Меню

Банкетный зал/ресторан

AD
13 фев 2006, 20:13
У кого есть опыт, подскажите, посоветуйте.

Помещение готово, на хорошем месте, внутри все отделки закончились, оборудование самое необходимое для первого времени есть. Кухня пока небольшая.
Работу начинаю с банкета. Весной открою общий зал.
Прошу совет по поводу того, как организовать банкет. Подводные камни этого дела.
Проблема с поиском персонала,т.к. ресторан за чертой города. И вообще так страшно начинать, как всё пойдёт.
Мне отец помагает, но и у него дело совсем другой бизнесс, короче совсем нет опыта. что подскажите?
13 фев 2006, 20:22
Вам персонал нужен сразу навсегда или только на обслуживание банкета? Если на один банкет, то обратитесь в какую-нибудь приличную гостиницу (с рестораном) и попробуйте пригласить их штат на ваще выездное мероприятие. А если штат нужен на постоянку, то печатайте объявления в газетах и проводите полномасштабное собеседование. Удачи. По какому поводу банкет? Повора хорошего нашли?
13 фев 2006, 20:51
вот именно, что повара не нашла. Проблема номер один. Мне нужны люди на постоянную работу. Банкет уже заказан посторонними людьми, день рождение на 30 чел. в начале марта. я как загнанная лошадь ищу хорошего опытного повара, чтоб не влететь первый раз.
И как думаете, какие расценки, ну допустим с человека (их 30, как я уже сказала), люди среднего класса, чтоб не дорого, и не продешевить...
13 фев 2006, 21:25
Расценки от меню зависят (то есть от повара). Но минимум с носа это 20 долларов. Обычно если много закусок и выпивка включена в стоимость, то и 50 нормально. А что клиент-то хочет и на что рассчитывает (какую сумму)? Я просто вспоминаю притчу про скорняка и овечью шкуру: можно и одну шапку, можно и тридцать (только на голову они не налезут).
Может клиент уже заранее бюджет заложид. Вы предоплату-то получили? А то не получится ли, что вы повора наймёте, штат натренируете, а банкет в последний момент накроется и отменится. Тьфу-тьфу :)
14 фев 2006, 16:31