Меню

хочу в училки

AD
26 июн 2006, 22:49
у меня высшее химическое образование. могу ли я пойти работать учителем химии в школу?
26 июн 2006, 22:58
я думаю что да, так как в школу учителя требуются всегда
27 июн 2006, 08:52
муж говорит , что ВО означает, что ты уже можешь преподавать в средних уч.заведениях. Хотя... как же педагогика..? по кр.в Америке так. помните. фильм с Дени деВито, где его засунули из школы в армию.
27 июн 2006, 10:01
вот и меня педагогика смущает, точнее ее отсутствие.
27 июн 2006, 08:53
можете
27 июн 2006, 10:36
можете. но свои дети первый год будут запущены. или будете хреновым учителем. эта работа - не сахар. очень сложная эмоционально, физически. скажем так, если нет другого выхода, только школа. если завуч хороший или знакомый, сделает одну-две-три параллели (чтобы не больше 2х подготовок в день), хорошее расписание - можно. иначе - тяжело. мама учитель, сама работала год (взяла треть ставки, правда было 4 класса (с 8 по 11), 5 подготовок плюс факультатив - это тяжело, если бы просто одна параллель - ГОРАЗДО легче ), так после 6 часов (окончание - в 14) я с ног валилась - приходила домой и отсыпалась часов до 18. о какой-то другой работе в этот день речь не шла. школа не московская, подмосковная, по атмосфере - скорее даже сельская, дети не самые легкие. но не думаю, что в Москве легче. в общем, после этого опыта я решила, что учителем пойду только если никаких других вариантов с работой не будет. но для меня это не было жизненно важно - я шла именно чтобы опыт преподавания школьного получить - из интереса, потому попытки детишек проверить на крепость воспринимала с иронией. когда это вопрос жизни - иногда срываются новички. и самое важное - детей НЕЛЬЗЯ бояться. начали бояться класс - все, вы его уже не возьмете. учить легче малышей и профильные 10-11. самое сложное - 9 класс. ------------- если есть варианты и просто нужна работа, лучше идите в вечернюю школу или в техникум - там совсем иначе работать. ------------- с точки зрения образования - вас возьмут. я работала, когда еще профильное высшее было незаконченное.
27 июн 2006, 19:16
А что такое параллели и подготовки?
27 июн 2006, 20:50
параллели - классы одной цифры. пятые, шестые, седьмые и тп . понятно, что три 5х класса легче, чем тоже три - но 5,6,7. когда одна параллель - темы одинаковые, подготовка - одна на все классы. подготовка - это подготовка к уроку. конспекты, планы, задания....
28 июн 2006, 10:21
" лучше идите в вечернюю школу или в техникум - там совсем иначе работать." ТОЧНО!
29 июн 2006, 00:11
А чем лучше вечерние школы и техникумы?
29 июн 2006, 11:15
вы для пользы дела интересуетесь или просто так? ;) выше мотивация к учебе у учащихся и нет обязанности заниматься воспитанием лоботрясов.
29 июн 2006, 17:55
Не, нет, я для пользы дела! Если вы не против, я у вас еще много чего хотела бы спросить.
29 июн 2006, 20:37
спросить можно, не факт, что могу ответить
29 июн 2006, 20:44
У меня 2 образования-одно среднее-специальное(педагог), а второе высшее(гуманитарное). На какой разряд я могу рассчитывать? Ну, и вообще, что делает учитель в школе кроме проведения уроков.(типа отчеты и т.п.)
29 июн 2006, 22:00
увы, не знаю :) я не учитель по образованию, как уже сказала, работала скорее из любопытства. разрядность надо смотреть в ведомственных документах, у менся сейчас базы нет. посмотрите здесь, может поможет эта информация http://forum.molod.net/forum/index.php?topic=14.0
30 июн 2006, 00:00
Учитель всех специальностей 7 разряд - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы; 8 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет; 9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет; 10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет; 11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет; 12 разряд (учитель II категории) - должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к учителю; уметь самостоятельно разрабатывать методику преподавания предмета; использовать в своей работе прогрессивные идеи прошлого и современности, формы и методы активного обучения; владеть организационными формами диагностической работы с обучающимися; обеспечивать устойчивые положительные результаты в учебно-воспитательном процессе; руководить или участвовать в работе творческих групп, методических объединений, школ передового опыта в рамках образовательного учреждения. Иметь высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности учителя (преподавателя) не менее 2 лет; высшее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя (преподавателя) не менее 1 года; 13 разряд (учитель I категории) - должен отвечать требованиям, предъявляемым к учителю II квалификационной категории; владеть методиками анализа учебно-методической работы по предмету; составлять и реализовывать индивидуальные программы обучения, уметь руководить творческими семинарами, использовать передовой педагогический опыт в своей работе. Иметь высшее профессиональное образование и стаж работы в должности учителя (преподавателя) не менее 3 лет; высшее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя (преподавателя) не менее 2 лет; 14 разряд (учитель высшей категории) - должен отвечать требованиям, предъявляемым к учителю I квалификационной категории; разрабатывать новые учебные программы, педагогические технологии, методики обучения и воспитания, вести работу по их апробации; составлять экспериментальные задачи по своему предмету; руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области образования. Иметь высшее профессиональное образование и стаж работы в должности учителя (преподавателя) не менее 5 лет; высшее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя (преподавателя) не менее 4 лет; ученую степень кандидата наук и стаж работы в должности учителя (преподавателя) не менее 3 лет; ученую степень доктора наук и стаж работы в должности учителя (преподавателя) не менее 2 лет.
