Меню

Журналистика и ТВ

AD
Оч хочу работать
10 фев 2006, 10:55
Я журналист с опытом - но газетным. Сейчас сижу с ребенком и еще в мае оджного жду - но сразу после рождения собираюсь активно работать. Вот ищу !:-))) Уволилась полтора года назад. Хочу найти что-то либо в газетах-журналах или на ТВ. В последнем варианте интересует элемпентарное стажерство, приобретение навыков - из меня бы получился оч классный новостийный корр:-))) А с камерой работать не умею:-( Так что придти куда-нить на ТВ в улицы - не возьмут.
Anonymous
10 фев 2006, 12:48
Желаю найти то, что вы ищите! Удачи! Я тоже все мечтаю о работе на ТВ. Но у меня опыта ноль. Одно лишь желание писать что-либо...:-(
Anonymous
10 фев 2006, 13:48
Дай вам Бог обрести желаемое. Вы не представляете, какая редкость, чтобы на Еве не нахамили и не обсмеяли:-) Меня очень тронул ваш ответ. А опытав общем и не надо. Я просто вот думаю - рожу второго и пойду как в первый раз, как когда-то студенткой "учиться" - года три и ты глубоко в профессии. Просто надо было изначально не в газеты идти, а на ТВ:-)) А теперь терять нечего, беременность-роды - вся карьера моя в тарары, места заняты итд.... А было все даже оч неплохо...
13 фев 2006, 21:23
Я работаю на ТВ, правда инженером. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. А работала я на "3 канале", он вещает на тех же волнах, что ТВЦ. Я не имею прямого отношения к редакции, корреспондентам и т.д., но мы, инженеры, обслуживаем для них аппаратуру. И я обращала внимание, что к ним часто приходят новые корреспонденты. Попробуйте обратиться на 3 канал, может и возьмут. Тогда там и встретимся вскоре. Там как раз новости есть. Посмотрите, они около 6 вечера начинаются. Может у них сайт есть, я не знаю. В общем попробуйте поискать их координаты, если совсем не получится, я попробую найти.
Anonymous
16 фев 2006, 11:15
Пасиб. Что такое 3 канал я знаю. Но с улицы никто мнея так не возьмет, я думаю.
18 фев 2006, 05:42