Меню

Принимают по одежке?

AD
26 фев 2006, 17:53
В двух словах: переезжаю в Москву, естественно, собиараюсь работать по специальности (я юрист). Насколько влияет внешний вид кандидата на вакантное место при устройстве на работу? Именно НА СКОЛЬКО? Безусловно в любых жизненных ситуациях внешний вид имеет значение. Но мне интересно, при прохождении собеседования, это ОЧЕНЬ ВАЖНО быть одетой с иголки в костюм от HUGO, иметь идеальную укладку, макияж и т.д. То есть, есть ли в этом необходимость, или напротив это может быть восприянто работодателем как "перебор" с уклоном в торону "нарциссизма". Спасибо. P.S. для меня это имеет большое значение, а тот факт что "нравы" в Москве и других регионах любимой отчизны разительно отличаются, сподвиг меня на такой вопрос.
26 фев 2006, 22:13
Я бы посоветовала надеть то, в чем вы потом собираетесь на работу ходить. И в чем себя комфортно чувствуете.
26 фев 2006, 23:55
Учитывая специфику профессии, я бы предпочла прийти на собеседование в строгом костюме, в белой блузке и с обычной (не "парадной") прической, с неброским макияжем.
Как правило, от юристов ждут разумной сдержанности, консерватизма в одежде, поэтому одетая по последнему писку моды дама может произвести негативное (в данном случае "несерьезное") впечатление.
27 фев 2006, 15:28
Достаточно делового костюма. Совсем не обязательно супер-пупер. И вообще зависит от фирмы. На самую "крутую" должность в моей жизни (начальник отдела в известной фирме) я устроилась, придя в простеньком костюме и туфлях фирмы Vigoros :)
26 фев 2006, 20:17
Вот несколько вариантов:
1)Мой муж пришел устраиваться на работу, одел свадебный костюм (костюм купленный для свадьбы), сразил директора своим видом, был принят на работу, хотя ни опыта, ни образования не имел. Про то, что сразил директора своим видом - ему потом рассказали.