Вопрос Учителям.
AD
Anonymous
16 фев 2006, 14:01
На какую зарплату и при какой занятости я могу рассчитывать, если пойду учителем в школу. Образование педагогическое(колледж) и юридическое(институт). Опыта работы нет.
16 фев 2006, 14:38
Если не ошибаюсь, то без опыта работы с в.о. только по 8 разряду возьмут, поищите в инете тарифную сетку ставок, не могу сейчас точно сказать, какая ставка по 8 разряду. Через год возможна переаттестация, тогда можно на 10 разряд, а если повезет - то и на 12 сразу.
16 фев 2006, 14:54
Спасибо.
16 фев 2006, 16:00
Очень маленькая, в началке учительница с 25 летним стажем и 14 разрядом получает 7 тысяч.
16 фев 2006, 22:02
откуда Вы? один вопрос- Москва, и совсем другая история глубинка!
17 фев 2006, 10:31
Москва
17 фев 2006, 11:04
В зависимости от нагрузки от 3 до 5 тыс максимум.
17 фев 2006, 18:23
каким учителем вы собираетесь идти? сколько лет после вуза прошло?
по-старому: 9 разряд. а дальше надо надбавки считать.
меньше ставки идти смысла нет, имхо. тогда и педстаж идти не будет.
по-новому (читайте внизу мой ответ Елене1) - не знаю.но обещают, что не меньше, чем по-старому.
по-старому: 9 разряд. а дальше надо надбавки считать.
меньше ставки идти смысла нет, имхо. тогда и педстаж идти не будет.
по-новому (читайте внизу мой ответ Елене1) - не знаю.но обещают, что не меньше, чем по-старому.
17 фев 2006, 19:31
Не в начальную школу-точно. А предмет промежуточный (обществоведение, естествознание и т.п.) Занятость: 2-3 дня.
17 фев 2006, 19:39
до 1 января - ставки 8 разряд - 4440
9 - 4880 ( это 18 часов преподавания в обычной школе, 15 в гимназии)
+ надбавки.
15% за гимназию
10% за кабинет
и т.д.
40-50% молодым специалистам, им же 15% за проезд, им же при условии работы с сентября по июнь 20 тыщ подъемных в год.
но это все до 1 января. сейчас вроде как пока платят по-старому, а что потом будет - не знаю.
с тем же классным руководством не понятно. то ли тыща рублей по новому постановлению, то ли старые 20% набавки, то ли все вместе:)
9 - 4880 ( это 18 часов преподавания в обычной школе, 15 в гимназии)
+ надбавки.
15% за гимназию
10% за кабинет
и т.д.
40-50% молодым специалистам, им же 15% за проезд, им же при условии работы с сентября по июнь 20 тыщ подъемных в год.
но это все до 1 января. сейчас вроде как пока платят по-старому, а что потом будет - не знаю.
с тем же классным руководством не понятно. то ли тыща рублей по новому постановлению, то ли старые 20% набавки, то ли все вместе:)
17 фев 2006, 23:27
Тукка, я слышала у себя в саду, что те, кто из молодых спецов устроился строго 1 по 5 сентября, тому дадут 20тыщ подъёмных. Что об этом слышала?
Вообще в какую контору по этому поводу обращаться, потому что я даже какую-то буманьку с места работы не сдавала куда-то там (куда я не знаю), а сейчас вот надо срочно выяснить
Вообще в какую контору по этому поводу обращаться, потому что я даже какую-то буманьку с места работы не сдавала куда-то там (куда я не знаю), а сейчас вот надо срочно выяснить
17 фев 2006, 23:40
Приказ Департамента образования города Москвы от 24.05.2005 № 269 «О реализации п. 8.4. постановления Правительства Москвы от 23 марта 2004 года № 172-ПП «О мерах по Обеспечению педагогическими кадрами образовательных учреждений города Москвы»
Во исполнении п. 8.4. постановления Правительства Москвы от 23 марта 2004 № 172-ПП «О мерах по обеспечению педагогическими кадрами образовательных учреждений города Москвы» и в целях обеспечения образовательного процесса квалифицированными педагогическими кадрами, закрепления их в отрасли, улучшения качественных характеристик кадрового потенциала
ПРИКАЗЫВАЮ:
Начальникам окружных управлений образования, руководителям государственных образовательных учреждений городского подчинения:
1.1. Произвести в мае 2006 года выплату единовременного пособия в размере 20 тысяч рублей выпускникам 2005 года учреждений высшего и среднего педагогического образования после их трудоустройства в образовательные учреждения системы Департамента образования.