30 июн 2006, 00:16
А я-то к какому отношусь? Без стажа работы.
30 июн 2006, 00:45
думаю, по 7 разряду будут платить. + можно скопирую еще это по теме - до кучи (писала тут недавно: в мск 7 разряд 4048 на сейчас. + идут надбавки разные: за проверку тетрадей (10-20%), за статус школы (15%), за участие в эксперименте и т.п. если вы молодой специалист, то еще 40-50% доплаты за молодого специалиста ( в зависимости от цвета диплома) и+ 15% на проезд. (всем молодым спецам на ставке в школе, основное место работы) + 20 т.р. рублей по итогам года (при условии работы первый год после вуза с 1 сентября по май, на ставку. основное место работы) это на ставку - 18 часов. меньше - имхо, смысла работать нет. надбавок нет, льгот нет ( те же 50% за детсад), педстаж не идет. все это по мск.
30 июн 2006, 00:59
Простите, а вы учитель? Расскажите про эту профессию. Какие плюсы и минусы.
30 июн 2006, 01:08
учитель. минусы- не престижно, все будут сочувственно говорить " ну что ж ты так, такая умная-хорошая, а ничего себе лучше школы не нашла, кто ж в наше время идет в школу" минусы - много не заработаешь. быть основным кормильцем в семье учителю - очень сложно. тогда надо брать кучу часов - и сдохнуть проще. минусы - бабский коллектив. плюсы - короткий рабочий день, большой отпуск (56 рабочих дней), полный кзот (если госшкола), рядом с домом- все это удобно при наличие маленьких детей. при нормальном разряде и школе со статусом в мск за ставку будешь получать тыщ 12-14 и самое позднее в 16 00 быть уже дома. плюсы - работа творческая. плюсы - общение с детьми. плюсы - необходимость быть всегда в тонусе. дети не прощают небрежного или неухоженного внешнего вида, неподготовленности к уроку и т.п. если нравится и получается, и ты не основной кормилец - минусы подстираются. если не нравится - то любая работа будет адом, а школа - тем более. но если нравится и получается - то это ужасно. это наркотик, с которого слезть очень сложно.
AD
AD
30 июн 2006, 09:53
есть еще один плюс :) с тобой постоянно здороваются на улицах и радостно улыбаются :) и минус (для меня существенный, потому по сути и ушла - плохая память на лица) - надо запомнить очень много детишек в довольно короткий промежуток времени... не запомнишь - им обидно будет. да и класс сложнее держать. причем не просто имена - лица, а еще и характеры и уровень знаний. в последнем помогают иногда оценки с маленькими классами проще... а когда человек 35... сложновато... наркотик даже если не все получается... самое сложное - ставить двойки.
30 июн 2006, 10:17
Спасибо! Я уже выше написала, что Подумываю об этой профессии, но мама отговаривает, она сама была педагогом-давно(20 лет назад), сейчас у нее другая профессия. Говорит, что за детей отвечать надо, вдруг что-то случится с ребенком, тебя посадят. Собственно, сомнения только из-за этого. А вы что скажите?
30 июн 2006, 13:02
не знаю. стоит - не стоит. хлеб далеко не самый сладкий, и далеко не с жирным маслом. агитировать за школу никого бы не стала. зарплата объективно невысока, престижу мало. халява - не проходит. весь рабочий день - 100% отдача. нормально работать - только если нравится и получается. а если получается и нравится - то уйти сложно. первые пару лет на радостях и восторге новообращенного. а потом - либо надо становиться матерым и противным специалистом, либо будешь рыдать о плохом расписании и тетрадках по вечерам. в общем, в школе, как в медицине. меня школа устраивает. тем более, что мой заработок - не основной, и мне важнее, чтобы я могла много времени проводить со своими детьми. хотя пришла в школу случайно учась в педвузе, не думала, что буду работать в школе, но настал дефолт...а теперь уже и уровень довольно высокий, и нюансы знаешь...ну и, к сожалению, нравится. в офисе..в офисе тоже хорошо, но мне нравится меньше:), тем более, что в офисе я была только секретаршей и тому подобной. в вузе - нра больше. но в вузе много всяких НО, которые плохо вяжутся с мелкими детьми.
