Меню

Моя мечта-быть стюардессой,парить над облаками

AD
11 июл 2006, 12:08
Недавно поняла,что мечтаю быть стюардессой международных рейсов- всегда,только сама от себя скрывала это! Это та профессия,которой я отдамся без остатка,она включает в себе всё что мне интересно-общение с разными людьми,психологические ситуации,знание языка,высь,скорость,всегда желание красиво выглядеть,строгий костюм и многое многое другое. Но вопрос в том с чего начать...я не знаю про это ничего,хотела бы спросить-куда звонить,с какой точки отталкиваться,хотелось бы конкретные шаги...для осуществления моей мечты-счастья!!! Спасибо=)
Anonymous
11 июл 2006, 12:13
извините, а уборка блевотины в состав мечты входит? Только не обижайтесь, но это тоже часть профессии... Как и пьяные пассажиры (всегда есть хоть один вусмерть пьяный), как и капризные пассажиры, как и хамы и пр.... Как и риск!
11 июл 2006, 12:21
Меня это не пугает... Если с таким подходом жить как вы,то...ведь везде есть "блювотина"... я просила конкретных советов!
Anonymous
11 июл 2006, 12:25
мои знакомые проходили обучение в Санкт-Петербурге, как раз на международные рейсы. Одну исключили, т.к. она поправилась. Вторая закончила, год полетала и пошла переучиваться. Название заведения не помню, но можно поискать в инете. В активе у вас как минимум должны быть отличное здоровье, приятная внешность, стройная фигура, психологическая устойчивость и знание иностранных языков. Удачи!
11 июл 2006, 14:52
А если языки не знаешь, то и по России тоже не возьмут.
Anonymous
11 июл 2006, 12:37
http://www.airschool.ru/ <> target='_blank' href='http://e-petersburg.narod.ru/e/bl/g25.html'>http://e-petersburg.narod.ru/e/bl/g25.html <>
11 июл 2006, 13:49
Спасибо большое за полезные ссылки!!!
11 июл 2006, 13:16
пол смени.(в паспорте)
11 июл 2006, 13:18
а почему именно международные рейсы?По России тоже много чего и много куда летает..Есть вроде специальная школа стюардесс,но там вроде обучение платное...
11 июл 2006, 13:51
Т.к.хочу путешевствовать по миру,а так готова начать с России;)
11 июл 2006, 14:51
хм..Чаще путешествия дальше ограды аэропорта не идут.Иной раз просто времени нет.Рейс туда\подготовка\рейс обратно.Ну аэропорты мира как свои пять пальцев знать будете зато.:)
все тот же Anonymous
11 июл 2006, 15:12
http://www.moda.by/forum/archive/index.php/t-1281.htmll <> target='_blank' href='http://www.uhr.ru/index/find/prof/8625,0.htmll http://www.uhr.ru/index/find/prof/8625,0.htmll <> target='_blank' href='http://www.vecherka.ru/articleprint/1045 http://www.vecherka.ru/articleprint/1045 <> target='_blank' href='http://steward.narod.ru/02.html '>http://steward.narod.ru/02.html <> <> <> просто для размышлений!
Anonymous
11 июл 2006, 15:14
Посмотрите, подходите ли вы под условия этого набора: (условия, конечно, "угарные") ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ В ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА ВОЗДУШНОГО СУДНА 1. Кандидаты. - Граждане России, имеющие российское гражданство и постоянную регистрацию в г. Москве или Московской области; - уровень образования: среднее специальное и выше, возраст не более 25 полных лет, без ограничений по половому признаку (мужчины должны предоставить военный билет). 2. Условия набора. А). Психофизические данные: - кандидат должен быть дисциплинированным и законопослушным, искренним и доброжелательным к людям, с открытым характером, живым и энергичным, уравновешенным, непринужденным, нацеленным на карьерный рост и преисполненным командным духом, не допускающим замкнутости и обособленности, без проявлений надменности, чванства и зазнайства. - кандидат должен иметь правильные черты, естественную мимику здоровый цвет кожи лица, без угрей и ряби; приятную улыбку, хорошую форму рта, без выраженных изъянов и кривизны при разговоре и улыбке; ровные светлые зубы без кариеса и пятен; хорошо владеть устной речью, произносить звуки четко, без заикания, проглатывания слов и невнятной речи. - кандидат должен обладать стройной фигурой, уверенной походкой, координацией движений, опрятным внешним видом, с одеждой по фигуре, хорошей осанкой: не быть горбатым, сутулым, кособоким, ноги не «О»-образные и не «Х»-образные; на открытых местах не должно быть заметных бородавок и пигментных пятен; без неприятного запаха тела. - рост кандидатов-мужчин – 172-183 см, кандидатов-женщин – 160-172 см; - сила зрения обоих глаз должна быть в норме или от 0,5 диоптрии и выше (по таблице панорамной силы зрения); глаза среднего размера, любой формы, кроме треугольной, симметрично посаженные, одухотворенные, без бельма, косоглазия, опущенных хмурых бровей и т.д. - кандидат должен быть практически здоров, без хронических и инфекционных заболеваний, а также без наследственных психических заболеваний.