1.2. Выплату единовременного пособия произвести за счет накопительных средств.
Утвердить порядок выплаты единовременного пособия выпускникам учреждений высшего и среднего педагогического образования (приложение 1).
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей руководителя Департамента образования Никоненко Е. В. и Кушеля Е. С.
Руководитель Департамента Л. П. Кезина
Приложение 1
Порядок выплаты единовременного пособия выпускникам учреждений высшего и среднего педагогического образования
Единовременное пособие в размере 20 тысяч рублей выплачивается выпускникам дневного отделения учреждений высшего и среднего педагогического образования 2005 года, поступившим на работу в государственные образовательные учреждения системы Департамента образования города Москвы не позднее 1 сентября 2005 года, при условии выполнения нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы (должностного оклада), а для учителей начальной школы — независимо от объема педагогической нагрузки.
Единовременное пособие в размере 20 тысяч рублей выплачивается в сроки, установленные приказом Департамента образования города Москвы.
Единовременное пособие выплачивается только по одному месту работы по выбору работника.
В случаях, не предусмотренных настоящим порядком, вопрос о выплате единовременного пособия в размере 20 тысяч рублей выпускникам дневного отделения учреждений высшего и среднего педагогического образования 2005 года решается руководством окружных управлений образования, структурных подразделений Департамента образования в индивидуальном порядке.
http://www.mosedu.ru/ru/manager/projects/info/normative/269_050524.php
Во исполнении п. 8.4. постановления Правительства Москвы от 23 марта 2004 № 172-ПП «О мерах по обеспечению педагогическими кадрами образовательных учреждений города Москвы» и в целях обеспечения образовательного процесса квалифицированными педагогическими кадрами, закрепления их в отрасли, улучшения качественных характеристик кадрового потенциала
ПРИКАЗЫВАЮ:
Начальникам окружных управлений образования, руководителям государственных образовательных учреждений городского подчинения:
1.1. Произвести в мае 2006 года выплату единовременного пособия в размере 20 тысяч рублей выпускникам 2005 года учреждений высшего и среднего педагогического образования после их трудоустройства в образовательные учреждения системы Департамента образования.
1.2. Выплату единовременного пособия произвести за счет накопительных средств.
Утвердить порядок выплаты единовременного пособия выпускникам учреждений высшего и среднего педагогического образования (приложение 1).
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей руководителя Департамента образования Никоненко Е. В. и Кушеля Е. С.
Руководитель Департамента Л. П. Кезина
Приложение 1
Порядок выплаты единовременного пособия выпускникам учреждений высшего и среднего педагогического образования
Единовременное пособие в размере 20 тысяч рублей выплачивается выпускникам дневного отделения учреждений высшего и среднего педагогического образования 2005 года, поступившим на работу в государственные образовательные учреждения системы Департамента образования города Москвы не позднее 1 сентября 2005 года, при условии выполнения нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы (должностного оклада), а для учителей начальной школы — независимо от объема педагогической нагрузки.
Единовременное пособие в размере 20 тысяч рублей выплачивается в сроки, установленные приказом Департамента образования города Москвы.
Единовременное пособие выплачивается только по одному месту работы по выбору работника.
В случаях, не предусмотренных настоящим порядком, вопрос о выплате единовременного пособия в размере 20 тысяч рублей выпускникам дневного отделения учреждений высшего и среднего педагогического образования 2005 года решается руководством окружных управлений образования, структурных подразделений Департамента образования в индивидуальном порядке.
http://www.mosedu.ru/ru/manager/projects/info/normative/269_050524.php
18 фев 2006, 19:53
В случаях, не предусмотренных настоящим порядком, вопрос о выплате единовременного пособия в размере 20 тысяч рублей выпускникам дневного отделения учреждений высшего и среднего педагогического образования 2005 года решается руководством окружных управлений образования, структурных подразделений Департамента образования в индивидуальном порядке.
Меня приняли 5 сентября, хотя я просила раньше и специально искала место, где-бы можно было до 25 августа успеть. Пообщала она, но не приняла меня задним числом. ПО приказу по принятию я 5 сентября.
В принципе, получается, этот случай не предусмотреен общим порядком, значит, можно пробовать выбивать?
Как думаешь?
Я в саду Братцево №1595
Меня приняли 5 сентября, хотя я просила раньше и специально искала место, где-бы можно было до 25 августа успеть. Пообщала она, но не приняла меня задним числом. ПО приказу по принятию я 5 сентября.
В принципе, получается, этот случай не предусмотреен общим порядком, значит, можно пробовать выбивать?
Как думаешь?