30 июн 2006, 12:50
улыбаются - это, наверно, не про москву все же. мне ученики только в интернете улыбаются:)
30 июн 2006, 10:07
Как же вы всё правильно написали!
30 июн 2006, 10:13
Спасибо, вы так интересно рассказываете! А этот отпуск в 56 дней тоже оплачивается? Подумываю об этой профессии, но мама отговаривает, она сама была педагогом-давно(20 лет назад), сейчас у нее другая профессия. Говорит, что за детей отвечать надо, вдруг что-то случится с ребенком, тебя посадят. Собственно, сомнения только из-за этого. А вы что скажите?
30 июн 2006, 12:49
конечно, оплачивается. про посадят... ну если он сбежит с урока и его убьют - дадут условно. если один другого убьет или покалечит на уроке или на перемене в твое держурство - посадят. но..я не знаю. я в школе с 98 года - за это время много чего с детьми случалось и травмы были (поднял руку - а сзади стеклянный шкаф, ударил по стеку - стекло разбилось, весь в порезах; полез за ручкой - врезался головой в парту, куча крови..мдя) ,и драки, и сильное кровотечение на уроке после криминального аборта..пока еще меня не посадили. живем дальше надеждой:)
30 июн 2006, 10:15
не туда.
30 июн 2006, 12:38
Про якобы короткий рабочий день - туфта полная. Для меня намного легче в офисе целый день отсидеть, чем после 6 уроков, полумертвой от усталости, с вечным пакетом, полным тетрадей, тащиться домой на каблучищах, попутно заходя во все встречные магазины, чтобы купить продуктов к ужину. А потом, поужинав, садиться за проверку тетрадей часа так на 2... Так что не надо тут про короткий рабочий день заливать... Тем паче что по расписанию вам 3 урока несчастных могут на целый день размазать. А из 56 отпуска большая часть уходит на написание планов уроков.
30 июн 2006, 12:45
это от человека зависит. от его профессионального уровня и от умения организовать свою работу. про тетради - носить их домой - абсурдно. для проверки тетрадей есть окна или час после уроков. также абсурдно работать при неудобном расписании. я понимаю, что в школе считаются не со всеми - но если ты нормальный учитель в нормальной школе никто не будет ничего размазывать. конечно, если тебя в школе терпят - то размажут. чтобы выжить. писать планы уроков в отпуск - м-дя, м-дя, м-дя... планирования и вся первая четверть при нормальном уровне учителя пишется - с 15 по 31 августа, дальше - в каникулярное рабочее время. насчет офиса - ну хорошо, что вам легче. я рада за вас. молодец, что ушли, но зачем столько негатива в сторону школы? ну вам там было плохо,вы ушли. все правильно. но не надо со мной в таком тоне. если у вас не сложилось, это не значит, что другие не способны работать нормально и заливают.
30 июн 2006, 14:34
Где негатив в сторону школы вообще в моем посте???????? Я о своих ощущениях писала. У учителей НЕНОРМИРОВАННЫЙ рабочий день, а не КОРОТКИЙ. На остальное даже отвечать не буду - такое ощущение, что Вы физкультуру преподаете :-)))))))) "мама учитель, сама работала год (взяла треть ставки, правда было 4 класса (с 8 по 11), 5 подготовок плюс факультатив - это тяжело, если бы просто одна параллель - ГОРАЗДО легче ), так после 6 часов (окончание - в 14) я с ног валилась - приходила домой и отсыпалась часов до 18. о какой-то другой работе в этот день речь не шла. школа не московская, подмосковная, по атмосфере - скорее даже сельская, дети не самые легкие. но не думаю, что в Москве легче." Мдяяяя... Еще один лузер-непрофессионал тут посмел Вашу лебединую песню перебить :-)))))))))
30 июн 2006, 15:12
я преподаю не физкультуру. слушайте, а вы та-роксолана, экс-учитель русского, который глагольные суффиксы не знает, или другая? а ваще миру-мир. я вас тоже люблю.
30 июн 2006, 15:27
гы, вот наглядный пример взаимоотношений внутри бабско-школьного коллектива. спасибо нам с роксоланочкой за наглядность:)
05 июл 2006, 14:10
При чем тут "бабско-школьный" коллектив? Вы написали глупость про короткий рабочий день или, если Вам угодно:предоставили пользователям неверную информацию :-))))))))) Так Ваше нежелание признать свою неправоту никакого отношения к работе в школе не имеет. Я в трех школах работала, и везде коллективы были разные. Один до сих пор вспоминаю с ностальгией. Вот единственное, чего было жалко, когда уходила...