12 июл 2006, 16:19
Отлично написано, можно зачитаться! Особенно если хорошо развито образное мышление. :-)
18 июл 2006, 16:46
Это не совсем в тему Раньше считала , что стюардесса должна быть обязательно красивой. Когда летаю красивых особо не вижу. Теперь живу не далеко от Шереметьево-1,2. Каждый день встречаю стюардесс. Ни одной красавицы, хотя конечно стройные все! Но их форма на мужчин производит безумное впечатление, млеют на ходу! И еще одно заметила ,после полета у них такой усталый вид, как будто вагоны разгружали. Красивая работа, но не легкая!
11 июл 2006, 15:59
В свете последних событий это патология.
11 июл 2006, 22:42
ага:-)
Стюардесса
11 июл 2006, 17:13
Значит так, не нужно Вам никуда идти учиться за денньги, я имею ввиду школу бортпроводников, потому что: Я работаю в Авиакомпании "Аэрофлот" 2 года, как я туда попала. Залезла на их сайт, записалась на собеседование и прошла, далее "Аэрофлот" бесплатно направил меня в их школу, там я проходила подотовку в течении двух месяцев, и потом меня выпустили в полёт. Если Вас интересует подробная информация, то пишите на мыло Lyly18@list.ru
12 июл 2006, 09:47
Поработайте официанткой какое-то время. Если честно, то общения у стюардесс не много, да и какое-то оно однобокое. Но если есть хороший (по-российским меркам)иностранный язык (а лучше несколько), то устроиться на международные рейсы будет проще.
18 июл 2006, 15:01
Вы напишите про себя поподробнее: возраст, образование, уровень знания английского и т.д. У меня знакомая во дворе- стюардесса в Аэрофлоте (загран.рейсы). Могу спросить у нее, насколько Вам реально туда устроиться.
AD
AD
18 июл 2006, 22:30
Муж работал в Трансаэро стюардом на международных рейсах. Давно, правда. Когда на дальние расстояния летали (Штаты, Тайланд и т.п.), то около недели проводили в той стране - гуляли, отдыхали. Зарплата была очень хорошая, но в конвертике. После того как пережил 2 аварийные ситуации, решил не искушать судьбу, уволился и совершенно не жалеет.
11 июл 2006, 12:49
Меня после универа(иняз) приглашали работать стюардессой на международные рейсы, помню требования: языки, внешность, стрессоустойчивость, здоровье крепкое + здоровая голова:). Я отказалась, так как на тот момент еще никогда не летала на самолетах и мне казалось, что я боюсь очень этого. Сейчас смотрю на стюардесс, представляю, что я оже могла работать там и... не хочу. Действительно, всегда найдется какой-нибудь пассажир, если не пьяный, то , так скажем, непослушный и упрямый, не выполняет требования стюардесс и подвергает опасности других людей. Я бы не смогла сдержаться именно в этом случае (опасность жизни людей из-за него), получил бы нагоняй. А нельзя. А так все красиво, конечно:)
11 июл 2006, 13:53
Ну да,у тебя был шанс,но ты действительно не хочешь и всё в порядке=)Т.к.ты это чувствовала,что не надо. А я беру потенциальный шанс...думаю всё получится;) Спасибо!!!
11 июл 2006, 16:06
Уверена, что у Вас все получится!!! Когда есть такое желание, никакие проблемы не остановят. Добивайтесь своего!!! Удачи!
11 июл 2006, 14:23
не боитесь? у меня тетя стюардесса, ей уже под сорок, все еще летает.