Я в саду Братцево №1595
18 фев 2006, 23:26
я бы попробовала выбить.
придти к зав. саду задать риторический вопрос.
и в окружное управление образование тоже можно.
правда, я не в курсе, как на счет вменяемости уо сзао
придти к зав. саду задать риторический вопрос.
и в окружное управление образование тоже можно.
правда, я не в курсе, как на счет вменяемости уо сзао
17 фев 2006, 23:43
в садах централизованная бухгалтерия?
если да, то бумажку-выписку из трудовой+ бумажку, говорящую о том, что вы ставку вырабатываете - туда.
иногда, это делают централизованно от образовательного учреждения.
если бухгалтерия своя - то по идее должны внутри сада все провести.
а вообще, имхо, позвонить в бухгалтерию и спросить, что надо.
+ наведаться с распечатанным законом к , навернО,профоргу образовательного учреждения и задать риторический вопрос:)
но можно и к заведующей:)
но я - не самый надежный источник. потому что сама не получала. только читала на тему.
давно хотела спросить, вы в каком саду (номер) работаете?
если да, то бумажку-выписку из трудовой+ бумажку, говорящую о том, что вы ставку вырабатываете - туда.
иногда, это делают централизованно от образовательного учреждения.
если бухгалтерия своя - то по идее должны внутри сада все провести.
а вообще, имхо, позвонить в бухгалтерию и спросить, что надо.
+ наведаться с распечатанным законом к , навернО,профоргу образовательного учреждения и задать риторический вопрос:)
но можно и к заведующей:)
но я - не самый надежный источник. потому что сама не получала. только читала на тему.
давно хотела спросить, вы в каком саду (номер) работаете?
18 фев 2006, 00:02
и офф: (логопедный).
ребенку 3 и9.
изолированно ш, ж - есть и хорошие.
в речи - не выговаривает, заменяет на щ и дз`
также в потоке иногда проскальзывают мягкие т и д , там где должны быть твердые. но только иногда.
р и твердым л - не пахнет.
часты метатезы в сложных словах.
в паре слов заменяет ф на х. но именно в этих словах.
неверно образует формы глаголов в прошедшем времени.
все остальное, вроде, нормально.
это как?
ребенку 3 и9.
изолированно ш, ж - есть и хорошие.
в речи - не выговаривает, заменяет на щ и дз`
также в потоке иногда проскальзывают мягкие т и д , там где должны быть твердые. но только иногда.
р и твердым л - не пахнет.
часты метатезы в сложных словах.
в паре слов заменяет ф на х. но именно в этих словах.
неверно образует формы глаголов в прошедшем времени.
все остальное, вроде, нормально.
это как?
18 фев 2006, 20:10
Фонематическое восприятие смотрели на слоговых цепочках? Рано, конечно, но всё-таки...
ша-ша-са
да-га-да
та-та-да и прочее, можно попроще предложить.
Обязательно надо дать слоговые цепочки на заменяемые звуки в некоторых словах, например,
ха-фа-фа
хи-хи-фи
На словах:почка-кочка, точка-дочка, цветок-листок и прочее.
Свистящие в норме, без призвуков? А как Ч И Ц произносит? Л на что заменяет (на Й)?
Мн.ч. Родит.падеж - огурцов, окон, слонов, собак, столов и др. смотрели?
Я бы хорошенько обследовала ребёнка и если картина ясная сложилась бы, то рекомендовала занятия.
А в логогруппу Вам не советовали?
ша-ша-са
да-га-да
та-та-да и прочее, можно попроще предложить.
Обязательно надо дать слоговые цепочки на заменяемые звуки в некоторых словах, например,
ха-фа-фа
хи-хи-фи
На словах:почка-кочка, точка-дочка, цветок-листок и прочее.
Свистящие в норме, без призвуков? А как Ч И Ц произносит? Л на что заменяет (на Й)?
Мн.ч. Родит.падеж - огурцов, окон, слонов, собак, столов и др. смотрели?
Я бы хорошенько обследовала ребёнка и если картина ясная сложилась бы, то рекомендовала занятия.
А в логогруппу Вам не советовали?
18 фев 2006, 23:35
спасибо.
фонематическое местами.не блещет.
дом-том-ком-сом различает.
а кочки-почки уже вряд ли (завтра проверю).
л заменяет на л`(мягкий)
р - на на й
(обычно, хотя, есть слова, где р на л.
а л на черт знает что.).
в родительном падеже ...путается у рыбей нет зубей проскакивает. но основную массу вроде как правильно говорит. или мне приятнее думатЬ, что основную массу правильно говорит. а что на самом деле - сложно сказать:)
про ц, ч, с - логопед из поликлиники претензий не предъявлял. сама я тоже не слышу, но я сама много чего не слышу.
