Help: менеджеры по продажам в фитнес-клубе
AD
Анна
20 фев 2006, 22:04
Как правильно узнать полное ФИ при начале беседы?
И еще, как узнать телефон в самом начале беседы?
Если клуб явно не по бюджету клиенту, нужно ли сворачивать презентацию?
И еще, как узнать телефон в самом начале беседы?
Если клуб явно не по бюджету клиенту, нужно ли сворачивать презентацию?
20 фев 2006, 22:15
Ищу работу няни! Подскажите, пожалуйста, может быть кому-то требуется порядочный, образованный и ответственный человек.
Анна
20 фев 2006, 22:17
А вы это к чему?
23 фев 2006, 01:25
Анна написал(а):
Как правильно узнать полное ФИ при начале беседы? - Спросить, например: "Как мне ПРАВИЛЬНО Вас называть?" или "Как ПРАВИЛЬНО пишутся Ваши имя и фамилия".
И еще, как узнать телефон в самом начале беседы? - "Если что-то изменится/появится дополнительная информация, как я могу с Вами связаться?", "Какое средство связи Вы предпочитаете?-->Могу я записать номер?", "Могу я уточнить номер Вашего телефона?"(можно при этом назвать любые первые цифры, но это, ИМХО, не совем честно), "Какой, Вы сказали, номер вашего телефона"(не каждый поведётся на такую "а-ля невнимательность", хотя, полагаю, большинство :).
А зачем в начале беседы? Так потенциального клиента можно потерять.
Если клуб явно не по бюджету клиенту, нужно ли сворачивать презентацию? - ещё ДО НАЧАЛА ПРЕЗЕНТАЦИИ необходимо ВЫЯСНИТЬ ПОТРЕБНОСТИ( Презентация - предпоследний этап перед Заключением сделки, не считая Работы с возражениями). Потребности можно выяснить, уточнив в каком районе чел. готов заниматься и сколько денег тратить в ед. времени. Это нормальный вопрос. не надо его бояться. Лучше потерять потенциального клиента, чем приобрести клиента, считающего каждый рубль, экономящего, "живущего не по средствам", и поэтому вечно чем-то недовольным. всё равно в какой-то момент его не станет.
Как правильно узнать полное ФИ при начале беседы? - Спросить, например: "Как мне ПРАВИЛЬНО Вас называть?" или "Как ПРАВИЛЬНО пишутся Ваши имя и фамилия".
И еще, как узнать телефон в самом начале беседы? - "Если что-то изменится/появится дополнительная информация, как я могу с Вами связаться?", "Какое средство связи Вы предпочитаете?-->Могу я записать номер?", "Могу я уточнить номер Вашего телефона?"(можно при этом назвать любые первые цифры, но это, ИМХО, не совем честно), "Какой, Вы сказали, номер вашего телефона"(не каждый поведётся на такую "а-ля невнимательность", хотя, полагаю, большинство :).
А зачем в начале беседы? Так потенциального клиента можно потерять.
Если клуб явно не по бюджету клиенту, нужно ли сворачивать презентацию? - ещё ДО НАЧАЛА ПРЕЗЕНТАЦИИ необходимо ВЫЯСНИТЬ ПОТРЕБНОСТИ( Презентация - предпоследний этап перед Заключением сделки, не считая Работы с возражениями). Потребности можно выяснить, уточнив в каком районе чел. готов заниматься и сколько денег тратить в ед. времени. Это нормальный вопрос. не надо его бояться. Лучше потерять потенциального клиента, чем приобрести клиента, считающего каждый рубль, экономящего, "живущего не по средствам", и поэтому вечно чем-то недовольным. всё равно в какой-то момент его не станет.
23 фев 2006, 19:49
Анна, могу посоветовать Отличную компанию которая обучает менеджеров по продажам телефонным переговорам (тренинги основаны на исследованиях моделей эффективного поведения). Если интересно -пишите:tsale@bk.ru
AD