30 июн 2006, 15:14
Школа не для Вас, явно. Не обижайтесь, но как можно учить детей, не неся им положительной энергетики, идя на работу с такими страданиями, через силу. Хотя странно, что у Вас такое отношение, ведь и мама педагог. У меня родители оба учителя, так я с детства бредила проверянием тетрадей, ведением уроуов. Я в куклы не играла, я играла в школу. Как же я рада была работать в школе реально, сбылась мечта идиота. Ушла из школы из-за маленькой зарплаты и не уверенности в себе, т.к. педагогического образования не имею. Но надежды не теряю: возможно, дети подрастут, и я пойду-таки в школу, хотя бы на пол ставки, воплощать свои мечты в реальность.
05 июл 2006, 13:54
Удачи в воплощении :-)
04 июл 2006, 17:06
мои слова зачем-то приплели... я вообще-то в Еррол-гуем согласна во многом... другое дело, что я по призванию - не школьный учитель... устаю от 30-голового классного монстра... вот если бы детишек в классе было 10, так это другое дело... у меня восьмикласники программу девятого класса знали лучше, чем девятикласники... а все потому, что класс маленький... девятикласники, если честно, за исключением некоторых, нихрена не знали...
05 июл 2006, 13:53
Неужели Вам действительно непонятно, почему я процитировала или, по-Вашему, "приплела" слова из Вашего поста? Меня несказанно удивило, что человек, якобы РАБОТАЮЩИЙ учителем несколько лет, пишет о КОРОТКОМ рабочем дне. В гробу я такой короткий день видала :-))))))))) По призванию учителями работают единицы...
05 июл 2006, 19:42
человек, который работает учителем УЖЕ несколько лет - УЖЕ достаточно профессионален, чтобы его рабочий день ограничивался часами в школе ;) полагаю, что планы уроков она написала еще несколько лет назад, а сейчас только корректирует методика преподавания тоже на уровне классы либо уже "прирученные", либо мОлодёшь после младшей школы, которую взять проще что вас так удивляет? мое субъективное восприятие и Ероол-Гуя может отличаться кардинально я знаю, что через 6 лет я тоже говорила бы про "короткий рабочий день". если бы мне это было надо и я бы осталась в школе. загруженность (субъективная) учителя первого года работы и опытного предметника - несопоставима матушка моя в первый год работы в школе до 3х ночи готовилась, у нее было 4 разбитые параллели и масса окон. через 10 лет она могла дать любой урок без подготовки и за перемену написать развернутый план урока, если это было надо для проверки. у нее было 2 "длинные" параллели и иногда - два методических при той же часовой нагрузке, что и в первый год если вы короткий день "в гробу видали", значит, просто, школа не для вас. вы слишком много сил отдаете тому, что вам не дает морального удовлетворения.
06 июл 2006, 13:44
А Вы про классное руководство не забыли :-Р? Ведение документации, подготовка мероприятий, родительских собраний и их проведение - не требуют подготовки вне стен школы???????? Когда я отдавала много сил, тогда получала удовлетворение от достигнутых результатов. Но удовлетворение на хлеб не намажешь...
AD
AD
10 июл 2006, 11:42
забыла, если честно не всем его дают... хотя большинству, конечно... как-то обходимлось без большого колчества времени, затраченного на классное руководство.. не считая "внешкольных мероприятий", конечно планы... тогда их особо не требовали, поурочные - да, а классное - не припомню... если на одну ставку, то день действительно не сильно длинный... кто на две пашет - другое дело
10 июл 2006, 21:02
Можно в любой конторе тоже на полставки работать до 12.00 и получать пол-оклада соответственно :-))))) У меня ставки ни разу не было, как я не просила, всегда 24-25 часов, один год был с 21 часом нагрузки, 2 пятых класса, один седьмой, так я его как сказку всегда вспоминала :-)
30 июн 2006, 15:09
Я работала в школе не много 2 года, но на треть ставки, т.е. 6 уроков в день один раз в неделю. Мне было в удовольствие :). Не скажу, что плелась уставшая домой. А вас почитала, прямо еще больше в школу захотелось...
