Меню

Как стать инспектором отдела кадров? Везде нужны

AD
01 Dec 2007, 21:45
Как стать инспектором отдела кадров? Везде нужны сотрудники с опытом от 2 до 3 лет. А откуда они берутся, с опытом? Где его взять этот опыт? Такую работу ищет моя дочь- закончила институт ( социолог-психолог), работала в кадровом агентстве, но решила, что интереснее работать в кадрах. А опыта нет, где ж его берут?
02 Dec 2007, 00:38
Как где. Где и все - в помощники идут, на маленькую зарплату. Сидят какое-то время, это от соображалки зависит, а потом либо повышают, либо на другую работу, с опытом :) Вот, например http://job.ru/entry.jsp?mode=queryVacById&submode=do&id=1a33ebe604253b2d5fa1ad4e2c8d19e3
02 Dec 2007, 14:02
По ссылке ничего не открылось( Она ищет именно так: помошником, на маленькую зарплату.Но как-то не находит. Везде только кадровые агентства. А если нужен человек в кадры, то сам инспектор.
02 Dec 2007, 13:12
мой совет (знаю о чем говорю, т.к. работаю в сфере работы с персоналом уже около 9 лет) - ей нужно пойти на ассистента отдела персонала в крупную компанию какую-нибудь. там и научится.
02 Dec 2007, 16:06
Я работаю в гос.ВУЗе - в наш отдел кадров берут всех подряд, а уж с высшим образованием с руками оторвут...
Anonymous
02 Dec 2007, 16:54
а в каком?
03 Dec 2007, 19:43
Вы хотите, чтобы я анониму ответила? Пишите на почту. Но думаю, что такая ситуация в любом вузе.
02 Dec 2007, 14:10
А после курсов по трудовому законодательству реально найти работу? Может ей с этой стороны попробовать..
02 Dec 2007, 17:27
Лучше курсы кадрового делопроизводства. Одним законодательством не обойдешься, надо знать как бумажки эти бесчисленные заполнять :) Я знаю есть курсы, два месяца, где-то на ВДНХ, наша кадровик там училась. Ну и поискать можно - их наверное много.
02 Dec 2007, 19:29
Советую курсы при МЦФР м. ВДНХ в здании гос-цы Космос. Информация на : WWW.KADROVIK.RU Сама недавно там квалификацию повышала, знаю есть курсы для начинающих.
03 Dec 2007, 16:08