в логогруппу не предлагали.
в саду тоже логопед не отобрал на занятия. но я смутно поняла, критерии, по которым они отбирают.
фонематическое местами.не блещет.
дом-том-ком-сом различает.
а кочки-почки уже вряд ли (завтра проверю).
л заменяет на л`(мягкий)
р - на на й
(обычно, хотя, есть слова, где р на л.
а л на черт знает что.).
в родительном падеже ...путается у рыбей нет зубей проскакивает. но основную массу вроде как правильно говорит. или мне приятнее думатЬ, что основную массу правильно говорит. а что на самом деле - сложно сказать:)
про ц, ч, с - логопед из поликлиники претензий не предъявлял. сама я тоже не слышу, но я сама много чего не слышу.
в логогруппу не предлагали.
в саду тоже логопед не отобрал на занятия. но я смутно поняла, критерии, по которым они отбирают.
19 фев 2006, 15:34
значит, думается, что пока ещё терпимо.
А критерии такие - очень тяжёлых и явных берём в первую очередь, а остальные - уж как выйдет.
А в поликлинике что написали:физиологич.дислалия?
На сколько я помню, словарный запас у неё и фразовая речь на хорошем уровне, правильно?
Можно начинать делать общие упражнения из артикуляц.гимнастики.
Приём на фонематическое.
Хлопни в ладоши, когда услышишь Ш. Звуки: П,З, М, Ш,Щ; ША, ЦА, ДА, ШИ, ФИ...
Говорите: "КОГДА УСЛЫШИШЬ СЛОВО "ЗАЯЦ" ХЛОПНИ В ЛАДОШКИ". Даёте варианты: шаец, фаец, заяц, саес.
Ещё слова: ШАПКА, СОСУЛЬКА и слова на проблемные звуки Х,Ф.
А критерии такие - очень тяжёлых и явных берём в первую очередь, а остальные - уж как выйдет.
А в поликлинике что написали:физиологич.дислалия?
На сколько я помню, словарный запас у неё и фразовая речь на хорошем уровне, правильно?
Можно начинать делать общие упражнения из артикуляц.гимнастики.
Приём на фонематическое.
Хлопни в ладоши, когда услышишь Ш. Звуки: П,З, М, Ш,Щ; ША, ЦА, ДА, ШИ, ФИ...
Говорите: "КОГДА УСЛЫШИШЬ СЛОВО "ЗАЯЦ" ХЛОПНИ В ЛАДОШКИ". Даёте варианты: шаец, фаец, заяц, саес.
Ещё слова: ШАПКА, СОСУЛЬКА и слова на проблемные звуки Х,Ф.
18 фев 2006, 16:38
У меня сестра работала в частной школе, при загрузке 2-3 урока в день, 4 раза в неделю, имела чуть больше 20000руб.
AD
AD
18 фев 2006, 17:10
Добрый день !
Мне кажется, Вам имеет смысл поискать работу в частных школах, там больше платят. Вот , например, у нас в форуме http://www.edukids.ru/ очень часто директора частных школ приглашают на работу преподавателей. Посмотрите, может вас что-то заинтересует. И удачи Вам! -)
Мне кажется, Вам имеет смысл поискать работу в частных школах, там больше платят. Вот , например, у нас в форуме http://www.edukids.ru/ очень часто директора частных школ приглашают на работу преподавателей. Посмотрите, может вас что-то заинтересует. И удачи Вам! -)
18 фев 2006, 22:40
Спасибо большое, сейчас буду смотреть. А как там насчет без опыта?
19 фев 2006, 12:35
Думаю, что нормально-)) Был бы человек хороший-))
16 фев 2006, 17:51
Тукка все знает - найдите ее :)
Реально - 9 разряд.
Реально - 9 разряд.
17 фев 2006, 18:21
Тукка уже ничего не знает и бьется в истерике, потому что с 1 января этого года у нас в стране сменилась система финансирования среднего образования, что должно отразиться и на системе оплаты труда учителей. Общие принципы понятны, но вот конкретных сумм нет:(.
Москва пока молчит глухо - о том, сколько будут новые оклады:( (есть только по СПб, Тюмени и еще кое-где)..
Поэтому сказать точно, сколько даже я сама буду получать при этой подушной системе, я не могу.
Москва пока молчит глухо - о том, сколько будут новые оклады:( (есть только по СПб, Тюмени и еще кое-где)..
Поэтому сказать точно, сколько даже я сама буду получать при этой подушной системе, я не могу.
AD