Меню

Вы бы поменяли?

AD
Anonymous
27 Nov 2007, 11:16
В общем 2 крупные компании.Одна известна, но в достаточно узких кругах, вторая широко известна. В первой работаю 3 года, притерлась, коллектив хороший, всегда можно отпроситься. Но. Зп маленькая, повышение будет, но мизерное на 2-3 тысячи, больничный не 100% оплачивается, обеды не оплачиваются, работа в принципе интересная. Вторая компания. Заниматься придется немного другим чем в первой. Пугают тем что многие не проходят исп срок, работы просто дико много. Но зп в 2 раза выше, больничный 100%, питание за счет компании.Естественно больничные не желательны, но ничего криминального нет. Обе компании находятся на примерно одинаковом расстоянии от дома, карьерного роста в них не предвидится, но в принципе имя обеих компаний в резюме уже хороший +. График тоже одинаковый. Я в разводе, ребенку 5 лет. Соответственно больничные есть, но уже не часто(примерно 4 раза в год). Мучаюсь и страдаю, наверное держит привычка. Вы бы поменяли первую на вторую?
Anonymous
29 Nov 2007, 14:10
Время от времени , нужно менять работу.Только , тогда будет рост. Хотя сама делаю ,это с большим трудом.
Anonymous
29 Nov 2007, 14:46
я бы в Вашей ситуации не меняла,а если не пройдете исп срок? обратно сможете вернуться?Меня вообще настораживает Ваше высказывание о том,что многие испыт срок не проходят... странно...может быть там так принято?Тыла у Вас нет, а если через месяц без работы останетесь? В крупных компания не так и сладко,как кажется...
Anonymous
29 Nov 2007, 14:53
В общем говорят что работы очень много и некоторые не справляются. В принципе работа не сильно сложная, уверена что смогу. Компания действительно крупная и серьезная. Если останусь без работы, в принципе не критично, я живу с родителями и время на поиски будет. Там где я сейчас работаю зп не прибавят, а размер ее уж очень на психику давит(16000р получается). Но в любом случае страшно мне, наверное привычка
Anonymous
29 Nov 2007, 17:09