Меню

Как посчитать Зп help

AD
22 фев 2006, 13:43
Здравствуйте Товарищи! Уж и не знаю куда обратится и где искать, ситуация такая, необходимо расчитать зар. плату рабочего кочегара (уголь) 3-го разряда работающего 12ч в сутки в районе Крайнего севера (Коми), знаю что полагаеются какие-то процентные надбавки, за вредность, за переработку и что-то еще...но к сожалению заплутала совсем и прошу Вашей помощи!
22 фев 2006, 23:27
Мы уже лет десять, как господа :). Зачем вам один кочегар? Это задача в институте (тогда учебник или лекцию смотреть надо) или ещё что? Если реальное лицо, то посмотрите как другим работникам зарплата начисляется. По аналогии и кочегару начислите.
23 фев 2006, 12:36
Пардон муа, господа..)))))))
Задачка к сожалению не из учебника, и даже не из лекций, дело в том, что абсолютно пока не разбираюсь в этой системе, а друг, работающих в этих условиях попросил поискать, что да как и сколько стоит, вот я к людям знающим и пыталась обратиться..)))))
тэк-с....
насколько я помню, Вам нужно определиться, как Вы рассчитываете з/п. Оклад? повременка? или еще чего?
далее Крайний Север, Коми. Районный коэф. 1, 20 (если с НГ ничего не меняли)
Заработная плата работников, работающих в указанных местностях (включая премии, выплата которых предусмотрена Положением о премировании организации, а также вознаграждения за выслугу лет), увеличивается на районный коэффициент.
Труд работников, работающих во вредных или тяжелых условиях, оплачивается в повышенных размерах.
Для того чтобы определить, относятся условия труда к вредным или тяжелым, необходимо провести аттестацию рабочих мест.
пока так:)
23 фев 2006, 21:16
У кочегаров сложно: там и повременка и сдельная прибавка + северные + вредность за горячий цех. Надо знать в какую смену (горячий цех работает в три). Т.е. знакомому просто так, не зная специфики предприятия (приказов и нормативов о зарплате), не рассчитать.
нню, если уметь пользоваться гарантом, нетом и т.п., то даже и небух сможет это сделать, я так считаю:)