30 июн 2006, 09:47
восьмой
30 июн 2006, 12:40
да, вы правы, конечно
30 июн 2006, 00:04
вот. должностные инструкции учителей. Должностные инструкции учителей I. Общие требования к учителю 1. Учитель должен знать: • Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену; • методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники; • требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; • средства обучения и их дидактические возможности; • основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки; • основы права, научной организации труда; • правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 2. Выполнение должностных обязанностей. Учитель выполняет следующее должностные обязанности: 2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. 2.2. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок. 2.3. В своей работе по предмету использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Реализует образовательные программы. Может переставлять по своему усмотрению темы уроков в отдельных разделах программы. Проводит с учащимися установленное учебным планом количество контрольных и практических работ, а также необходимые учебные экскурсии. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме. 2.4. Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»: • безопасное проведение образовательного процесса; • принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае; • проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»; • организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.; • осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда. 2.5. Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдает администрации необходимые отчетные данные. 2.6. Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся. 2.7. Допускает в соответствии с Уставом учреждения администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой. 2.8. Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации. 2.9. Соблюдает Устав учреждения, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а также локальные акты учреждения, приказы и распоряжения администрации учреждения. 2.10. Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка. 2.11. Осуществляет связь с родителями обучающихся (или их законными представителями). 2.12. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы. 2.13. Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией. 2.14. В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит вовремя перемен между уроками. Как классный руководитель периодически дежурит со своим классом по школе. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания. 2.15. Проходит периодически бесплатные медицинские обследования. 2.16. Соблюдает этические нормы поведения, является примером для учащихся, воспитанников. 2.17. Учителю запрещается: • изменять по своему усмотрению расписание занятий; • отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними; • удалять учащегося с урока; • курить в помещении школы. 2.17. При выполнении учителем обязанностей заведующего учебным кабинетом учитель: • проводит паспортизацию своего кабинета; • постоянно пополняет кабинет методическими пособиями, необходимыми для прохождения учебной программы, приборами, техни¬ческими средствами обучения; • организует с учащимися работу по изготовлению наглядных пособий; • в соответствии с приказом директора «О проведении инвентаризации» списывает в установленном порядке имущество, пришедшее в негодность; • разрабатывает инструкции по охране труда и технике безопасности; • принимает участие в смотре учебных кабинетов. 3. Педагогический работник имеет права, предусмотренные ТК РФ, законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка. 3.1. Учитель имеет право на принятие решений, обязательных для выполнения учащимися и принятие мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом учреждения. 4. Ответственность. 4.1. В установленном законодательством РФ порядке учитель несет ответственность: • за реализацию не в полном объеме образовательных программ; • за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем; • за нарушение прав и свобод учащихся, определенных законодательством РФ, Уставом и локальными актами учреждения. 4.2. В случае нарушения Устава учреждения, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора учитель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 ТК РФ. 4.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель может быть уволен по ст. 336, п. 2 ТК РФ. II. Требования к учителю-предметнику Учитель начальных классов: 1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся; в 1-4-х классах ежедневно проверяются все классные и домашние работы учащихся. 1.3. Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ. 1.4. Проверяет контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1-4-х классах к следующему уроку. * 1.5. Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились. 1.6. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ. 1.7. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года. 1.8. Работает совместно с библиотекарем школы и родителями по организации внеклассного чтения учащихся. Учитель русского языка и литературы: 1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: 5-й класс - I полугодие - проверяются все домашние и классные работы учащихся; 5-й класс - II полугодие - ежедневно проверяются работы у слабых учащихся, у всех остальных - наиболее значимые работы; 6-8-е классы - ежедневно проверяются работы у слабых учащихся и наиболее значимые - у всех остальных; 9-11 -е классы - ежедневно проверяются работы у слабых учащих¬ся, у всех остальных проверяются наиболее значимые работы с таким расчетом, чтобы все тетради были проверены 2 раза в месяц. По литературе: в 5-8-х классах проверка тетрадей 2 раза в месяц; в 9-11 -х классах - один раз в месяц. 1.3. Своевременно по указанию заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе заполняет график проведения контрольных работ. 1.4. Все виды контрольных работ проверяются у всех учащихся. 1.5. Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ: контрольный диктант проверяется к следующему уроку; изложение - через 2-3 дня после проведения работы; сочинение — через неделю после проведения работы. 1.6. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ. 1.7. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года. 1.8. Работает совместно с библиотекарем школы и родителями по организации внеклассного чтения учащихся. 1.9. