Меню

Вопрос Учителям.

AD
Anonymous
16 фев 2006, 14:01
На какую зарплату и при какой занятости я могу рассчитывать, если пойду учителем в школу. Образование педагогическое(колледж) и юридическое(институт). Опыта работы нет.
16 фев 2006, 14:38
Если не ошибаюсь, то без опыта работы с в.о. только по 8 разряду возьмут, поищите в инете тарифную сетку ставок, не могу сейчас точно сказать, какая ставка по 8 разряду. Через год возможна переаттестация, тогда можно на 10 разряд, а если повезет - то и на 12 сразу.
16 фев 2006, 14:54
Спасибо.
16 фев 2006, 16:00
Очень маленькая, в началке учительница с 25 летним стажем и 14 разрядом получает 7 тысяч.
16 фев 2006, 22:02
откуда Вы? один вопрос- Москва, и совсем другая история глубинка!
17 фев 2006, 10:31
Москва
17 фев 2006, 11:04
В зависимости от нагрузки от 3 до 5 тыс максимум.
17 фев 2006, 18:23
каким учителем вы собираетесь идти? сколько лет после вуза прошло?

по-старому: 9 разряд. а дальше надо надбавки считать.
меньше ставки идти смысла нет, имхо. тогда и педстаж идти не будет.

по-новому (читайте внизу мой ответ Елене1) - не знаю.но обещают, что не меньше, чем по-старому.
17 фев 2006, 19:31
Не в начальную школу-точно. А предмет промежуточный (обществоведение, естествознание и т.п.) Занятость: 2-3 дня.
17 фев 2006, 19:39
до 1 января - ставки 8 разряд - 4440
9 - 4880 ( это 18 часов преподавания в обычной школе, 15 в гимназии)

+ надбавки.
15% за гимназию
10% за кабинет

и т.д.
40-50% молодым специалистам, им же 15% за проезд, им же при условии работы с сентября по июнь 20 тыщ подъемных в год.

но это все до 1 января. сейчас вроде как пока платят по-старому, а что потом будет - не знаю.

с тем же классным руководством не понятно. то ли тыща рублей по новому постановлению, то ли старые 20% набавки, то ли все вместе:)
17 фев 2006, 23:27
Тукка, я слышала у себя в саду, что те, кто из молодых спецов устроился строго 1 по 5 сентября, тому дадут 20тыщ подъёмных. Что об этом слышала?