11 июл 2006, 14:48
А чего она должна боятся???
тож мечтала!!!
11 июл 2006, 14:40
Я тоже когда-то мечтала об этом.НО меня отговорила подружка-она медсестра на прилетах в Шереметьево.Меня остановило то,что у всех стюардесс через некоторое время начинаются очень большие проблемы по женской части и многие вообще не могут родить.А еще стюардесса это ведь официантка,только в воздухе.
Anonymous
11 июл 2006, 15:33
ага, а еще профзаболевание - это варикоз
если бы он был только у стюардесс..
11 июл 2006, 16:36
а это еще почему?
11 июл 2006, 15:59
http://www.transaero.ru/company/vakbycat.htmll?action=showone&id=119 smotrite zdes` na site Transaero. Znakomye moei podrugi letaut i vrode dovol`ny, mejdunarodnye reisy daut ne srazu, a cherez primerno god naleta, chasto otpuska v stranah naznacheniya (Dominikana etc).
11 июл 2006, 18:26
Лет этак дцать... назад я тоже высказывала такое желание... В общем моя мать, которая всю жизнь была техником-испытателем, облетала всю страну и "изнутри" знала какая жизнь у стюардесс и летчиков устроила мне истерику...по этому поводу. Короче - в минусах было и то, как их размещают в гостиницах, и в каком состоянии находятся самолеты и другое.. Короче - все не так сказочно на самом деле.. Посмотреть мир, говорите??? Вы прилетаете в 00 ночи и через 2-3 часа рейс. Вам предоставляют номер в ближайшем отеле, да такой, чтобы выспаться.... и хорошо если одиночный... В общем да, это было при СССР - но не думаю, что многое изменилось:(( Может попытаетесь посмотреть мир с другой стороны???
11 июл 2006, 23:31
Я тоже очень люблю летать на самолетах, правда в качестве пассажира. Только вот падают они все чаще :-(
13 июл 2006, 10:30
Просто рейсов становится больше.
13 июл 2006, 17:03
А самолеты все старше....
13 июл 2006, 17:12
их тоже списывают.Да и не угадаешь,гробятся и новые.А по планеру старому вообще происшествия очень редки редко планер разрушается от старости,отказы обычно в другом-двигатели,гидравлика тяги управления...электроника
13 июл 2006, 17:28
У меня мать (я уже выше писала) всю жизнь проработала техником-испытателем. Т.е. это вначале полет на новых самолетах (рядом с летчиком...), прием в эксплуатацию новых полос взлетно-посадочных... А потом очередная командировка на место трагедии... При этом реально падали старые и новые, разбивались опытные пилоты 1 класса... В общем жутко все:(( Но сейчас (по крайней мере в России) насколько упало производство новой техники??? Ведь больше реставрируют, чем списывают%:((
13 июл 2006, 16:34
http://www.aeroflot.ru/news.asp?ob_no=141&d_no=6974
О у меня тоже была такая мечта. В 19 лет я просто грезила этим. Теперь повзрослела - поняла - налеталась (пассажиром) - действительно - официантка, только в небе.
жена стюарда :)
18 июл 2006, 20:31
Как жена стюарда, могу сказать.. :) Глядя на мужа и с его слов - работа не лёгкая, ноги очень устают, да и не только. График свой за ранее толком не знаешь, каждый вторник и пятницу узнаешь куда летишь в ближайшие 3 дня. Все праздники не ясно где, то ли дома, то ли в небе. Организм постоянно в разных часовых поясах. Если есть семья, не так то просто подстроиться со сном, чтобы в свой выходной провести время вместе. В общем то всё это за 30 тыс. руб. (примерно) Никакой мир там не видать, а как было выше сказано лишь аэропорты будете знать хорошо :) Командировки 2-3-4 р. в месяц в Америку, Китай. В этом собственно и есть хоть какой то плюс, купить ребенку дешевле игрушки, ну и в Китае прикупить всего китайского :) В любом случае все эти нюансы будут зависеть от того, в какую компанию Вы устроитесь, на каком типе самолета будете летать и куда. Конечно это еще не все минусы и плюсы. Но если Вы уже всё обдумали и решили, желаю вам удачи! :)
AD
AD
18 июл 2006, 20:34
посмотрите спектакль "Боинг-Боинг" и увидите, во что превратиться ваша личная жизнь. Не передумаете, так хоть удовольствие получите!

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325