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. Учитель математики: 1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: 5-й класс – I полугодие - проверяются все домашние и классные работы учащихся; 5-й класс - II полугодие - ежедневно проверяются работы у слабых учащихся, у всех остальных - наиболее значимые работы; 6-8-е классы - ежедневно проверяются работы у слабых учащихся и наиболее значимые - у всех остальных; 9-11-е классы - ежедневная проверка работ у неуспевающих учащихся, у всех остальных проверяются наиболее значимые работы с таким расчетом чтобы все тетради были проверены 2 раза в месяц. Своевременно по указанию заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе заполняет график проведения контрольных работ. 1.3. Все виды контрольных работ проверяются у всех учащихся. 1.4. Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ: 5-8-е классы - работы проверяются к уроку следующего дня; 9-11-е классы - работы проверяются либо к уроку следующего дня, либо через один-два урока. 1.5. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ. 1.6. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года. 1.7. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. 1.8. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах. Учитель истории 1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже одного-двух раз в учебную четверть. 1.2. Выставляет в классные журналы оценки за творческие работы учащихся, рефераты, доклады и т.п. 1.3. Хранит творческие работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного года. 1.4. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, - внеклассную работу по предмету. 1.5. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах. 1.6. Проводит работу совместно с библиотекарем школы по организации внеклассного чтения учащихся по истории. 1.7. Принимает участие в организации работы учащихся в школьном музее. 1.8. Оказывает посильную помощь в организации туристско-краеведческой работы в школе. Учитель географии 1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже одного - двух раз в учебную четверть. 1.3. Выставляет в классные журналы оценки за творческие работы учащихся, рефераты, доклады и т.п. 1.4. Хранит творческие работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного года. 1.5. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. 1.6. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах. 1.7. Принимает участие в организации работы учащихся в школьном музее. 1.8. Оказывает посильную помощь в организации туристско-краеведческой работы в школе. Учитель биологии 1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже одного-двух раз в учебную четверть. 1.3. Выставляет в классные журналы оценки за творческие работы учащихся, рефераты, доклады и т.п. 1.4. Хранит творческие работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного года. 1.5. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. 1.6. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах. 1.7. Возглавляет комиссию по озеленению школы. Составляет проекты ежегодных планов работы по благоустройству и озеленению пришкольного участка. 1.8. Возглавляет работу по проведению сельскохозяйственной практики учащихся, если она предусмотрена учебным планом. 1.9. Разрабатывает инструкцию по охране труда в кабинете биологии, правила для учащихся при выполнении лабораторных и практических работ. Учитель физики 1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 1.2. Своевременно заполняет график проведения контрольных и лабораторных работ. Количество работ должно соответствовать методическим указаниям и утвержденному учебному плану школы. 1.3. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся классов проверяются не реже одного-двух раз в учебную четверть. 1.4. Проверяет все вида контрольных работ у всех учащихся, выставляет в классные журналы оценки за контрольные работы учащихся, как правило, к следующему уроку. При количестве работ 70 и более - через один-два урока. Оценка выставляется за то число, когда была проведена работа. 1.5. Хранит контрольные работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного года. 1.6. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету, по возможности, внеклассную работу по предмету. 1.7. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах. 1.8. Выполняет все предписания по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности, обусловленные соответствующими приказами по школе. 1.9. Руководит работой лаборанта кабинета физики. 1.10. Разрабатывает и представляет на утверждение директору «Инструкцию по охране труда при работе в кабинете». Учитель химии 1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 1.2. Проверяет рабочие тетради всех классов выборочно, но так, чтобы каждая тетрадь проверялась не реже одного-двух раз за учебную четверть. 1.3. Своевременно заполняет график проведения контрольных и лабораторных работ. Количество работ должно соответствовать методическим указаниям и утвержденному учебному плану школы. 1.4. Проверяет все виды контрольных работ у всех учащихся, как правило, к следующему уроку. При количестве работ 70 и более – через один-два урока. 1.5. Выставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число, когда они проводились. 1.6. Тетради контрольных работ учащихся хранятся в учебном кабинете в течение учебного года. 1.7. Проводит в течение учебного года олимпиаду по химии, формирует сборную команду школы для участия в олимпиадах всех уровней. 1.8. Выполняет все предписания приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности». 1.9. Руководит работой лаборанта кабинета химии. 1.10. Разрабатывает и представляет на утверждение директору «Инструкцию по охране труда при работе в кабинете». Учитель иностранного языка 1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: 5-6-е классы - после каждого урока в течение учебного года; 7-9-е классы - после каждого урока у слабых учащихся; у сильных -наиболее значимые работы. У всех учащихся этих классов тетради должны быть проверены раз в две недели. 10-11-е классы - тетради всех учащихся проверяются один раз в учебную четверть, а тетради-словари - один раз в месяц. 1.3. Своевременно по указанию заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе заполняет график проведения контрольных работ. 1.4. Все виды контрольных работ проверяются у всех учащихся. 1.5. Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ: все письменные контрольные работы учащихся всех классов проверяются к следующему уроку, а при наличии более 70 работ – через один-два урока. Выставляет оценки за наиболее значимые работы в классный журнал за то число месяца, когда проводилась работа. 