Меню

Экономическое образования. Это актуально?

AD
Anonymous
07 фев 2006, 22:23
Прошу высказаться экономистов которые работают по этой или похожей специальности. Я сейчас ищу возможность второго образования, с которым можно устроится на работу по специальности. Так как моя вышка по биолог. образованию не куда не годна. Слышала, что экономистов сейчас как грязи пробиться очень сложно. Хочется спросить реально ли. Опыта работы экономистом нет, работаю в офисе менедж. работа связана с документац. счета, сч/факт, очень нравится хотелось бы продолжить, но на более... уровне. Есть курсы по бухучету, правда с ними бухг. устроится не удалось. Что посоветуете?
экономист
07 фев 2006, 22:55
Почему не актуально?Загляните на headhunter,там очень много вакансий экономистов, финансовых менеджеров.Есть вакансии и без опыта,предлагают в районе 400$.Надо иметь высшее экономическое и знать Эксель-только на днях такую вакансию видела.Если английскому подучитесь-вообще здорово будет.Только если есть возможность выберите ВУЗ по-приличнее, типа Фин.Академии или Плехановки,тогда ваши шансы возрастут.Единственно, конечно, возраст.Часто в вакансиях (где без опыта) пишут, что хотят видеть человека до 25-30 лет.
08 фев 2006, 14:33
Мне почти 27, я тут присмотрела ИНЖЕК он как катируется на рынке труда?
08 фев 2006, 14:47
Скажите пожалуйста, я про экономическое образование слушала, что экономистов вообще много, а экономистов по конкретной специализации или области индустрии (не знаю), практически сейчас не готовят. Нужно выбирать просто эк. обр., или эк. обр. чего-то, тогда чего сейчас в экономике востребовано?
Anonymous
08 фев 2006, 23:30