы заказываете).
Anonymous
07 фев 2006, 20:03
всё заказывала в прагматик-экспресс - быстро, удобно, цены отличные, оператор при заказе подскажет если в чем-то есть сомнения. Позвоните им (сайт в любом поисковике), привезут каталог и по нему будете заказывать.
07 фев 2006, 20:09
Прагматик - неплохая фирма, мы с ними работали.
07 фев 2006, 23:42
Мы все заказываем в Комусе. Никогда не было никаких проблем. Постоянным клиентам скидки, удобные формы оплаты, нормальный выбор.
08 фев 2006, 12:01
Заказываем по каталогу (теперь в электронном виде) у комуса и прогматика.
09 фев 2006, 10:46
если у Вас большая организация, то разумнее всего было бы заказывать специальную канцелярию с вашим логотипом и реквизитами... это же вещи двойного действия: для внутреннего пользования и для клиентов...
11 фев 2006, 17:22
В Комусе можно заказать по каталогу и через Интернет, очень удобно. Мы там всегда заказываем.
08 фев 2006, 12:52
Заказываем в Комусе, и в Прагматике
08 фев 2006, 18:03
у нас АМБИЗ, есть каталог (бум.), заказываю по мэйлу у нашего менеджера, привозят на след. день. Под заказ находят и всякий эксклюзив (тут искали папочки очень хитрые, нам из англии доставляли специально). www.ambiz.ru
08 фев 2006, 20:26
Я тоже в Комусе заказывала, они же и доставку осуществляют. Но бывают и казусы.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325