1.6. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ. 1.7. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение года. 1.8. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. 1.9. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах. Учитель информатики и вычислительной техники 1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже одного-двух раз в учебную четверть. 1.3. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. 1.4. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах. 1.5. Выполняет все предписания по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности, обусловленные соответствующими приказами по школе. 1.6. Руководит работой лаборанта. 1.7. Разрабатывает инструкцию по технике безопасности. Учитель технического или обслуживающего труда 1.1. Выполняет обязанности, возложенные приказами «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности». 1.2. Разрабатывает и представляет на утверждение директору школы обязательные «Инструкции по охране труда». 1.3. Контролирует наличие и правильность ведения учащимися рабочих тетрадей по предмету. 1.4. Осуществляет выборочную проверку тетрадей, однако каждая тетрадь должна проверяться не реже одного-двух раз за учебную четверть. 1.5. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. 1.6. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах. 1.7. Организует в течение года выставки творческих работ учащихся. 1.8. Принимает участие в работе комиссии по эстетическому оформлению школы. Учитель физического воспитания 1.1. Проводит ежегодно перед приемкой школы на готовность испытания крепления всего оборудования физкультурного зала, а также всех физкультурных форм на пришкольном участке. 1.2. Проводит испытания спортивного инвентаря в соответствии с требованиями техники безопасности и составляет акты об исправности гимнастических снарядов. 1.3. Разрабатывает и представляет на утверждение директору школы обязательную «Инструкцию о правилах поведения учащихся в спортивном зале». 1.4. Организует Совет физкультуры и руководит его работой. 1.5. Составляет на полугодие расписание занятий спортивных секций и график проведения соревнований внутри школы по видам спорта. 1.6. Формирует сборные команды школы по видам спорта для участия в соревнованиях всех уровней. 1.7. Проводит спортивные праздники в школе в соответствии с планом работы. 1.8. Содействует привлечению к занятиям физкультурой педагогического коллектива школы. 1.9. Оказывает посильную помощь в организации туристской работы. Учитель изобразительного искусства 1.1. Контролирует наличие у обучающихся альбомов для рисования и черчения. 1.2. Проверяет каждую работу у учащихся всех классов. Работа выдается ученику либо на следующем уроке, либо через один-два урока после ее выполнения. 1.3. Выставляет оценки в классный журнал за контрольные и наиболее значимые работы за то число, когда проводилась работа. 1.4. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. 1.5. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах. 1.6. Организует в течение года выставки творческих работ учащихся. 1.7. Возглавляет комиссию по эстетическому оформлению школы. Учитель музыки 1.1. Проводит в течение учебного года концерт-смотр для учащихся и родителей. 1.2. Оказывает помощь в планировании и проведении массовых внешкольных мероприятий. 1.3. Проводит в течение года олимпиаду по музыке, формирует сборную команду школы для участия в смотрах всех уровней. Учитель основ безопасности жизнедеятельности 1.1. Выполняет обязанности, возложенные приказами «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности». 1.2. Консультирует классных руководителей по проведению бесед с учащимися по вопросам безопасности жизнедеятельности. 1.3. Отвечает за оформление и своевременную сдачу документации по учету военнообязанных в школе. 1.4. Составляет план эвакуации учащихся и сотрудников школы при чрезвычайных ситуациях. 1.5. Проводит два раза в год учения по эвакуации учащихся и сотрудников школы в случае наступления чрезвычайной ситуации. 1.6. Представляет в военкомат документацию на юношей допризывного возраста и организует прохождение ими медицинской комиссии. 1.7. Контролирует наличие и правильность ведения учащимися рабочих тетрадей по предмету. Осуществляет выборочную проверку тетрадей, однако каждая тетрадь должна проверяться не реже одного-двух раз за учебную четверть. 1.8. Проводит в течение учебного года олимпиаду по основам безопасности жизнедеятельности, формирует сборную команду школы для участия в олимпиадах всех уровней.
30 июн 2006, 00:18
Ого! Спасибо!
30 июн 2006, 00:46
пожалуйста.
30 июн 2006, 09:56
вот вам еще ссылочка, для коллекции :) http://som.fio.ru/ раз решили окунуться в эту профессию - поможет
А как же педагогика? психология? методика преподавания?
28 июн 2006, 00:55
"Могу" - это сможете ли Вы, или возьмут ли Вас? Когда я была студенткой, то подрабатывала учителем информатики в школе. Высшего педагогического у меня не было, училась в ВУЗе не педагогическом, но заканчивала эту же школу с углубленным изучением информатики. Так что возьмут. У меня родители учителя. Когда я уходила из школы объяснила родителям, что меня смущает отсутствие педагогического образования, поэтому я не уверена в своих силах, вдруг я учу не правильно... На что мне мои родители сказали, что в ВУЗе учат специальности, а педагогического они там получили не много... Так что, если есть желание и вы увернены в себе, то идите. Мне тоже хочется. Может и вернусь в школу, когда детки немного подрастут (почитав педагогической литературы).
28 июн 2006, 10:16
ИМХО, причина именно в неуверенности автора в своих возможностях. Не знаю, как в ПЕДвузах, но в университете мне лично вообще ничего не дали ни по педагогике, ни по психологии, ни по методике. Я на практике с нуля начинала.
И что же за ВУЗ такой, где ничего "педагогического" не дают? Я сама закончила пед. университет, когда работала в школе (правда, всего 1 год) на детей ни разу голоса не повысила, столько всяких пед. приемчиков узнала, на все случаи жизни. :)
28 июн 2006, 13:45
ПЕД.университет - это другое. У нас было все формально. Лекции, практикумы, где мусолились конспекты работ 100-летней давности Песталоцци и Макакренко. Ничего такого, что можно было применить на практике в школе. Даже об особенностях психофизического возрастного развития детей ни слова не говорилось.
30 июн 2006, 01:20
а что именно вы закончили? у меня, например, высшее химическое - университет с правом преподавания, нам об этом во время учебы говорили.
27 июн 2006, 01:29
А сколько сейчас ставка у учителя в школе (без Московской надбавки)? Как сейчас в школах с нагрузкой?
27 июн 2006, 08:45
зарплату надо все равно по конкретному региону смотреть. ставки-надбавки.
27 июн 2006, 21:58
гм... зависит от категории... в принципе, иногда можно поторговаться, когда устраиваешься :) если в часах - было и остается 18 часов, насколько знаю
27 июн 2006, 11:37
Я в данный момент заканчиваю ПЕДУниверситет и в дипломе не написано "УЧИТЕЛЬ", написано "Специалист по...", хотя педагогика важна ИМХО;-)
28 июн 2006, 10:12
С такими комплексами Вы и по непосредственной специальности, которая у Вас в дипломе прописана, найдете повод, по которому грузиться будете...
AD
29 июн 2006, 09:14
Есть курсы повышения квилификации. Устраивайтесь в школу, а они вас потом туда направят.
29 июн 2006, 10:26
А всё-таки, сколько сейчас ставка у учителя в Подмосковье разряда 8-го или 9-го? И как к своему высшему прибавить педагогическое (хотя бы среднее-специальное) с минимальным посищением уч.заведения? Может дистанционно?
29 июн 2006, 11:16
у меня разряд выше был... у 9 по-моему, около двух (1800 или где-то рядом)
29 июн 2006, 15:32
Мда, не густо. И ведь никакой гарантии, что тебе могут 2 ставки дать? У меня мама на 2,5 ставки работает, а папа на 3, но сколько получают, мне спросить не удобно. Правда разряд у них 13.
30 июн 2006, 09:55
а почему неудобно-то? с детишек как тогда спрашивать будете? "неудобно" - надо убрать... вы для них должны быть царь, бог и любимая мама в одном лице... а попутно впихивать знания... шучу, конечно... самое главное, быть хорошим предметником... и нормальным человеком... хороших спецов дети уважаю... хороших людей - любят... и еще - дети видят ВСЁ :)
02 июл 2006, 18:30
А что ВСЕ?
04 июл 2006, 21:48
вообще всё все недостатки, все достоинства, где вы недоработали, где прохалявили, чего боитесь, кто вам нравится, кого недолюбливаете, где пофигизм, где слабину дадите.. всё видят...
29 июн 2006, 17:16
и надбавок никаких нет? в мск ставки выше, но основную погоду надбавки делают. и выходит даже ничего. а тут совсем грустно, мдя.
02 июл 2006, 11:13
а всегда ли учителям делают 1 день выходной на рабочей неделе?
02 июл 2006, 13:16
Это зависит от расписания. А расписание от много чего. например, если у меня 5й класс, в котором 8 часов русского+литературы, то при всем моем желании и желании администрации сделать мне приятное, методического дня на неделе мне не светит - не поставишь же по 3 часа русского в 5 классе в 1 день или все дни по 2 урока. и так хватит 3х дней, когда по 2 часа будет.
05 июл 2006, 12:33
это в какой же школе в 5 классе 8 часов русского? За сетку ушли.. или у вас гуманитарный класс?
05 июл 2006, 13:57
Там написано русский+литература. 6 часов русского и 2 литературы.
05 июл 2006, 19:42
в наше время вроде больше было... или я ошибаюсь?
06 июл 2006, 13:36
Не ошибаетесь :-) Почасовки каждый год распределяет РОНО, и каждый год количество часов по одному и тому же предмету может меняться.
09 июл 2006, 14:40
не роно их распределяет... стандарты образования в субъекте меняются...
10 июл 2006, 11:23
ниасилил :-))))))))
05 июл 2006, 15:45
пардон)) невнимательно прочитала
05 июл 2006, 13:59
Детские дни можно брать в каникулярное время, когда учителя тоже обязаны выходить на работу.
05 июл 2006, 19:45
он не выходной. он "методический" т.е. как раз для подготовки. ну по сути да, выходной... не всегда получается, особенно если больше ставки... раньше вообще шестидневка была... получался один выходной и один методический...
05 июл 2006, 22:18
а у нас и не было никогда пятидневки!!!!завидую
AD
AD
06 июл 2006, 13:37
Именно :-)
Anonymous
04 июл 2006, 15:29
Девушки, также думаю пойти работать в школу. Подскажите какой разряд у меня будет, если имею высшее химическое образование, стаж работы в НИИ 14 лет, степень кандидата химических наук?
Anonymous
05 июл 2006, 12:34
для начала 12.
Anonymous
05 июл 2006, 12:42
спасибо.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325